-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


Демоны из Внуково. Быль

Вторник, 07 Мая 2013 г. 13:50 + в цитатник

Эту историю рассказал мне брат, услышавший ее от московского милиционера Славика, с которым она произошла. История настолько невероятна, что может показаться украденной у какого-нибудь неизвестного писателя. 

Но Славик, по словам моего брата, человек серьезный, не способный на розыгрыши. Обычно его речь лишена эмоций, но во время этой исповеди он не мог скрыть волнения. К тому же он ни разу не был замечен в склонности приврать. Я же если и вру, то исключительно ради складности повествования, лишь добавляя красок деталям. Итак, рассказ московского милиционера…

* * *

Мы с женой после свадьбы стали жить с родителями. В семье сразу же возник конфликт поколений, и после очередной ссоры мы решили разъехаться. Сняли с Наташей квартиру недалеко от аэропорта Внуково.

Странности стали происходить с первых дней. Однажды ночью я захотел выпить воды. Захожу в кухню, включаю свет и вижу, что вся посуда стоит на своих местах, но перевернута вверх дном. Я не обратил внимания, решил, что это Наташка развлекается. Даже спрашивать у нее не стал, зачем она это сделала. Как потом выяснилось, она подумала в мой адрес точно так же.

В одну из следующих ночей в дверь позвонили. Выхожу и вижу разозленного пожилого мужчину, одетого по-домашнему.

- Я ваш сосед снизу, - заявил он. – Когда вы выключите свою музыку? Совесть надо иметь!

- Какую музыку? – оторопел я. – Мы спим, а в квартире нет ни телевизора,  ни радио.

Я пригласил соседа войти. Он посмотрел на наши еще не до конца распакованные сумки с вещами, извинился и ушел.

На следующую ночь он вернулся. Снова начал обвинять нас в том, что мы громко включаем музыку. Я подумал, что он сумасшедший. Видимо, это столь явно отразилось на моем лице, что сосед пригласил меня к себе. Мы спустились в его квартиру, прошли в зал.

- Слышите? – взволнованно прошептал он, поднимая взгляд к потолку.

Прямо над нами раздавалась заунывная восточная мелодия – тоскливая и тревожная, тягучая, однообразная и жуткая…

Я не знал, что мне думать обо всем этом. Я, простой российский милиционер, атеист, скептик, никогда не смотревший телепередач про чертовщину, живу в поющей квартире и ем из переворачивающейся посуды. Впрочем, решил я, ничего страшного еще не случилось. Жена все же предложила купить котенка. Я взял в приюте маленького, тщедушного и смешного черно-белого котенка, ласково мурлыкавшего на моей груди до самого дома.

Когда я открыл дверь квартиры, кота словно подменили. Он зашипел, выгнулся, вскочил на кончики когтей и метнулся к выходу. Я успел захлопнуть дверь, чтоб он не убежал. Трое суток котенок метался по квартире, как ужаленный. Не ел, не пил, не спал. На четвертые успокоился.

Спустя пару дней мы с Наташей возвратились из гостей, зашли в кухню и увидели кошмарную картину. В раковине лежал окровавленный труп котенка с о свернутой головой и неестественно сложенными лапами. У жены случилась истерика. Я взял труп, а он обвис, как мешок: все кости были словно перемолоты на мелкие кусочки.

Мы решили уехать из этой квартиры. Было уже поздно, последнюю ночь нужно было провести еще здесь. Я положил под подушку пистолет. Долго не мог уснуть. И вот только стал уплывать в сновидения, как кто-то начал меня душить. Такая нечеловеческая сила навалилась на грудь, что я не мог пошевелиться. ОНО схватило меня за горло, зацепило за ушами и сжимало, сжимало все сильнее. Я мучительно пытался двинуться с места. Наконец, мне удалось рывком сбросить ЭТО с себя. Я почувствовал на груди стук убегающих ножек.

Я вскочил на кровати, обливаясь ледяным потом. Включил свет. Проснулась Наташа. Я засунул руку под подушку. Пистолета не было. Вдруг раздался хлопок, распахнулись створки шкафа, и из него высыпалась вся одежда. Наташа закричала.

На кухне раздались еще хлопки, я побежал туда. Там начинался пожар. На полу лежал разряженный пистолет, патронов нигде не было. Внезапно захлопнулась дверь в комнату. Я бросился открывать, но защелку заклинило. По следам и царапинам на двери было заметно, что дверные ручки менялись не один раз. Я выбил дверь плечом. Тем временем за окнами послышался вой пожарной сирены.

Через пару часов мы собирали вещи, чтобы удрать подальше из этого ада. Перед отъездом с нами разговорилась соседка по лестничной клетке. Она рассказала, что раньше в квартире жила цыганская семья из двенадцати человек. Никто на них не жаловался, люди были вполне мирные и тихие. Разве что все соседи удивлялись, как они помещаются в однокомнатной квартирке. Однажды вся семья угорела. Самое странное, что никто этого не заметил: не было ни запаха, ни шума. Когда все обнаружилось, никто так и не понял, что произошло. Вокруг розетки чернело огромное пятно, а двенадцать трупов были аккуратно уложены в круг: в центре дети, затем женщины, а внешним кольцом – мужчины.

С тех пор ни одни жильцы не оставались в квартире надолго.

* * *

В Москве рассвет. Я заканчиваю печатать рассказ о событиях, в которые вы, разумеется, не поверите. Не верить всегда легче и проще, так отпадают лишние вопросы. К тому же недоверчивость в некоторых ситуациях кажется признаком большого ума, а кто устоит перед таким соблазном?

Тс-с-с… Слышите музыку? Она прекрасна... 

Рубрики:  нетЛенки

Понравилось: 3 пользователям

Disko_Partizan   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 14:28 (ссылка)
теперь буду бояться(( я только года 4 как перестала бояться оставаться одна ночью(((((
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 14:32 (ссылка)
Disko_Partizan, да брось ))) Я пятый год живу на окраине городка в частом доме, и ничего. Хотя уверена, что не единственный обитатель хаты. Нехороших квартир, слава Богу, мало. И обитатели их не лезут за пределы своей территории.
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 14:33 (ссылка)
Лен. я вообщпе , ни разу ранее не могла сотаться дома ночью одна НИГДЕ. вот только 4 года как бо-ме прошло. а тут снова чую те страхи))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 14:35 (ссылка)
Disko_Partizan, так тогда ж тебе нельзя читать такое. А вообще, я уверена, что тебя небо защитит от любых чертей.
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 14:36 (ссылка)
тем паче в Пасху))
нельзя читать, да, тут прощелкала и прочла)
Ответить С цитатой В цитатник
MarusiaCom   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 14:58 (ссылка)
Не устою перед соблазном, гроб на колёсиках какой-то) Подобные истории рассказывает Михалыч и уходит, довольный, в ночь. А я потом слоняюсь по закоулкам квартиры, пугаясь собственной тени. На самом деле, такие истории потому и случаются, что при пересказе другим - в них никто не верит.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 15:04 (ссылка)
Ленка, xорошо xоть не в полночь рассказ написала))
Ответить С цитатой В цитатник
HRM_Allexa   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 15:04 (ссылка)
Страсти какие... Да, похоже на ужастики, что мы друг другу в детстве рассказывали. Но и не верить нет основания.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 15:06 (ссылка)
А, про музыку! таки да, слышу. И она прекрасна))

Ответить С цитатой В цитатник
MarusiaCom   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 15:13 (ссылка)
Только написала комментарий, зашла в соседний кабинет, а там - оживлённая беседа о монастырях и загаодчных историях, которые в них происходят. К примеру, на Украине в каком-то святом месте есть удивительный грот. В него зайти может каждый, но тот, у кого есть грехи, по легенде, в нём останется навечно. Странно, что за столько лет его стояния зафиксирован всего один подтверждающий случай.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 15:14 (ссылка)
MarusiaCom, а дай Шурику почитать. Пусть вздрогнет ))
Laura_Smith-Wesson, я его в полчетвертого утра написала. Оставила показать брату, сверить показания. Музыка - бомба! (дрожит от страха)
HRM_Allexa, Витя верит. Говорит, сыграть такое волнение, что было у парня, очень сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 15:15 (ссылка)
MarusiaCom, глянь, чо мне Светка прислала. В Буторе нечисть бушует.
http://anomalia.kulichki.ru/news30/370.htm
Ответить С цитатой В цитатник
MarusiaCom   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 15:20 (ссылка)
Аххаха! Зададим вопрос: кому это выгодно? Небось, вся деревня повалила в церковь.
Ответить С цитатой В цитатник
RitaV   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 18:06 (ссылка)
Не помню, рассказывала ли я тебе историю про квартиру в Кронштадте, которую мы снимали в далекой молодости. В те времена снять квартиру было дико сложно и дорого для молодой нищей семьи. Единственное, что было тогда доступно - халупа в поселке недалеко от Питера (ныне каменные джунгли, поселок давно сгинул и ни одного чахлого дерева вокруг, а тогда на этом месте стояли деревенские домики. С унынием я осматривала "залу", которую нам показывала хозяйка, но при осмотре "туалета в доме" я почти потеряла сознание и позорно сбежала.) И вот - о, чудо! - нам предлагают двухкомнатную квартирку в старом доме в Кронштадте и за смешные деньги. Странности начались с первого же дня. Сначала сорвало кран в ванной, потом полопались все лампочки, но я продолжала воодушевленно вить гнездо. Муж мой работал вахтенным методом и через несколько дней уехал, а мы с ребенком остались одни. В первую же ночь мне показалось, что на кухне кто-то ходит. Встревоженная, я решила, что это встала моя маленькая дочь, заглянула к ней в комнату - она сидела в кроватке и испуганно смотрела на меня. Заглянула на кухню - никого, пошла проверила входную дверь. Заперта. Легла. Опять шаги. Кто-то гремит посудой. Всю ночь я внезапно вбегала на кухню, надеясь отловить шутника. Утром на мешке с картошкой обнаружила длинный жесткий волос - похож на собачий, что ли. Всю неделю я провела почти без сна: по квартире кто-то ходил, хлопал дверью, скрипел, но хуже всего я постоянно чувствовала на себе чей-то взгляд. Спала я днем, сидя, забившись в угол, прижав к себе дочку. С открытыми глазами. Каждое утро на мешке находила длинный жесткий седой волос. Короче, в конце-концов, в дикой панике, побросав детские вещички в сумку, я позорно сбежала к родителям, а потом еще несколько лет не могла себя заставить даже приехать в этот город.
А музыка звучала уже в другой квартире, на Невском, в расселенном почти полностью доме, и я думала, что схожу с ума, а оказалось, что там временно разрешили репетировать каким-то любителям хорового пения ))))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 19:31 (ссылка)
RitaV, да, ты рассказывала, но я с удовольствием перечитала. Говорю Вите, что моего домового зовут Митрофан Игнатьич, - его это так развеселило!
У меня в хате тоже все гремит, мелькает, шуршит и скребется. Но мне это нравится, ощущение команды )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mashka-Bukashka   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 19:32 (ссылка)
Ничего себе квартира. Обожаю такие истории, люблю их читать и слушать и частенько я верю рассказчику. Но слушать про кого-то там одно, а вот когда с случается с тобой, это уже не так забавно. Представляю как страшно с таким столкнуться.
Ответить С цитатой В цитатник
RitaV   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 21:16 (ссылка)
MrsOtvertka, Митрофан Игнатьич добрейшей души домовой, от него только польза ))) печенье "Мария" - его единственная слабость )))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 21:44 (ссылка)
жуть какая..брр..
Ответить С цитатой В цитатник
skwair_marko   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 23:11 (ссылка)
В еженедельнике "Моя семья" ишшо не такие страсти печатают, причем вполне себе литературно.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 00:10 (ссылка)
Mashka-Bukashka, "Корпорацию монстров" смотрела? Вот там правду показали: монстры питаются страхами. Если ты не боишься, они бессильны.
RitaV, недавно я оставила ему одну "Марию". Весь вечер потом слышала за гипсокартоном мышиный довольный хруст))))
KZOTR, ага, свихнуться можно.
skwair_marko, ну во-о-т... Обскакали, значит ((
Ответить С цитатой В цитатник
Neisti   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 22:08 (ссылка)
я жила в такой квартире.тираспольской кстати,на балке.если написать чего там было,то получится немаленький рассказ.и да,кстати,когда завели котёнка,он каждодневно в шесть вечера в одном и том же месте,в коридоре,начинал смотреть в одну точку,шипеть и выгибаться.по нему можно часы было проверять,аккурат шесть вечера.и сейчас,когда я довольно подкована теоретически я могу по полочкам разложить что там было.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 22:11 (ссылка)
Neisti, ой, а можешь рассказать подробнее? очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 00:58 (ссылка)
Читать было жутко(
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 02:33 (ссылка)
после_дождичка_в_четверг, ура! значит, получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Neisti   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 04:59 (ссылка)
MrsOtvertka, знакомство началось с перого дня,вернее ночи.у меня был выход из тела(это я знаю сейчас,а тогда я просто встала с дивана,на котором спала и подошла к балконной двери)я услышала приближающееся дыхание за своей спиной и замерла,прислушиваясь,оно приближалось и когда я почувствовала волоски шерсти на своём правом ухе я вдруг очутилась в секунду на диване.муж рассказывал,что ещё до того как я поселилась здесь,к нему кто-то приходил по ночам и он слышал шаги,а затем чувствовал как продавливалась кровать,когда кто-то на неё садился,в такие моменты от страха его охватывал паралич,но во время очередного визита,он осмелился,протянул руку и почувствовал женские колени,он повёл рукой вверх,это была женщина,но когда он дошёл до лица,оно всё было покрыто жёсткой короткой шертью и вот тут он заорал.люди,что оставались ночевать у нас,иногда среди ночи вдруг испытывали сильный животный ужас и просто выбегали.со мной это однажды тоже было и это на самом деле какой то животный необъяснимый страх,я выбежала из комнаты и уже не могла туда зайти.про кота я уже писала.когда он начинал шипеть,это было жутко и я старалась согнать его с этого места,но он возвращался,опять вставал в позу,уставившись в одну точку в коридоре и так стоял минут по десять,шипя и выгибаясь.я постоянно "проваливалась" в это измерение( тогда мне казалось что когда я засиживалась до поздна как-то незаметно начинала дремать что ли,а теперь понимаю что переходила в состояние изменённого сознания и встречалась с группой товарищей) сценарий был всегда один и тот же,свет слегка мерк,я вставала чтобы проверить выключатель,но он не реагировал,потом приходили люди и им почему то было важно повалить меня в определённое положение,я уже не помню то ли на спину,то ли на живот,но я всегда отчаянно сопротивлялась и вылетала из этого просонного состояния.что-то приходило и периодически наваливалось по ночам то на меня,то на мужа,это уже потом как норма стала.мы всегда пугались очень сильно.а однажды оно пришло когда я ещё не заснула,я только коснулась головой подушки,как услышала что открывается дверь и оно обходя меня с правой стороны навалилось,я испугалась,но тем не менее в тот раз приоткрыла глаза и увидела что-то типа холма на моей груди из которого вверх уходило что-то похожее на трубу.вот тогда у меня крышу снесло на пару дней.потому что быть не может,но я видела своими глазами и чувствовала,тем более это было не во сне как обычно.потом когда мы переехали в канаду уже,эта штука опять пришла ко мне.это было очень стрессовое время,когда надо было выживать на новом месте и приход этого по сравнению с жизненными проблемами показался мне такой ерундой,что я с абсолютным безразличием послала эту штуку на три буквы повернулась на бок,всё ещё ощущая её на себе и сказала,если тебе надо,лежи на мне сколько хочешь,мне по фигу.это было последний раз в моей жизни,когда я это чувствовала.
мой сын видел домового,он постоянно запрыгивал к нему в кроватку и щекотал его.сын начинал плакать,а я думала что у него болит животик.когда ему было лет пять он услышал о чём мы говорим и рассказал,что видел-маленький,мохнатый с огромными блестящими глазами,но до этого молчал потому что думал что это часть мира и так и надо.
когда уже собрались уезжать и всё было решено.в один день я увидела боковым зрением белый клубок,прокатившийся по полу и вдруг почувствовала слабость,пошла на кухню попить воды ,но на кухню уже зашла согнувшись,ещё через мгновение я поняла,что меня накрывает полностью и из последних сил выбралась на лестничную площадку,просить помощи соседей,к ним я уже просто доползла и силы были только царапнуть дверь.вот тогда я почувствовала что на самом деле умираю и в голове была только одна мысль-хочу жить,любой ценой,как угодно,только жить.меня отпустило.
похоже что там где мы жили была очень тонкая граница между мирами или что-то типа портала,жаль только что в миры низшие,астральные.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 15:23 (ссылка)
Neisti, потрясающе!
Ко мне демоны только во сне ходили. Было так, что молитвой прогоняла, Иисуса звала, он помогал, однажды даже покойный муж всех чертей раскидал, когда я к нему воззвала :)
Но перестали донимать тогда, когда я им пририсовала идиотские рожи, сама поглумилась над ними, превратила в дурачков.
Ответить С цитатой В цитатник
Neisti   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 16:52 (ссылка)
MrsOtvertka, ой,это самое действенное средство вообще для всего.посмеяться ))) у меня пару лет назад был опыт,чего это было не знаю,то ли инсайт,то ли ещё что,но вообщем я получила знание,вообще отличным от чего либо способом,оно всё прямо уже в голове очутилось,что нет пространства-длины,ширины,высоты,нет времени-прошлого,будущего,что причина любой проблемы прямо рядом-увидеть только и проблемы нет,решать даже не надо,и что всё очень просто,как в детском саду,а мы очень всё усложняем и драматизируем,и от того что всё настолько просто я сидела и смеялась в голос.потом я перешла в своё обычное состояние,но первое время я была как на волне.потом опять спустилась.вывод-не надо всё воспринимать так серьёзно ))))и домовых,чертей,демонов в том числе ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку