-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Myagkie_Lapki

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2003
Записей: 830
Комментариев: 4604
Написано: 6975


Ночь...

Понедельник, 22 Августа 2005 г. 08:44 + в цитатник
Ну вобшем кто знает меня, то был у меня дома или видел фоты то знають что иногда летом, еслив доме очень душно я вытаскиваю матрасы на веранду заднего двора, и там сплю... Так же делает и мама. Ну так вот вчера, вернее прошлои ночью, на веранде спала тока мама, так как я решила поспать в своеи кроватке. В обшем бессониза менаы очень долго мучала, потом наконец часам так к 4м утра я заснула. Примерно черз пол часа я посыпаюсь изза страшного крика. Вначале я подумала что ето мне приснилось, хотя сон уменя вроде был довольно мирныи, но потом я опять услышала етот крик.В обшем полу сонно-оффигевшая я сижу на кровате. черз минуты 2 крик закончился.
Заходит мама. тоже офигевшая. Оказывается
Какието придурки, толи от когото убегали толи что, короче оказались у нас на бацкярде и хоти толи спрятаться толике фиг знает что, ну короче они поднялись на веранду, ну а там мама проснулась, они хотели в одм ринутся потом мама начала кричать, ну и они шиганулись и перепрыгнув через забор, побежали дальше по бацк ярдам.
В обшем было не приятно

Jango   обратиться по имени Re: Ночь... Понедельник, 22 Августа 2005 г. 16:13 (ссылка)
угу. мальчик, или девочка? шутю -=)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
VaNiLLa_KiSs   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 18:10 (ссылка)
ну и ну! Тепрь вам долго наверное не захочеться идти на бэкйард. А веренда кстати закрытая была?
Ответить С цитатой В цитатник
Дружелюбный_Spaceman   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 18:28 (ссылка)
mmmnda, nochka klassnaja..........dlja pacanov
Ответить С цитатой В цитатник
Myagkie_Lapki   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 19:57 (ссылка)
Jango, =):P komu shutu a komu strashno bylo
Ответить С цитатой В цитатник
Myagkie_Lapki   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 19:59 (ссылка)
VaNiLLa_KiSs, eto tochno, nea my kaliku etoi noch'ju odnu polovinku zakryli a drugaya otkrytaya ostalas'
Ответить С цитатой В цитатник
крышелётная   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 20:06 (ссылка)
я по улице ночью ходить шугаюсь...там скунсы и ракуны всякие
а спать я бы не осмелилась никогда:)) да и фигня еще всякая летает
Ответить С цитатой В цитатник
Дружелюбный_Spaceman   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 20:07 (ссылка)
Myagkie_Lapki, predstavljaju, lezhish', a tut AAAAAAAAAAAAAAAA, i ras i na matras lol

Shutju
Ответить С цитатой В цитатник
TwiNNy   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 03:27 (ссылка)
После такого сообщения хочется поскорее забор вокруг дома поставить,да повыше :)
А насекомые не мешают спать?
Ответить С цитатой В цитатник
Myagkie_Lapki   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 20:15 (ссылка)
крышелётная, nu ya v obshem po ulice ne bojus' hodit' i spat' en bojus', vernee spat' ne boyalas', ter' nemnogo pobaivajus'
Ответить С цитатой В цитатник
Myagkie_Lapki   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 20:18 (ссылка)
Дружелюбный_Spaceman, van' nu i shutochki u tebya konechno
Ответить С цитатой В цитатник
Myagkie_Lapki   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 20:20 (ссылка)
TwiNNy, nea nasekomye ne meshajut spat'
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку