-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 606
Комментариев: 10209
Написано: 20756


Рукоделки

Вторник, 18 Октября 2016 г. 15:58 + в цитатник

Как я уже говорила, во время беременности я много занималась рукоделием. Помимо привычной вышивки крестиком, я сходила на мастер-класс по ткачеству, освоила новую технику — вышивку по холсту, а перед тем, как лечь в роддом, сделала авторскую куклу «Дитятко».

Вышивка по холсту представляет собой так называемый «гобеленовый» стежок, который выполняется на грубой материи.

Мастер нарисовала всем учащимся рыбку, необходимо было тамбурным швом сделать контур, а всё остальное заполнить гобеленовым стежком.

1668071_IMG_20160917_235459_ (700x700, 342Kb)

Процесс меня очень затянул, и на рыбке я не остановилась. Для внеклассной работы я выбрала бабочку махаон, взяла кусочек ткани, нанесла рисунок и заполнила черный контур соответствующими цветами.

1668071_IMG_20160920_005312_h700 (700x700, 337Kb)

Мастеру очень понравились мои труды, на следующем занятии она нарисовала мне еще один сюжет. Эту вышивку я заканчивала уже в роддоме, в режиме реального времени советуясь с мужем по поводу цветового решения.

1668071_Flower_Embroidery (700x700, 306Kb)

Авторская кукла «Дитятко» сделана по мотивам традиционных народных кукол, основной признак которых — «скрученное» лицо-спираль. Придумана Яной Соловьевой для конкурса. На образ куклы мастера вдохновляли стручок гороха, матрешка, луковица, иконопись (обратите внимание на цвет «тела» и наклон головы куклы).

Вот как выглядит Янин оригинал.

1668071_Dityatko_original_h700 (700x548, 222Kb)

Моя кукла получилась другой, но я работала под чутким руководством автора, и она была не против нововведений, наоборот, осталась очень довольна результатом.

1668071_IMG_20160925_214008_h700 (700x700, 176Kb)

Серия сообщений "Девять месяцев":
Часть 1 - Нас трое!
Часть 2 - Рукоделки
Часть 3 - Фотосессия в Коломенском
Часть 4 - Осенние фотографии на память о дне рождения сына
Часть 5 - Детский сон
Часть 6 - Смешные будни
Часть 7 - 1 + 1 = 4


Понравилось: 8 пользователям

krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 16:11 (ссылка)
Интересная техника, я что-то слышала про гобеленовый стежок, но никогда не видела.
А куколки какие интересные! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 15:58ссылка
Куколка меня просто очаровала, я очень надеялась успеть изготовить ее до родов. Буквально за день до того, как лечь в роддом, сделала! Взяла потом с собой.
sempre_allegra   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 16:52 (ссылка)
Вау, этот гобеленовый стежок очень интересно и здорово смотрится)! Красота да и только, молодец).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 16:00ссылка
Да, он довольно прост в исполнении, требуется только аккуратность, а смотрится очень здорово!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 17:07 (ссылка)
Красивые работы получились! А куколка - просто прелесть!
Неплохо в жизни многое уметь - все пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 16:02ссылка
Вообще очень приятно делать что-то руками, когда основная деятельность — это прежде всего работа головой. Ручной труд помогает мне расслабиться.
КрасАрма   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 17:12 (ссылка)
Очень мне нравятся народные куколки, которых ты изготавливаешь! Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 16:02ссылка
Мне очень приятно, спасибо!
ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 17:15 (ссылка)
Мила! Я в культурном шоке!)) Куколка твоя настолько аккуратно скручена, что хочется рассматривать каждую складочку. Лоскутки красивой сдержанной расцветки - в твоём стиле.
Гобелену хочется аплодировать, особенно последней композиции. Мне она навевает тему зарождения жизни, причём со счастливой солнечной судьбой. Техника уже в бабочке смотрится достойно, а в последней работе - БЕЗУКОРИЗНЕННО! Замечательное увлечение. Не забрасывай, продолжай вышивать хотя бы по чуть-чуть...) Удачи тебе, Мила, и спокойных ночей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 16:04ссылка
Ого, вот это восторг, спасибо, Валентиночка! Чрезвычайно приятно услышать ободряющие слова от такой рукодельницы, как ты!
Меня очень вдохновила работа с авторами. Они искренне хотят передать свое мастерство и дать ему развитие.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 18:01ссылка
Хорошие мастера!)
margareetta   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 18:00 (ссылка)
Мила, мне очень понравились твои работы с вышивкой! техника такая интересная, работы получаются фактурные, объемные)) Ну, и по цветовой гамме все очень гармонично)) И куколка очень интересная! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 16:07ссылка
Спасибо за оценку! Больше всего по гамме меня радует рыба. Причём я сама в жизни бы не использовала эти цвета, но так получилось, что именно они оказались у меня под рукой, когда я продолжила работу дома. В итоге от рыбы я просто глаз отвести не могу.
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 21:38 (ссылка)
Есть во всем этом что-то сакральное, что-то из глубины души и из глубины веков. Очень трогает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
zampolitka   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 14:06 (ссылка)
Здорово! Куклы необычные)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 16:09ссылка
Да, это именно не традициооная кукла, а придуманная по аналогии с традиционными. У кого-то из северных народов распространены такие скрутки.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 16:40ссылка
В Крокусе периодически проводятся выставки кукол, не была ни разу? Как раз осенью или зимой обычно.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 19:00ссылка
Нет, не бывала. Я вообще на выставки крайне редко выбираюсь, не привлекает меня этот формат...
likmiass   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2016 г. 18:36 (ссылка)
Замечательное рукоделие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 14:58ссылка
Спасибо, буду продолжать!
Цереус   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2016 г. 02:42 (ссылка)
Куколка как предмет отображения наших тонких духовных тел, как матрешка. Интересно получилось. И вышивка замечательная, это же не просто крестик, а надо думать о направлении стежков, задавая рисунок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 15:00ссылка
Согласна, вы совершенно верно заметили, и про куколку, и про направление стежка!
Irina_Bazan   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2016 г. 16:45 (ссылка)
Очень красиво! Во время беременности очень полезно заниматься творчеством и слушать музыку. Это все дарит массу положительных эмоций, успокаивает и вдохновляет.
Мила, ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2016 г. 22:45ссылка
Да, в творчестве и концертах я себе не отказывала! )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку