-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


25.10.08-Happy Bek's Day (Andrey Bek & Olga)

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 02:04 + в цитатник
 (244x480, 37Kb)
Я тут подумала, что никакого желания идти туда у меня нет. Более того, у меня присутствует нежелание туда идти. Да, это эксклюзив, но сколько можно? Всё одно и тоже – лица, разговоры, музыка, действия. За 2008 (ещё непрошедший) год я посетила 11 вечеринок. За 2006+2007 всего 13, включая 5 опэн-эйров. Ладно летом – когда не знаешь уже чем себя и занять. Но когда целую неделю живешь в ритме нон-стоп уже хочется не на танцульки идти, а просто посидеть дома в уютном кресле с книжкой или перед телевизором с огромной чашкой чая. Нет сил моих уже не существовать в воскресенье. Чтоб пойти на эту вечеринку нужны деньги на билет, деньги на бар, придумать чтобы такого на себя нацепить, чтоб был эффект как на презентации. 2 недели слишком маленький перерыв для этого всего. В конце концов Фарватер – далеко не смысл моего бытия. Всего лишь место для отдыха. А отдых я выбираю осознанно. А тут ещё я всем примелькалась, да и мне все примелькались. В общем, в мои обязанности посещение этого мероприятия не входит, поэтому я пас. Лучше в театр на эти деньги схожу, ведь я действительно туда собираюсь.

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 17:05 (ссылка)
наконец-то
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
PMaN   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 22:04 (ссылка)
Идеально правильное решение. Тывседа умеешь вовремя понять что тебе надо, а что - нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_sweet_cherry   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 21:17 (ссылка)
Зрелое решение) Отдыхай лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 21:41 (ссылка)
Аноним, :-P
Господа, не сцым, подписываемсо =)
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 21:43 (ссылка)
PMaN, спасибо =))) Действительно смысла в этих походах почти нет =)))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 21:44 (ссылка)
Синюшная_Синя, спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку