-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) С_Т_И_Х_И ЛиРу СТИХИ_И_ПРОЗА
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


Вопрос читателям

Четверг, 07 Марта 2013 г. 09:43 + в цитатник

    Всем... Всем, кто читает меня как совсем недавно, так и с очень давних пор. Расскажите мне обо мне.

P.S.  И, пожалуйста, не молчите. Я не жду от вас "правильных" ответов, на этот раз мне нужен ваш субъективизм. 

P.P.S. Я смогу принять любое мнение.


ksi_fashion   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 10:01 (ссылка)
для меня это слишком сложный вопрос, так что извиняй...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 10:13ссылка
почему сложный?Разве нет хотя бы каких-нибудь ощущений?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 10:18ссылка
Xena_Morana, ну пока ничего определенного нет к сожалению.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 10:19ссылка
а сколько времени на это нужно?А хотя бы по фоткам можешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 10:33ссылка
Xena_Morana, даже по фоткам тяжело, как такового общения между нами не было, и посты достаточно неопределенные. Возможно ты человек настоения.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 10:52ссылка
А отчего именно такое мнение? Что натолкнуло вас на мысль о частой смене настроения?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 10:54ссылка
Xena_Morana, то что посты всегда на разные темы, по крайней мере те, которые читала я)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 10:59ссылка
И это, по вашему, является признаком частой смены настроения?
LoraLarex   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 10:11 (ссылка)
тоже умываю руки ) недостаточно пока изучила тебя ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 10:19ссылка
А если хотя бы на основе фотографий? Мне не нужна сейчас глубокая оценка.
LoraLarex   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 10:20 (ссылка)
Xena_Morana, блин, но я же не телепат! )) глубокой оценки не будет ..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 10:21ссылка
А я не прошу телепатию.И без боязни дать неправильный ответ. На этот раз я прошу не объективную оценку, а субъективную, если вдруг не совсем понимаете, о чём идёт речь.
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:28 (ссылка)
Категоричность в суждениях, желание притягивать к себе внимание - это явно видно из постов. Есть ощущение, что существует и превосходство над другими. есть цель, есть желание к ней двигаться, есть конкретные шаги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 13:04ссылка
Да. Внимание я люблю)))Но этим притягиванием я уже вдохновила пару-тройку человек
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 13:05ссылка
А это пугает?Или же вызывает какие- либо ещё чувства?
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 09:57ссылка
Исходное сообщение -Morana
А это пугает?Или же вызывает какие- либо ещё чувства?

Комплекс неполноценности.
Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 14:53 (ссылка)
Охохох... сложное задание дала, если честно...
Хочу обратить внимание на одну такую деталь, которая мне часто бросается в глаза: ты иногда категорична в высказываниях, "всё только так как я считаю, и никак иначе", бываешь иногда резка.
Иногда я читаю и не понимаю тебя: как будто ты в каких-то других измерениях. Но когда понимаю - читать интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 15:31ссылка
Я категорична лишь потому, что мой опыт диаметрально противоположен тому, что обычно ходит среди людей. The lessons that you taught me, I learned them never true. - как поётся в песне Linkin park. Да.Я просто другого Порядка.
Markella_Devon   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 15:59 (ссылка)
Ты больше сова нежели жаворонок. Долго приводишь себя в порядок, долго просыпаешься. Ну как и все если надо то все это будет молниеносно. Не очень то любишь свертников, точнее не очень то их жалуешь, держисься несколько отсранено и высокомерно. Как бы там нибыло ты любишь больше общество мужского пола нежели женского, тебе с ними проще договориться.
Тебе кажеться что твое вожделение это слабость, поэтому у тебя уходит очень много времени сил и средств на то что бы не показывать свои слабости а наоборот быть сильной. Поэтому и людей любишь держать в своих руках. Ты упрямая во всем что касетельно твоих принципов. Но есть один момент у тебя восполнение энергией проходит через эротическую сторону жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 00:17ссылка
Насчёт вожделения- ты ошиблась)" Но есть один момент у тебя восполнение энергией проходит через эротическую сторону жизни." Да, такое есть, но это всего лишь в большей степени, но не значит, что я не питаюсь через остальные варианты добычи энергии.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 02:04ссылка
Смотря как ты поняла то что я имею введу вожделением в твоем случае:))
Нет конечно другие способы получения энерги обязаны быть и некоторые являються первостепенными. Просто прихода больше через эротику. И это не у многих так.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 02:06ссылка
Не у многих? А чем я отличаюсь, если у меня есть этот тип питания?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 02:15ссылка
Nersetexendsihmunnar, Скорее тем что у тебя есть бонус :) Приятный такой бонус. В большенстве случаев у людей присходит обмен жидкостями, теплообмен и химическая реакция гармонов. Подпидка энергитическая через сексуальную сторону жизни, присуща не многим, в силу их скажем так происхождения или примиси в крови. Так же относиться к энергитическим вампирам, эмапантам, некторым демонам, вампирам, дампирам, ламиям, сиренам, виталам и многим другим.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 02:23ссылка
А... так вот почему я могу меняться? Я думала, что не умею.. или ты это на основе того, что я в списке избранных описывала в январе? А что ж это за тип подпитки такой, какое происхождение он показывает?
Кто такие эмапанты, ламии и виталы?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 02:34ссылка
Nersetexendsihmunnar, Эмпанты это те кто обладают особеностью считывать информацию с других людей или сущесвс и переживать ее так как переживают те, они ощущают все и боль и страх и радость. Прис воем развии могут научиться читать мысли, могут ощущать и знать людей даже больше чем они сами, есть возможности к теликинезу.
Ламия эдакий прототим вампира, но они всегда женщины, пьют кровь и не только, пьют энергию мужчин что бы сохранить свое долголетие и молодость. Очень прыткие существа, ныне вымирающий вид. Демоны не любят иметь с ними дел, они вроде как создания ночной энергии Лилит.
Виталы это не материальные существа, состоящие из одной духовной субстанции, часто бывают подселенцами. Корни уходят куда-то в индию, божественные созбания, темные их стороны. Любят вселяться в людей, если на долго то сьедают его изнутри, душу, замещая все пространство.

Меняться ты можешь, сама уже убедилась в этом. Конкретной причины такого я незнаю, это всего лишь предположение. Нужно копать глубже до самой истины, которая наверняка лежить в памяти прошлого.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 02:37ссылка
Эмпанты- это эмпаты. Я ж тоже эмпат. Причины- происхождения? Просто ты же тоже как через это питаешься, но ты не настолько далеко находилась, перед тем, как сюда попасть)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 02:47ссылка
Миры и измерения, не имею как такового расстояния между собой. Они имеют только сложности проходов со всеми чудесами чудесатыми. Я и кровь попиваю. Но не пренадлежу ниодному из перечисленых. Хотя мы все мутируем, все меняеться все виды приспосабливаються. Вот и мы приспособились, а почему бы и нет если твой мир выжигают до тла? Ладно погадим и тут чего уж.
Секс, чем-то напоминает действие на поле боя, момент войны, захвата. Лучше не придумаешь для тех кто был создан для войнушек.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 11:16ссылка
Понятно. А почему существ с данным типом питания здесь относят к грязным или же к "лёгкого поведения"?Ну как мой бывший. Он же хотел меня переделать в "гения чистой красоты"
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 11:44ссылка
Потому что те кто имеют светлую подложку это отрицают уже тысячи лет и замечательно скрывают. Они размножаються видимо почкованием.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 12:40ссылка
А почему они это отрицают? Я из-за этого всего чуть самоубийством не покончила, мой изломанный организм и психика ещё хрен знает когда будут полностью восстановлены и излечечны, потому, что я мечтала о Божественном Единении с детства.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 02:06ссылка
и что ты имела ввиду, может, я реально недопоняла
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 02:18ссылка
Страстное желание, чувственость к чему либо или кому либо, неважно человек это или нет, предмет какой, хобби, убличение или работа.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 02:25ссылка
С детства тяготела. Тем более, что ощущая энергетику в одном просмотренном фрагменте по телевизору, поняв всё правильно, решила, что когда вырасту хочу такое же Божественное Единение
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 02:25ссылка
Да и когда чем-то занимаюсь- страсть есть- могу увлечься очень) Особенно ,когда пою
Necky   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 18:08 (ссылка)
Упёртая, амбициозная и умеешь добиваться своего ) О категоричности уже сказали выше..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 18:17ссылка
и ещё мне кажется - ты тантрик ))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 00:19ссылка
Скажем так, имею к этому отношение. И обнаружила сходство с этой частью.
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 18:43 (ссылка)
Xena_Morana, эта... встречный вопрос: а это - зачем? для чего нужно, чему послужит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 00:20ссылка
А почему вы не хотите отвечать на вопрос? Мне любопытно.
Ничего__кроме   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 00:14 (ссылка)
умна...эксцентрична, главное искренность и необусловленность... ценю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 14:20 (ссылка)
Xena_Morana, дак и мне же! впочем, день-то ныне - дамам нужно безусловно уступть и - потворствовать... так што исчерпывающе: умна, честна, красива сам собою, являет образец на службе, в семье - ооо! дщерь заботливая... а может - уж жена и мать.. - тут лишни - эпитеты, и без того подразумевается - все наилучшее... еще бы много мог, да вы же сами - лучше зная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 21:01ссылка
а зачем льстить?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 21:06ссылка
дак уж ответил: день такой..
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 22:50ссылка
Похуй какой день!
LiraX   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 12:46 (ссылка)
Хорошо, видимо я еще не готова отвечать на этот вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Lehmann2013   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 00:44 (ссылка)
Я могу очень многое о тебе рассказать =))
Ответить С цитатой В цитатник
Lehmann2013   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 00:48 (ссылка)
Пока накидаю заголовки новостей : "Справедлива и прямолинейна", "Эксцентрична и эгоцентрична", "умеешь чувствовать и понимать других людей как самого себя", "очень талантлива и гениальная в разных направлениях, в творчестве, в психологии и в духовном".
Ты как Фемида - чувствуешь нутро ситуации и можешь ее разболтать и поставить на место. Ты мудро ведаешь происходящее. Ты по натуре Королева, холодная высокая ледяная королева.
Маргарет Тетчер в хорошем смысле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 12:09ссылка
Не всегда могу объяснить ситуацию адекватным человеческим языком.))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]