Любимый клип и Даниил Страхов в одном посте. |
Эпиграф - один из комментариев:
"Блин -нереально красивый клип.
Романтично, до бабочек в животе))"
Буквально после первых серий "Бедной Насти" женская аудитория начала страдать "корфоманией"... Страхов -- Корф завладел сердцами не только молоденьких, падких на эффектную внешность девушек, но и зрелых, понимающих толк в мужском обаянии женщин. В 2012 году Даниил Страхов назван мужчиной мечты, самым обаятельным и привлекательным актёром в России.
Даниил Страхов – один редких актеров экрана, которые могут качественно вживаться в образ, если так вообще можно выразиться. Система Станиславского, пожалуй, перестаёт работать, когда тебя ставят в условия, когда много дублей быть не может, а от тебя требуют быстрой и хорошей игры. Время – деньги, ведь уже не Советский Союз
С Даниилом Страховым – другое дело. Он умудряется быть выше всего этого благодаря своему безусловному таланту. Сколько я не видела его ролей, он везде разный, причём настолько разный, что буквально влюбляешься в этого человека с первых кадров.
Открыла для себя я его ещё в то время, когда он засветился в сериале «Дети Арбата» по роману Анатолия Рыбакова. Там многие актёры сыграли удивительно хорошо и точно. Взять хотя бы игру Чулпан Хаматовой, Евгения Цыганова, одну из лучших ролей Олега Янковского. Страхов сыграл подлого порядочного человека. Получился очень узнаваемый типичный образ.
Роль музыканта в «Бригаде» - там он уже утончённый творческий человек, но любящий разврат. Ещё одно гениальное перевоплощение – роль Исаева-Штирлица. Даниил Страхов может принимать любой облик, и это очень ценно. К тому же он имеет все внешние данные: породистое, интеллигеннтное, открытое, притягательное лицо, но главное – глаза, которыми он может играть так, как мало кто способен на сегодняшний день.
Обилие критических стрел, вонзившихся в телевизионные мыльные оперы, подсчету не подлежит... "Бедная Настя" не стала исключением. Только ленивый не "прошелся" по далеким от совершенства диалогам многочисленных героев, затянутой интриге, однообразному интерьеру, очень уж современному облику персонажей... запутанному сюжету... Но с той поры Даниил Страхов стал нарасхват... Теперь трудно даже представить, что в жизни Даниила был период, когда он два года сидел без работы...
Актера заметили театральные режиссеры: сначала Сергей Голомазов, затем -- Андрей Житинкин, и Даниил сразу заявил о себе: получил премию "Московские дебюты" (спектакль "Петербург"), "Чайку" в номинации "Роковой мужчина" (роль Дориана Грея), приз за лучшее исполнение мужской роли на фестивале театральных школ в Варшаве (постановка "Платонов")
.
Потом началась работа в сериалах, где Даниил с завидным постоянством играл роли неудачников и злодеев (кстати, в театре Страхову тоже "досталось" -- воплотил на сцене и кровожадного Калигулу, и убийцу-маньяка Чикатило, и циничного Дориана Грея)... И вот -- непреклонный, благородный, но жесткий и неоднозначный барон Корф...
- Быть востребованным, говорит Даниил, - счастье. Конечно, хочется иногда, чтобы меня притормозили, потому что в таком режиме невозможно постоянно работать. Но это все же лучше, чем сидеть без дела и думать: Господи, когда же меня куда-нибудь возьмут? Счастье мечтать о выходном дне... Поэтому сейчас сам себе завидую... Человек может ощущать себя взрослым и состоявшимся, а со стороны выглядеть совершенным ребенком, и наоборот. Сразу почему-то вспоминается Маленький Принц..
- Если говорить обо мне, несмотря на то, что, учась в театральном училище, читал философские труды Кьеркегора и Бердяева, был абсолютным ребенком. Я поступил учиться в школу-студию МХАТа сразу после окончания школы, и у меня не было никакого жизненного опыта. До сих пор до конца взрослым человеком не являюсь, хотя всячески стараюсь им быть или казаться. Как любой человек, живущий в мегаполисе и много общающийся с людьми, надеваю на себя какие-то маски. Это естественно. Видимо, в чем-то остаюсь и наивным, но с другой стороны, на мякине меня не проведешь. Момент, когда у актера начинает что-то получаться, -- опасный. Ему может показаться, что он умеет все, что пришел его звездный час. А на самом деле, если что-то удалось однажды, не обязательно это повторится
.
Ведь актер не работает с железом. Он использует свои психофизические данные. А человеческий организм непредсказуем. Поэтому благодарен судьбе за то, что она не давала мне повода занестись, ощутить себя всемогущим... Я до сих пор, как на качелях: удача -- промах... Поэтому тот интерес, который ко мне проявляет зритель и журналисты, не означает, что со мной все в полном порядке, что могу успокоиться и почивать на лаврах...
.
Впереди, дай Бог, еще большой, длинный путь, и многое еще нужно преодолеть...
Любимые роли: Николая Облеухова из "Петербурга" Андрея Белого и Платонова из "Безотцовщины" Чехова... "Петербург" -- мой первый спектакль после окончания Щукинского училища (я перевелся в него после первого курса школы-студии). Мы до сих пор играем его... "Безотцовщина" -- студенческий в прошлом спектакль и идет в театре ГИТИСа. Очень хочется, чтобы эта постановка жила, несмотря на то, что все актеры "разбежались" по разным театрам и собираться вместе все сложнее...
Стиль- обаятельный мерзавец - долгое время Страхова и эксплуатировали как раз в этом амплуа - либо злодей, либо герой - любовник. И стиль Даниил старался выдержать соответствующий - небрежно - элегантные костюмы, полурасстегнутая рубашка, в основном темные цвета. Единственное, что периодически менялось - это прическа: либо длинные волосы, иногда собранные в хвостик, либо короткая артистически взлохмаченная стрижка.
.
Но, насколько можно судить, в повседневной жизни актер предпочитает более расхристанный вид) Питает большое пристрастие к толстым вязаным свитерам, водолазкам, которые он иногда сочетает и с костюмом,рубашкам навыпуск, джинсам и толстовкам.
Что подкупает в этом актере, так это стремление к самосовершенствованию и осмыслению не только собственного творчества, но и творческих процессов в окружающем мире и БЛАГОРОДСТВО во всём, в облике, манерах и поступках..
Фильмография: http://www.ruskino.ru/art/34
Рубрики: | Мои любимые: музыка и исполнители |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |