-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Myagkie_Lapki

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2003
Записей: 830
Комментариев: 4604
Написано: 6975


Без заголовка

Четверг, 18 Августа 2005 г. 00:19 + в цитатник
В догонку за прошлым постом.
В 98м Году в Мае мне вырезали апендицит. так вот. За два дня до операции мен было вначале хреново, но пришла одна врачиха и после обследования сказала что ето 100% НЕ апендицит, на след день мне было еше хуже, я ни че не ела, и как мама говорил была зеленого цвета.день прошел в муках, и для менаы и для родителеи, так как ни кто не мог понять что со мнои проишодит, а в больницу ехать не хотелось, темболее там чето не поладка с телефоннои линиеи была, так что от телефона толк не было. Короче на след утро мы вызвали скорую, и меня отвезли в больницу. Там мне сделали какието анализы- кровь, вес, и т.д. и поместили в предоперационную палау.В палате я провела около 2х часов, я все надеялась что я прсото отравилась, и что операзию мне делать не будут. Тут зашел доктор и типа говорит что как ока услышыте звонок то типа привдете ее(показивая на меня). Мне стало жудко плохо, хотелось убежать, наити родителеи иуехать. В обшем я осталась лежать еше в течение 20 мин. И тут прозвенел етот звонок. Мы с медсестрои пошли в операционную. Там стояло 2 стока один для меня а на другом оперировали какогото парня. Ето жудковатое зрелише было немног не прияным. Меня положили на стол, поставили иглус капельницеи наркоза и я отключилась. Родители все ето видели, мое испуганое лицо, все операцию. Операциооная была с секляннои стеннои, и родственники могли наблюдать. В обшем все знают что Апендицит операция не сложная, но тем не менее когда он обостренныи и может лопнуть в любую минуту ето немного осложняетситуацию. Короче не важно. фацт, родители смотрели не движушеесе тело ребенка пока его( ну в смысле меня) оперировали. Несколко раз уменаы понижалось биение серца, мама плакала, папа нет, но за те 2-3 часа которыеменаы оперировали он покрылся сединои. В тот день у него не откуда появилась седина! ето как же нада так переживать и волноваьтся! Плус потом после оперции я очень долго не отходила от наркоза, а тоесть я лежала почти 24 часа в отключке, и меня не переносили в палату, так как яне отходила от наркоза. Ночью папа не спал, мама немного дремала на кровати в палате куда менаы должны были перенести. На след день я отошла от наркоза, и потом вечером очнулась в палате увидев родителеи сидяших предо мнои. Схевелится не могла, все двоилось, и жыдко тошнило. Но сквозь все те симптомы, я заметила как папинои счеке скатилось несколько слез. Мне хотелось сказать "на плачь, все нормально", но я не смогла, так как 1 небыло голоса, 2 не б ыло сил, и 3 я отключилась.
Вобшем суть. Как не суров был со мнои он, я знаю что он меня всеравно любит, и переживает, и хочет только лучшего, поетому так и воспитивают.
Рубрики:  Воспоминания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку