-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 4924
Комментариев: 9500
Написано: 22067


Маленькое чёрное платье.

Вторник, 05 Июля 2011 г. 14:36 + в цитатник

Маленькое черное платье всегда в моде

Даже самые искушенные модницы, знающие все или почти все о мире красивой одежды, не станут утверждать, что нужно всегда слепо следовать тенденциям. Гонка за брендами без выработанного чувства стиля редко приводит к чему-то хорошему. А между тем существует несколько вещей, которые любой уважающей себя даме нужно непременно иметь в гардеробе. Одной из таких незаменимых вещей является маленькое черное платье.

Маленькое черное платье всегда в моде

Моду на такого рода платья ввела неподражаемая Коко Шанель, впервые продемонстрировав модель в 1926, тогда оно (теперь в это трудно поверить) не стало хитом сезона. Но чуть позже, когда женщины во времена экономического кризиса поняли всю его универсальность и изысканность, оно на долгие годы вошло в гардеробы дам всего мира.

Маленькое черное платье всегда в моде

А тогда даже самый опытный психолог или историк моды не рискнули бы предположить, что оно станет когда-либо настолько популярным. Современные модельеры предлагают маленькое черное платье в самых разнообразных вариантах: может отличаться его покрой, вырез, длина рукавов, могут наличествовать или отсутствовать рюши, воланы и многое другое.

Маленькое черное платье всегда в моде

Поэтому, выбирая наряд, нужно ориентироваться в первую очередь на собственную фигуру, учесть, что в себе лучше подчеркнуть, а что предпочтительнее скрыть. Как известно, подбирая одежду только в соответствии с последними модными тенденциями, легко попасть впросак: мода изменится, а вещь останется. Хотя значение маленького черного платья трудно недооценить, в нем уместно будет появиться на работе, званом ужине, вечеринке друзей.

Маленькое черное платье всегда в моде

Причем позволить себе такое платье может любая девушка с самым скромным доходом. Конечно, лучше выбирать модель с хорошим покроем, за счет него даже недорогая ткань будет выглядеть на фигуре эффектно. Правильно подобранные аксессуары помогут «оживить» черный цвет, создать разные и непохожие друг на друга образы. Те представительницы прекрасного пола, которых природа наделила длинными и стройными ногами, могут без страха поэкспериментировать с обувью и цветными колготами – теперь это модно.

Маленькое черное платье всегда в моде

Необязательно надевать туфли на высоком каблуке, вполне допустима плоская подошва, небольшой каблук или балетки. А приталенный жакет добавит образу изящности и классичности. Разумеется, не нужно забывать об аксессуарах: разноцветные ремни, сумочки, шарфы, очки, подобранные со вкусом обеспечат запоминаемость и яркость их обладательницам.Просто надо следить за модными новинками, время от времени просматривать журналы и дизайнерские показы.

Маленькое черное платье всегда в моде
Маленькое черное платье всегда в моде
Маленькое черное платье всегда в моде
Маленькое черное платье всегда в моде
Маленькое черное платье всегда в моде
 
Рубрики:  ЖЕНЩИНА
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

zvezda_VD   обратиться по имени ПРИВЕТИКИ! Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:44 (ссылка)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЛАТЬИЧКА! И СЕБЕ ПОШИТЬ. ЧТО ЛИ!? КАК НАСТРОЕНИЕ? КАК ПОГОДКА? КАК ОГОРОД? КАК ЦВЕТОЧКИ? я хотела спросить, ТАЯ, КАК ЖИЗНЬ МОЛОДАЯ??? А ВНУЧКА РАДУЕТЛЮБИМУЮ БАБУШКУ? ТАКУЮ БАБУШКУ НЕВОЗМОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ! ВЕДЬ, БАБУШКА БАЛУЕТ ЛЮБИМУЮ ВНУЧЕЧКУ!!!???
75795360_3241851____1_1 (666x500, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zvezda_VD   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:45 (ссылка)
ЭТО Я ЖЕЛАЮ ВАМ ЛЕТО ЗДЕСЬ ПРОВЕСТИ! ГОДИТСЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:14 (ссылка)

Ответ на комментарий zvezda_VD

zvezda_VD

Брошу все, уеду к морю,
Брошусь в синюю волну,
И такое всем устрою,
Если, скажем, утону –
Не в лазоревом прибое,
В мелких камушках на дне,
А в каком-нибудь плейбое,
Или, скажем, он во мне.
Будем счастью отдаваться,
И, к примеру, кверху дном,
Прежде чем поцеловаться,
Всю постель перевернем.
По колено будет море,
Будут горы по плечу,
Я шепну ему: Аморе!
Он ответит мне: Хочу!
А потом, на пике страсти,
На исходе двух недель,
Я увижу: вот-те здрасте! –
Не заправлена постель,
На столе носок забытый,
Рядом высохший бисквит,
И какой-то хмырь небритый
На моей подушке спит.
Сказки глянцевой страницу
Дочитаю, пряча смех,
И покину эту Ниццу
Наслаждений и утех.
Что мне, смелой и красивой! –
Брошу все, домой приду…
И с каким-нибудь «Максимом»
Жизнь и вечер проведу.
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 21:10 (ссылка)

Ответ на комментарий zvezda_VD

zvezda_VD
Нет проблем,тогда и настроение прекрасное! Погода изменилась в пользу дождей :-) Цветов много: предпочитаю смешивать цвета (ЛЕВКОИ-ампельные) синие,голубые,фиолетовые,белые и подвешиваю их по периметру напротив окон дома. Другим цветам свой уголок отведён...У меня много роз.... Сейчас они цветут , радуют глазки .... Внучку привозят редко....Для нас двоих-это большой праздник. Я выполняю все желания и мне это нравится,нравится видеть счастливые её глаза и я счастливая бабушка......Нисколько не сомневаюсь, все бабушки обожают своих внуков и внучат. Так Звёздочка? Спасибо,что заглядываешь,не даёшь мне шанс закрыть дневник. Мне не хочется ходить в гости. Мир взрослых всегда предсказуемый. Ты мне,я тебе! А ПРОСТО ТАК, у нас даже не чихнут:-) Это только в мультике учат детей быть благородными. Наберут друзей море и бегают,разве так дружат? В первые ты ко мне пришла просто так..... Просто так.... Имея запас времени поговорить спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
zvezda_VD   обратиться по имени ДОРОГАЯ! Я В ВОСТОРГЕ!!! ТЫ ПРЕКРАСНА!!! СУПЕР!!! Среда, 06 Июля 2011 г. 13:49 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/zvezda_vd/post174144376/
ТАИЧКА! БЛАГОДАРЮЗА ДОПОЛНЕНИЕ ПОСТА!!! ЗДОРОВО!!! МНЕ ТАК ПОНРАВИЛОСЬ!!! ВОТ, ТЫ КАКАЯ! ОБАЛДЕННАЯ!!! Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!! не закрывай, пожалуйста, дневник! мне без тебя будет плохо!!! а я вспомнила твоё табу и ругала себя за то, что задала тебе много вопросов! а ты. совсем, и не сухарь! ТЫ - НЕ ТОЛЬКО, ЧУДЕСНАЯ БАБУШКА! ТЫ ЕЩЁ ИЧУДЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! ТЫ ЭТО ЗНАЕШЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
zvezda_VD   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 13:55 (ссылка)
Тая, у тебя свой дом и огромный полисадник, весь в цветах!? Я ВОСХИЩАЮСЬ ТОБОЙ, ДОРОГАЯ!!! СКАЗОЧНО!!! я так рада, что достучалась к тебе! у меня выросли крылышки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 20:58 (ссылка)

Ответ на комментарий zvezda_VD

zvezda_VD
Я знаю,что нужно внучке. Большое внимание :-) Всё то что я недодала своим детям.Всё повторяется... Дети на работе,ребёнок в детсаде,вечером дом,работа,потом телевизор, а кому-то компьютер и на ночь сказка ребёнку... Всё! А бабушка целый день ей по расписанию... Для нас это праздник на двоих. Надеюсь,что так будет всегда....Звёздочка! Я комплиментами не избалована. Всё в жизни я принимаю,как само собою разумеющее.Ничего особенного не нахожу в своей жизни. Каждый день для меня праздник и любая погода благодать-это честно. Живу так, как я этого хочу,как моя душа подсказывает и поэтому мне легко,но не всегда было легко....Человек мудрее становится с годами. Если мне было тяжело я обращалась к книгам....там я находила ответы.Знаешь Валя! Во всём нужна МЕРА. Во всём! Люблю афоризмы. Там кратко и ясно всё сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 21:13 (ссылка)

Главное в жизни-это ЖЕЛАНИЕ.....
Спасибо тебе Дорогая Звёздочка за визит, за хорошие,тёплые слова.
http://home-sweet.ru/category/interior/dachdis
Ответить С цитатой В цитатник
BARGUZIN   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 01:38 (ссылка)
Черненькое всегда в моде !
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 14:06 (ссылка)

Ответ на комментарий BARGUZIN

BARGUZIN

-------
Так точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку