-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_BigShot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 108
Комментариев: 1
Написано: 123


Культурный отдых =)

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 01:44 + в цитатник

Это были два весьма замечательных дня! Причем в полном смысле слова "замечательных"!

В среду я опоздала на экзамен (причем даже не вникала какой именно, ибо совершенно не готовилась),  и это каким-то чудесным образом сошло мне с рук. Вечером Мишка порадовал меня пиццей в итальянском ресторанчике "Gusto", а затем и  спектаклем по повести Гоголя "Портрет".Сам спектакль представлял собой монолог одного актера в аккомпанементе живого оркестра. Раньше я такого не видела. Немного не то, чего я ожидала... Но актер панически бегал в разные углы сцены, прыгал на декорации и валялся где только можно было... Это предавало спектаклю объемности и динамики))

Да, сидя там, я умирала от жгучего желания спать. В тот момент я испытала невероятное чувство. Ты находишься как бы в сознании, можешь двигать руками, ногами, головой... но это всего лишь рефлексы. На самом деле твое сознание где-то далеко... Ты ничего не видишь и не слышишь, а может, даже не думаешь ни о чем. У тебя нет дремоты, ты не видишь сновидения, даже самые первые, непонятные и короткие. Ты просто овощ, без осознания себя, но могущий двигаться. А потом через время тебя сильно дергает изнутри (видимо, реакция организма) и ты понимаешь, что ты просто сидел в отключке какое-то время, при этом поглаживая пальцами возле уха. Невероятное ощущение! Это все потому что я второй день спала не больше 4ч. Экзамены, "волнение"...)))) Но спектакль, все-таки, я большей частью посмотрела и даже поняла! =)

В четверг я снова опоздала на экзамен. Теперь уже на Связи с общественностью (PR). Но успела его сдать на этот раз. Сдала на отлично. Потом мой долгий-долгий путь лежал от м.Беговая до м.Водный стадион, где я была в ГИБДД за компанию с участником аварии. Там я огорчилась несправедливости группы разбора. Далее уехала на м. Владыкино, где немного поучилась ездить на "девятке", а затем зашла в гипермаркет "Реал", где в "Леонардо" оставила последние деньги на преобретение мыльной основы для декоративного мыла, и полимерной глины разных цветов. Хотела понабрать больше, но увы... 

После всего этого безобразия с тяжелым покетом в руках я добралась до м. Тверская, где встретила Мишу. Зайдя по дороге в "SubWay", мы оба поняли, что эта забегаловка не такая уж и невинная. В эту единственную, пусть и большую батонообразную, булку нам напихали кучу всяких наполнителей и это оказалось равно примерно 500руб. Ужс! Зато порадовал их туалет. С одной стороны ты видишь зеркальные двери, а с другой все прозрачное и всех-всех видно! Оригинально.

В клубе "B.B.King" (Би Би Кинг) нас встретил афроамериканец с небольшим акцентом. Немного поболтав с сидящими за столиками гостями, он пригласил нас к столику прям возле сцены. Этим вечером там красовалась блюзовая арт-группа Инны World. Порадовала ее собственная песня "Легко" и под чьи-то стихи песня "Снег". Так же она исполнила две легендарные старые песни, названий которых, к сожалению, я не помню. =( В перерыве их выступления я умудрилась подремать. Но чашечка кофе привела меня в чувства. Вот, до сих пор топорщит! =D

Пофоткавшись на фоне стоявших там маникенов и машыны на стене, довольные, мы ушли домой. 

1937706_SAM_4930 (700x525, 175Kb)

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку