В меняющемся мире... |
|
Записки из будущего |
Мы идем по асфальту, Он улыбается и говорит что-то совсем не о погоде. А вокруг - начало сентября, солнце, уже много золотисто-желтых березовых листьев в матово-зеленой траве. Направо дачный поселок, налево - остатки леса, за спиной - ворота доживающего свой век НИИКакого-то там растениеводства. Радио с дач вещает "...сегодня ожидается резкое похолодание до -67,5 С, не выходите из дома, закройте окна и даери, наденьте теплую одежду... "И вдруг, оглядываясь, мы видим - сзади наползает огромная черная туча и снег начинает валить, и люди выходят на крыльца домов, женщины - в валенках и платках, мужики - в телагах и куртках, и смотрят вслед уходящему солнцу, ярко горящему впереди на жнивье золотистым жаром. С тоской и ужасом они смотрят в небо, а там чернота и серь, и метель несется клубками, мгновенно заметая траву, облепляя деревья снегом, сгибая их до земли. Холод усиливается и стынут плечи, щиплет пальцы на руках, глаза и нос, изо рта вырывается белый пар. Не зная, что делать мы цепенеем, потирая свои голые руки и ноги, не чуя уже пальцев рук...
|
Оскар Уайлд - Дориан Грей и мировое зло... |
Мировое зло явно эволюционирует - от наива О. Уайлда - к высшим стадиям и фазовым состояниям - демагогии госдепа США и вождя ливийской революции Мухомора Каддафи. Мне кажется Каддафи переиграет Обаму - у него идея получше. А римская демократия - это современная химера...
Четвертые сутки пылает столица,
Пора застрелиться, стрела у виска…
Не падайте духом, плебей и патриций, -
Великий Помпей собирает войска!
Талант полководца и честь консуляра
к великим свершеньям призвали его,
ведь в курии нашей сидят популяры
и нашу Республику это… того…
По знойной Испании рыщут легаты,
К обеду, глядишь, соберем легион.
- Что значит, Марк Туллий, «хромых и горбатых»?
- Сходите проспитесь, почтенный Катон!
- Не вы ли вопили, что сила в законе?
Почтенный Марк Туллий, чего загрустил?
- А девочек наших попортил Антоний,
и Цезарь в казну пятерню запустил…
Ах, римское солнце, жестокое солнце!
Вчера наступали – сегодня бежим…
- Почтенный Марк Порций, а может, вернемся?
А вдруг тирания – нормальный режим?
|
Ноты Мелодии (для двух гитар)... |
аудиозапись которой я выложил вчера - для тех, кто играет по нотам...
|
Моя музыка - Мелодия для гитарного дуэта (классическая гитара) |
|
Моя музыка - продолжение |
Ноты фортепианной прелюдии As-dur (cочинена в 1995)
Вложение: 3817434_prelude_as_1995.pdf
|
Ноты этой прелюдии |
Ноты прелюдии
Вложение: 3817431_prelude_feb2004_01_fin.pdf
|
Ноты этой прелюдии |
Как неудобно-то файлы выкладывать... рухнуть можно просто от сервиса лиры...
Вложение: 3817429_prelude_22_07_2007.pdf
|
Ноты этой прелюдии |
Интересно, а как выложить в днев сразу много звука, а не по капле?
Вложение: 3817425_prelude_21_07_2007.pdf
|
По просьбе читателей - моя музыка - выкладываю последовательными постами |
|
Спасибо всем, кто сегодня поздравил меня... |
МузыкоделЪ зажег, налил и приступил к праздничному пиру...
Как всегда - душою я с вами, друзья! И круг наш широк! За Вас, дорогие!
|
А вот какое оборудование стоит в 5 студии Abbey Road для мастеринга |
Инженеры “Geoff Pesche” & “Christian Wright”
SADiE Series 5 ‘PCM 8’ Digital Audio Workstation with hardware controller, software (version 5.6.1), SADiE
Mastering Limiter and Cedar Declick, DeCrackle, DeNoise, DeThump and Retouch (all 96kHz)
EMI TG 12410 Analogue Transfer Console includes multi band three function “stepped equalisation” units,
limiter/compressor units, etc.
Abbey Road custom made ‘Moscow Box’ AES router
Neumann VMS 82 DMM Cutting Lathe - Direct Metal Mastering on to copper discs.
Ampex ATR 100 ½” analogue tape machine
Studer A820 ½” analogue tape machine **
Studer A80 ¼” advanced head analogue tape machine **
Studer A80 ½” advanced head analogue tape machine **
Sony DMR-2000 U-matic tape machine with Sony 1630 Processor
Sony PCM-7010 DAT machine
Apogee Rosetta 200 AD-DA
Benchmark DAC-1
Prism Sound SNS
Weiss DS1-MK2 de-esser/compressor/limiter
Junger Accent 2
TC Electronics M6000 digital processor
Prism MEA-2 Stereo EQ
Prism MLA-2 Stereo Compressor
B&W N801 speakers with Bryson 7B amplifiers
Yamaha NS-10M speakers with Bryston 2B amplifiers
Wireless internet access
FTP readily accessible
Runner service available
Full Technical support
Lounge facilities with satellite TV
Restaurant with bar and garden area
** Available on request
|
WANTED! Нужна программная музыка эры компьтерных музыкальных технологий! |
Бродя по просторам русского Интернета поражаешься огромному числу записей, сделанных в бесчисленных домашних студиях самодеятельными музыкантами (selfmade, самоучками). Главное чувство, которое испытываешь, прослушивая их — разочарование, так как редко можно услышать что-то осмысленное, почувствовать вдруг то «содержание», вдохновившись которым композитор создал новую, необычную мелодию, гармонию или форму, именно такие вокальные партии, выбрал уникальный набор инструментов и фактуру изложения. Непохожее ни на что ранее слышанное! Если говорить о самодеятельной песне — музыка часто вообще не связана со стихами, несущими в песне основную смысловую нагрузку, она лишь создает фон для их лучшего восприятия и сыгранная сама по-себе совершенно не интересна. Большая редкость, когда наоборот, - музыка богаче стихов и интересна сама по себе. Тогда можно петь почти любой текст — и песня получится, и станет популярной!
Теперь о музыке, которую называют «программной», противопоставляя ее легкой музыке и эстраде. Век ХХ оставил нам традицию, по которой к программной музыке относят симфонии, поэмы, баллады, сонаты, увертюры — то есть произведения, относящиеся к академической музыке крупной формы, имеющие сложное «содержание» и строение. Характерной чертой такой музыки ХХ века было использование по большей части акустических инструментов, больших инструментальных составов. Яркий пример расширенного инструментального состава — концерт для рок-группы и большого симфонического оркестра (имеется в виду творчество рок-группы Deep Purple — альбом Concerto for Group and Orchestra (в исполнении Deep Purple и the Royal Philharmonic Orchestra), записанный на концерте в Ройал Алберт-холле 24 сентября 1969 года .
В ХХI веке появилось множество произведений программной музыки, в которых используется минимум акустических, но огромное число электронных инструментов, в том числе семплерных, либо реализованных на основе компьютерного моделирования.
Реалистично звучащие компьютерные модели акустических и аналоговых электронных инструментов, синтезаторов первой волны (таких, например, как Minimoog) создают новую палитру красок, которая может быть использована для выражения самого сложного «содержания». Однако возникла парадоксальная ситуация — при всей богатейшей палитре новых музыкальных инструментов, содержательность музыки уменьшилась. С одной стороны, музыка стала жертвой коммерциализации, ведущей к однотипности, навязыванию форматов со стороны СМИ. С другой стороны резко снизились доходы композиторов и исполнителей из-за развития новых способов коммуникации на основе Интернет, подорвавших финансовое благополучие крупных студий звукозаписи, звукозаписывающих компаний, - достаточно вспомнить недавнюю попытку компании EMI продать легендарную студию «Abbay Road», которую спасло от продажи и уничтожения только решение британского правительства признать ее исторической достопримечательностью. Теперь во внутренний интерьер студии можно вносить изменения только с учетом важности исторической ценности студии (подробнее об этом см.: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/02/23/n_1461315.shtml)
Несмотря на плохие времена, студия Abbay Road выжила, более того, можно слушать записи, сделанные в ней в режиме Live (реального времени) — слушать всем: http://www.abbeyroad.com/livefromabbeyroad/
|