-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mrSmelov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2013
Записей: 807
Комментариев: 49
Написано: 1290


Без заголовка

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 00:27 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Так хочется хоть раз, В последний раз поверить...

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

Так хочется хоть раз,
В последний раз поверить, -
Не все ли мне равно,
Что сбудется потом;
Любви нельзя понять,
Любви нельзя измерить,
Ведь там, на дне души,
Как в омуте речном.

Пусть эта глубь бездонная,
Пусть эта даль туманная
Сегодня нитью тонкою
Связала нас сама.
Твои глаза зеленые,
Твои слова обманные
И эта песня звонкая
Свели меня с ума.

Проглянет утра луч
Сквозь запертые ставни,
А все еще слегка
Кружится голова,
В ушах еще звучит
Наш разговор недавний,
Как струнный перебор,
Звучат твои слова.

Не нужно ничего,
Ни поздних сожалений...
Покоя все равно
Мне больше не вернуть.
Так хочется хоть раз,
На несколько мгновений,
В речную глубину
Без страха заглянуть.

 

Слова К. Подревский
музыка Б. Фомин

 

 

 

foto

 

 

 

Ни пурпурный рубин, ни аметист лиловый,
Ни наглой белизной сверкающий алмаз
Не подошли бы так к лучистости Суровой

Холодных ваших глаз
Как этот тонко ограненый,
Хранящий тайну темных рук,
Ничьим огнем не опаленный,
В ничто на свете не влюбленный
Темно-зеленый изумруд.

Мне не под силу длить мучительных страданий
Пускай разлукою ослабят их года,
Чтоб в ярком золоте моих воспоминаний
Сверкали б вы всегда
Как этот тонко ограненый,
Хранящий тайну темных рук,
Ничьим огнем не опаленный,
В ничто на свете не влюбленный
Темно-зеленый изумруд.

 

Автор текста: Анатолий д'Актиль
Автор музыки: Борис Фомин

 

 

foto

//s59.radikal.ru/i165/1107/9f/628f312bc0c8.gif

 

Ты смотри никому не рассказывай,
Как люблю я тебя, ангел мой,
Как тебя, в твоем платьице газовом
По ночам провожаю домой.

Как, глядя в твои очи зеленые,
Я весь мир забываю, любя,
Как в осенние ночи бессонные
Я тоскую один без тебя!

Никогда мы уже не расстанемся,
Нас никто не разлучит с тобой.
Только в сердце навеки останется
Эта память о злобе людской.

Только людям молчи, что ты нежная,
Что ты любишь меня одного,
Что из нашего счастья безбрежного
Не отнимут они ничего.

Все пройдет, как проходит ненастие,
Будут радости полны года,
Мы с тобой сохраним наше счастие.
Знай, любовь побеждает всегда.

Будь спокойна, моя ясноглазая,
Об одном только помни всегда:
Никому про любовь не рассказывай,
Никому, ничего, никогда!..



Романс Александра Вертинского по стихам неизвестного автора. 1940.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГАЗОВАЯ КОСЫНКА


Ты, смотри, никому не рассказывай,
Что душа вся тобою полна,
Что тебя я в косыночке газовой
Ожидаю порой у окна.
Что тоскую, люблю тебя пламенно
И, тоскуя, ревную тебя.
Ты молчи - всё скрывай, словно каменный,
Словно в сердце твоем не одна.
Никому не скажи, что я нежная,
Что люблю, что навеки твоя.
Что любовь в моем сердце безбрежная
И что век не забуду тебя.
Если любишь, молю, не рассказывай -
Об одном только помни всегда:
Про любовь никому не рассказывай.
Никому.
        Ни за что.
                      Никогда.


Козырев Михаил Яковлевич 

//s59.radikal.ru/i165/1107/9f/628f312bc0c8.gif

 

 (97x51, 3Kb)

 

Девочка с зелеными глазами,
Ты напоминаешь стрекозу.
Мы с тобой еще не знаем сами,
Что от всех тебя я увезу.

А пока мы толком не знакомы,
Ты в моей машине первый раз –
Просто по пути дорога к дому.
Как же мы расстанемся сейчас?

Девочка, похожая на чудо,
Так давно придуманное мной.
Ты меня улавливаешь чутко,
Балуешь улыбкой неземной.

Мне не надо никаких рассказов
Про ошибки, планы… Не хочу!
Я тебя не целовал ни разу,
К своему не прижимал плечу.

Мы с тобой не знаем про везенье,
Про начало наших общих дней.
Но обыкновенный день весенний
Кажется волшебным все сильней.

 

Петр Давыдов

http://www.stihi.ru/author.html?eshahava

 (97x51, 3Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

Серебряные нити тишины
Переплету причудливым узором
И не нарушу сладостные сны
Ни к месту и не в тему разговором.

Ты лучше загляни в мои глаза,
Пронизанные тонким звездным светом,
И все, что я хотела бы сказать –
Там прозвучит вопросом и ответом.

К чему слова? Мерцающий их знак
Порой неуловим да и нечестен.
Мои глаза – пусть это будет так –
Расскажут тебе все, без всякой лести,

Без интонаций, пауз и вранья –
Пусть милого, невольного, но все же...
А ты смотри в глаза – в них буду я
И вся моя любовь там будет тоже.

Ты разглядишь, поверишь и поймешь –
Ведь взгляд свой невозможно приукрасить
И в «зеркале души» не спрячешь ложь,
Любой ответ прозрачен в них и ясен.

Я не боюсь в глаза твои смотреть
Открыто, смело – может слишком даже.
Пусть все, что хочешь знать ты обо мне,
Мои глаза зеленые расскажут...

Серебряные нити тишины
Переплету причудливым узором
И не нарушу сладостные сны
Ни к месту и не в тему разговором...


© Copyright: Нимродель, 2004
 Свидетельство о публикации №1403191018




//i058.radikal.ru/1107/b8/1c6b54235ebf.jpg

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

foto

 

//s49.radikal.ru/i126/1107/b4/e0822d8d1fdc.gif

//s59.radikal.ru/i165/1107/9f/628f312bc0c8.gif

Серия сообщений "Песня.Романсы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 35 - Без заголовка
Часть 36 - Без заголовка
Часть 37 - Без заголовка
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка
Часть 40 - Без заголовка
Часть 41 - Без заголовка
Часть 42 - Без заголовка

Рубрики:  Красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку