-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mind_Fly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 47
Комментариев: 17
Написано: 209


Лето

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 19:13 + в цитатник
Лето - это солнце.

Лето - это воздух.

Лето - это много эмоций.

Лето - это для оптимистов.

Раньше я с нетерпением ждала его. Я на что-то надеялась и ждала чего-то грандиозного, необычного.. ну или просто ЧЕГО-ТО. Сейчас уже нет. Не потому что я перестала быть оптимистом (хотя я никогда им и не была). Просто я поняла, что...

Лето - это всего лишь небольшой промежуток времени между весной и осенью

Рубрики:  Истерзанные края рассудка

Oonya   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 11:50 (ссылка)
Эх, Маша, что за настроение)) Таким образом и осень превращается в способ скоротать время с лета до зимы, а весна - от зимы до лета..
Ответить С цитатой В цитатник
Mind_Fly   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:14 (ссылка)
Да нет.. все конечно не так плохо=) Просто раньше лето было чем-то особенным и долгожданным.. как Новый год.. а теперь оно постепенно перестает быть таким и превращается в серую обыденность. И я очень этого боюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку