-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Аллергия на дом

Суббота, 04 Октября 2008 г. 18:32 + в цитатник
С апреля чихаю. Много и громко. только в Выборге. Думала насморк. Но в Питере я вообще не чихаю. Не на кошку аллергия, ибо я её тискаю и не чихаю. Не на пыль, ибо и на улице чихаю. Не на пыльцу, ибо осень. Просто на Выборг, на свой родной дом, куда я стремлюсь!

Hobbittt   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 22:40 (ссылка)
Хорошо, что не на работу .
Аллергия - штука хитрая. Поди знай, на что она, да и есть ли она вообще... Я вот и думать не думал, что у меня на кошек аллергия развилась, пока врач не сказал...
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 01:26 (ссылка)
Hobbittt, вот и не факт, что у меня аллергия! Может просто свежий воздух так действует =)) Явно же свежее питерского =))) Тем более ,что в Питере я живу и учусь сооовсем не в тихих зелёных районах.
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 01:33 (ссылка)
Если нет - отлично. Хотя, говорят, множество людей до смерти не знают, что у них аллергия: скажем, на ананасы, а человек их в жизни никогда не ел...
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 02:08 (ссылка)
хех... ну да =)))) но Бог сним - оно же не тревожит. А вот я не знаю на что ж у меня, если и есть=))) В описанном тобой случае есть причина и следствие не известны
, а в моем как минимум очевидно следствие. Осталось найти причину =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку