-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mundra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей: 374
Комментариев: 4063
Написано: 8289


Tracktor Bowling's.

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 19:15 + в цитатник

Цой - жив, Моррисон - жив, Пресли - жив, необъятная-невыразимая-толпа - жива. Один Бог мертв.

Рубрики:  Свалка всякой всячины


Процитировано 3 раз

Auceps   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 19:22 (ссылка)
Что-то как-то пришлось - вспороло.

Мун, у меня физическое такое стойкое ощущение удавки на шее. Злостный шарф.
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 19:39 (ссылка)
Auceps, Просто...слишком часто начинаю задумываться над этим. Это и меня душит.
На самом деле, "Бог мертв" - это просто строчка из песни. Но страшная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 19:45ссылка
А ведт когда-то мы все умрем. Надо только определиться, что же после.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 19:49ссылка
Auceps, Ты знаешь, у меня мысль относительно вертикали жизни. Вроде как умрем - попадем в следующий мир, умрем там - еще в один...Вроде теории реинкарнации. Но это так, надуманное. А в действительности - кто знает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 19:51ссылка
Вот же. Сижу и плачу от злости, что смерть существует. Как-то все вместе.

Муняш, я пишу стихи. Охохо. Я пишу стихи. Ужас какой-то.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 19:53ссылка
Auceps, Ох. Рассматривай ее...как смену состояния. Просто мне как-то оно легче.
Отчего же ужас? Предыдущее стихотворчество было весьма неплохо. Даже я пишу стихи, в конце-то концов)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 19:56ссылка
Люди к людям. Кто-токого-то теряет. Но от этого ничего не меняется. Кто-то умирает, ты ждешь, что мир замрет. Но мир не замирает, он двигается, обгоняет тебя. Ты стоишь и плачешь. Не потому, что кто-то умер, а потому, что миру совершенно все равно.

Если я пишу стихи, то что-то в моем мини-мирке не так.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 20:18ссылка
Auceps, С этим просто надо смирится. Закономерный процесс. Мир - на самом-то деле - эгоистичен. И до тебя действительно никому нет дела.Поэтому остается только лелеять самого себя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 03:19ссылка
_)
я знаю
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2009 г. 14:57ссылка
Inspibre, И что же знаете, о великий?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2009 г. 15:08ссылка
Inspibre, И промолчите? Нехороший Эн)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2009 г. 15:10ссылка
Скажу так.
Жизнь после смерти есть, если повезет.)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2009 г. 15:20ссылка
Inspibre, Поверим на слово)
Auceps   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 20:10 (ссылка)
Я понимаю хорошо, что все это глупо и по-дурацкому. Я сама ожесточенно хмыкаю, глядя на мысли-душеизлияния бедных обиженных чем-то душ. Я пишу о каких-то чужих людях; или настолько свое, что прямота и подбор слов сражают меня саму. Меня жалеет человек, которого я не уважаю. Меня называет ущербной в моральном плане человек, которого я знаю совсем чуть-чуть. Я ненавижу жалость. Я не знаю, в чем истоки моей поломки, моего срыва, моей ущербности. У меня губы сжаты, в голове сейчас побежали стихотворные рифмованые строчки - у меня цикл: от боли к равнодушию, от равнодушию к боли, от боли к презрению и снова равнодушию. А потом я начинаю писать стихи, строчки сами - впервые, наверное, - сами вылетают. А потом я их дописываю и подбираю рифму, и мы снова возвращаемся к началу. Мне кажется, что у меня несколько сердец, и все они умирают, потому что не болит ничего, но пальцы дергаются. Господи, Боже мой, я не знаю, кто ты, мне почему-то вспоминается сразу лицо Иисуса из детских Библий. Мне кажется, что я нарочно нагнетаю в себе все это, я засыпаю в автобусах с открытым ртом, у меня какое-то навязчивое желание выдрать из себя это не-знаю-что. Ох ты ж Господи, мне посоветовали сходить к психологу, у меня нехватка чего-то. Это видят чужие люди, а я не знаю, что же со мной не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 20:25 (ссылка)
А сейчас я действительно не знаю, что сказать.
Не ущербность. Именно что поломка. Поломка как переосмысливание. Переосмысливание окружающего, переосмысливание эмоций. Это - именно когда ты окончательно осознаешь, что ты один. Тебя не жалеют те, кто нужен, тебя не любят те, кто нужен. Стихи - способ выкричаться, вылить всю боль на бумагу. Когда все это переполняющее безумие ищет выход, оно вырывае6тся в немой стихотворный крик. Не нагнетаешь - просто однажды этот проклятый снежный ком толкнули, и он покатился, наматывая на себя твои нервы. А сейчас - сейчас он будто в горле, когда никак не можешь дышать полной грудью. И врачи здесь не помогут. Это надо рвать - с болью, кровью и мясом, своими же руками, обливаясь метафизическим багрянцем. Больно почти также, как если рвать из груди сердце. Чужие люди слепы - смотрят, но не видят.На то они и чужие.
Ответить С цитатой В цитатник
Auceps   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 20:52 (ссылка)
Да со мной все в порядке. Стабильность, да. Это изначально что-то не так. Что-то в детстве, что-то во мне. Глупости говорю. Мун-Мун-Мун, пошли танцевать на столах.
Ответить С цитатой В цитатник
Inspibre   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 01:49 (ссылка)
Пиздец.
Ответить С цитатой В цитатник
Inspibre   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 01:55 (ссылка)
Это я к тому, что в посте твоем, Мун, каким-то образом перемешались жуткая мерзотная попса с не менее жуткой холодной чистой правдой.
Возможно, это моя личная предубежденность против групп разряда Трактор Боулинг, Слот и прочая, прочая.
Возможно, это моя наработанная привычка рассматривать подобные фразы с точки зрения игры смыслами и словами.
Возможно, это моя неприязнь к метафорам, связанных с жизнью и смертью в таком ключе.
Возможно, это еще какая-то неведомая ебаная хуйня.
Но блять. Ебаный пиздец. Я одно скажу. Ницше мертв. Мертва тетя Дуся с третьего этажа, мертва дворовая собачка, встречавшая десять лет по возвращению из школы-универа, мёртв кто угодно, но не Бог же. Бля. Шесть миллиардов дьяволов и богов, и мы еще что-то там про смерть.
Ответить С цитатой В цитатник
Inspibre   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 01:55 (ссылка)
В общем, в любом случае, про попсу - это не тебе шпилька, это семантически. Мне паршиво просто сделалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 15:04 (ссылка)
Auceps, Уф. Не пугай меня так больше.
Inspibre, Тут всем сделалось паршиво, на самом-то деле.
Так и дело-то в том, что богов шесть миллиардов. И каждый умирает. И это самый что ни на есть неотвратимый процесс, который ни один из этих богов остановить не может. Даже Бог.
Правда, хуйня какая-то получилась. Не надо было мне эту тему поднимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку