-Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (13)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета!   Очень удобные flash-генерат...

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне   МИССИЯ...

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в morela4


      Просьба

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 06:54 + в цитатник
      Дорогие мои друзья .
      У меня случилось крах,рассыпался мой жесткий диск.
      И мне пришлось покупать полностью весь процессор.Теперь я собираю весь материал по крохам из интернета.Девочки помогите,мне.Мне нужно все восстановить для любимой программы Corel, все прибамбасы (пресеты,заготовки,текстуры,градиенты и т. д).
      Заранее Вас благодарю.
      С Ув. Наталья
      Метки:  

      Процитировано 2 раз
      Понравилось: 3 пользователям

      С_нежный_Тигренок   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 07:26 (ссылка)
      Наташа, здравствуйте я могу прислать вам ваши маски и золотые текстуры собраные по сети есть все фильтры и могу прислать вам папкус материалам по урокам..напишите адрес по которому прислать если все перечисленное нужно
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 07:31ссылка
      спасибо дорогая моя вот адрес morela.natasha@gmail.com
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 07:42ссылка
      Наташа в архивах сможете открыть?
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 08:05ссылка
      Наташа вам придут письма с адреса sineca@mail.ru это мой мейловский адрес
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 08:12ссылка
      Наташа у вас есть еще почта? мне написали что на morela.natasha@gmail.com письма не доставлены
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:58ссылка
      Наташа я отправила вам на этот адрес все что нашла. Программу Corel X3,текстуры плагины,маски, материалы по урокам. Напишите мне если не получите. Но вроде на этот адрес все ушло. Удачи вам
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:00ссылка
      Я все получила,Тигра. Спасибо огромное.за помощь.теперь буду распаковывть.
      be-ll   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 08:04 (ссылка)
      Наташенька,как я понимаю...,у меня была точно такая же история....
      Даже не знаю,чем могу помочь....Но с радостью...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 08:05ссылка
      be-ll, спасибо за понимание
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:28ссылка
      Я с маила .ру сблака скачала
      Ольга-Мираж   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:31 (ссылка)
      Вот на яндексе архив мой с фильтрами
      http://yadi.sk/d/OCUhEJWjRGqEi
      http://yadi.sk/d/HrWUf0F7RGqSx
      Это прессеты. Вся моя папка ЗАГОТОВКИ в корел. Я все освещения в нее кидала.
      http://yadi.sk/d/S4AlC2MCRGqfX
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:45ссылка
      .Закачиваю
      Ольга-Мираж   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:34 (ссылка)
      Удалила первые коменты . Чтоб не путать тебя. С яндекс-диска скачивай.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ольга-Мираж   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:37 (ссылка)
      Заготовки.
      Освещение и весь ЭМБОССС со всеми прессетами
      http://yadi.sk/d/S4AlC2MCRGqfX
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:47ссылка
      Ты моя спасительница,что я без тебя делала
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:48ссылка
      Заготовки два раза кинула тебе. Раз скачай и все
      Ольга-Мираж   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:44 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ольга-Мираж   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:55 (ссылка)
      Ну вроде все. У меня тоже новый корел сравнительно, я винду переустанавливала. Вроде все кинула. Если что, пиши. У меня два компа . В ноуте есть у меня еще. Но часть будет дублироваться.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:58ссылка
      спасибо дорогая моя красавица
      Ольга-Мираж   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:56 (ссылка)
      Вот ссылка на пост с прессетами. Я отсюда скачивала. Там весь компллект. Но папку я тебе уже кинула.
      http://www.liveinternet.ru/users/4905375/post286249275/
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:00ссылка
      мАКРОСЫ ТЕБЕ НЕ НУЖНЫ. К каждому коллажу в свои. В материалах есть.))) Удачки!
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:08ссылка
      да ,ты у меня такая помощница,а вот тебе заготовки форм тебе не надо, мне прислали
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:10ссылка
      Я не знаю что это? Что за формы?
      Себе закачивала все, когда коллажи делала, поэтому знаю что почем.
      А про формы я не в курсе.???
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 13:10ссылка
      Скачала. Спасибо!
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:31ссылка
      И тебе спамибо дорогая
      MissKcu   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:04 (ссылка)
      я тут тебе не помощник....у мну фш....
      если че с того подходит....напиши...если есть-скину
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:08ссылка
      Спасибо Ксюшенька за понимание.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:13ссылка
      да пока не за что....
      все мы люди....и надо помогать друг другу
      Valentina-g   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:09 (ссылка)
      молодцы девочки помогают дружно..
      Наташа,у меня вопрос так как вы уже имеете опыт по работе с программой Corel
      какую нужно установить...заранее спасибо
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:11ссылка
      Я всегда ставлю последнюю версию,corel 6
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:23ссылка
      спасибо ,Наташа..значит установила правильно вот эта Corel PaintShop Pro X6
      Vega49   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:28 (ссылка)
      Наташа, не переживайте. У меня совсем недавно был аналогичный случай, постепенно восстанавливаюсь. Сейчас не за своим компом, а когда буду дома вечером посмотрю, может, тоже смогу чем-нибудь помочь. Пишите, если что.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Selesta_L   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:35 (ссылка)
      Как жаль,Наташа! Я в Корел-ноль! Желаю побыстрее все сделать!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:10ссылка
      Selesta_L, Vega49, спасибо девочки за внимание.
      LebWohl   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 13:12 (ссылка)
      Наташа приветик, скачивай корелл регистрируй иди в настройки программы и все кисти градиенты и что там еще есть бесплатно устанавливай, стилей у меня нет ни одного, текстура ...так подойдет любые картинки,кисти всегда делаю из кончика ну пресеты на эмбос тебе уже прислали, из масок у меня только 20*20 все,плагины тоже ссылок море,что нужно конкретно спрашивай, если есть пришлю
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:09ссылка
      Приветик,Танюша.Спасибо
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:14ссылка
      Наташа у меня 6 нет, но с 5 я так делала
      Novichok56   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:16 (ссылка)
      Наташа, привет! Вижу девчонки тебе уже накидли под завязку! Если нужно, могу скинуть архивом папку со всеми моими дечонками-клипартами, только после работы?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:25ссылка
      Novichok56, давай Ирочка
      Kamelius   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 15:17 (ссылка)
      Наташа какая жалость.Простите, но вам помочь ни чем не могу.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 15:26ссылка
      Спасибо за поддержку
      sorrylu   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 16:34 (ссылка)
      Наташа, вот ссылки на сайты с фильтрами http://harlekina.nl/pspfilters.htm
      http://www.lesdouceursdecloclo.com/mesfiltres/mes_filtres.htm
      http://pspgroep.seniorennet.be/filterpagina.htm
      пишите, что нужно конкретно, всегда готова помочь.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 17:22ссылка
      спасибо милая
      Flash_Magic   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 17:48 (ссылка)
      Вот что значит творческий народ
      К сожалению я совсем в Corel не работаю, и не смогу ничем помочь...
      но очень рада, что девочки у нас такие отзывчивые.
      Наташенька, желаю тебе всё восстановить и радовать нас своими красивыми работами!
      Удачи тебе и творческих успехов!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 26 Мая 2014 г. 21:27ссылка
      Спасибо Наталочка,за внимание.
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку