-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mesn

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лень потом все

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 346

рипэйр май брэйн +_+

рваньбыта

Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:57 + в цитатник
нувот какого хрена, столько времени ожидания и предвкушения, а теперь накрапывается солидный такой облом..на бт в мск мес не попадет изза того, что покой то хрен билеты на поезда именные, а паспорт то просрочен, и приписное утеряно, а чтоб его получить надо пройти медкомиссию в военкомате, что чревато последствиями :о
везти на авто даже за деньги желающих недостаток( автостопом очкую чота +_+ единственно что мб сосед поможет.
всех так читаешь-слушаешь, все так хорошо..ну мб кроме кинмона) завтра маленькая зп, а хочется бээмхэ (влияние койчье мб ну и чо о.о ) так-то х_х

ути)

Четверг, 01 Мая 2008 г. 22:32 + в цитатник
В колонках играет - 172. Run Kid Run - [Love At The Core #04] One In A Million
Настроение сейчас - йэ)

все таки нижеописанное нифига не главное) воздушное такое настроение, все кажется прекрасным, не смотря на понимание обратного, но оно отодвигается куда подальше) не хочу и не умею описывать события дня, да и неособо эт интересно кому, просто харошо =)
в теплую погоду так баско слушать разнообразный солнечный поппанчишко)
пюрэ с котлеткоми мм ^__^ как давно не кушкал)

м

Среда, 30 Апреля 2008 г. 02:50 + в цитатник
футбол футбол, а я не увлекаюсь =о

плеер мой обновляется редко, но попадающие туда команды становятся либо наилюбимейшими, либо осточертеют до тошноты, но удалять лень, либо что составляет 50% становятся просто хорошими, песни которых начинаю узнавать..только не вызывают всех тех эмоций и воодушевления(
надо составить плейлист на все случаи жизни и настроения, могущего появится вне дома, но как сложно кажется =.= ведь сидишь так дома.слушаешь.думаешь круто-круто, зальешь, пойдешь, мб пару раз прослушаешь альбом целиком, а далее неотвратимо следует глобальный shuffle =( и получается странноватая смесь поппанка, постхк, так называемой рашн альтернатив и одинокого кэсэбиана :о

ам

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 16:05 + в цитатник
В колонках играет - 06. 36 Crazyfists - [The Tide And Its Takers #06] Only A Year Or So...
какими бы уникальными не пытались казаться (хотябы и подсознательно) люди, в глазах других они все равно будут делится на разновсяческие группы( это даж не я придумал( вот например 2 человека, невзираю на разницу в возрасте лет так в 5, по стилю сообщений, убеждениям они похожи очнь очнь сильно :о интересно они всегда такие были или один у другого перенял?

через час на два часа на работу, манагер чегото от меня хочет, но я пока успешно его игнорирую :о нужно созвониться с бывшим администратором и сверить легенды, чтобы не влететь на карательные меры)

шошошо поною слегка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 04:12 + в цитатник
В колонках играет - 02. Arctic Monkeys - [Favourite Worst Nightmare #02] teddy picker
Настроение сейчас - +-+-+=

есть такая идея(теория, убеждение, хзчо, в общем уже придумано), что, чтобы человек мог творить, серьезно увлекаться чемто и вообще креативитьфантазировать, у него должны быть основные потребности в, простите, деньгах и сексе. Чтобы о них не думать, и голова была свободна, для более продуктивных и полезных мыслей и стремлений +) собственно, мне не хватает ни того, ни другого, поэтому мес ограничен =)
тем не менее:
лелею надежду на выезд на концертек биллиталента не в одиночестве, билет есть, в мскве компания, в принципе, тоже найдется, но все равно немного не по себе, вдруг что, а ты и один о.о в метро еще последний раз был лет 6 назад)

бандформирование девочек под кодовым именем "диагноз" похоже решило окончательно на меня обозлится, все таки не стоило вступать в более близкую связь с 1й из них =\ кроме опыта общения с не очень уравновешенным человеком это ничего хорошего не дало) теперь вся банда копирует её поведение по отношению ко мне) или кажется просто =] еще никогда не нравились и раздражали их сладенькие-приторные комменты >_< буэ =\

немного стороннего мнения) :

Мес
Почему то очень нравится моей маме, но не в этом дело)
Так вот, тоже смешной, особенно когда играет в сокс..по траектории движения сокса летят вслед конечности меса..обычно если он мажет по нему, раздается боевой клич "бляяя!"))забавно смотрится со стороны..так же не расстается с баночками ягуара и реддевила)отлично поет и танцует)Часто спорит с Лешей, причем каждый всегда настаивает на своем, даже если это не так..У него хорошая память и это иногда странно, что даже после нескольких сосудов жидкости под названием ягуар, он что то помнит)Прикупив новые очки, стал слишком серьезен и солиден..сдувает с них пылинки и бережет, как зеницу ока.

а какжеж, окуляры беречь надобно :о а память плохая, детали не запоминает) что круто пою не знал xD ...и вще черт, я алкаш =о

рр

Суббота, 19 Января 2008 г. 01:51 + в цитатник
В колонках играет - 095. OUR LAST NIGHT - [Building Cities From Scratch #04] tear her: i will be revenged
Настроение сейчас - неоч

ну вот опять ни с того с сего чото неладно..
есть у мня замечательная особенность..когда предпологается чтото сделать в определенный день или время, и об этом комуто рассказываю много и часто, то мероприятия имеют тенденцию не случаться +_+ лучше не распространяться в общм лишний раз)

а сайты лэйблов весьма полезны оказались, жаль профтыкал долго

пстц

Вторник, 15 Января 2008 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - 06. From Autumn To Ashes - [Holding A Wolf By The Ears #06] Sensory Deprivation Adven
Настроение сейчас - туда сюда

вот чо за жизнь, 2й раз до меса докопалось тоже заскорузлое гавно что и в пятницу, только теперь оно было трезвое и не порывалось дать месу в мордашку, пстц да простят меня возвышенные >_< последними его словами, что я слышал "мы еще увидимся в этой жизни"(ждуть блять недождусь,мне может здороваться еще с ним начать а?)а так все в целом ничо..мес ждет пельмени и урчит животиком..
маринка маринка)

хэй

Четверг, 10 Января 2008 г. 22:59 + в цитатник
В колонках играет - unkle - [war stories #03] hold my hand
нувот блин..милашки мои ненаглядные, и бесящие временами, начали снова тут отписыватся, проявить чтоли свой стадный инстинкт и тоже вспомнить про днев =.= только не стану заводить новый..ну ладно один в силу природного беспамяцтва на некоторые вещи тупо забыл пароль) 2й убегает от прошлого и считает что слишком сильно умнеет с каждым днем, чтобы держать старые записи которые напоминают о мнимых и немнимых глупостях) я вот токо ничо не забыл и просто так новая учетка мне не нужна..вот-с.
надо чтото отписать нверно глубокомысленное,чтоп аж зачитаццо хотя бы самому..мыслей то много)только они содержатся в таком же тупом хаосе как и собсно все что у мня есть +_+ это даже неоригинально,, какая жалость =р

периодичски, говорят мес хороший, однако пояснить почему не могут), потом раздражаются(обижаются) на меня,чото там нето ляпнешь, взаимные пожелания счастливого пути начонибудь..где же эта былая симпатия теперь)кгда вот так вот проста так ) но эт не суть и личные мои переживания, как самому кажется довольно простые =] "хаоший" блять.
к моему сожалению никак не могу подметить чтото на улице..хтя может и подмечу, только осмыслить не смогу, непонимаю как)
чото кончился поток мыслей( однако было чтото ищо

фз

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 01:49 + в цитатник
В колонках играет - 302. yellowcard - [ocean avenue #01] way away

как-то скзали, что я хороший, потому что вместо хз пишу фз )

поболев недельку понял, что лучше находится на работе/учебе здоровым и радостным, чем в стенах четырех дома своего больным и угнетенным >_< поверьте это жопа ( бред разнообразный, имевший место в моей голове, отошел на 2й план и уступил место неуклонному желанию выздороветь скорей, дабы не кашлять :о интересная ситуация еще, если болею йа, то двое работают без выходных хэхэ.

...помер плеер,теперь в автобусе делать нечего кроме как ненавидеть людей вокруг и радио водителя из которого льеццо душераздирающая дискотека 80х..скорблю =(

короче мес мизантроп и меланхолик -_-

щасте то мойо +_+

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 04:00 + в цитатник
В колонках играет - Emanuel - Hey man!

так ни о чем в кратковременном предсонном помешательстве надо чото здесь оставить =ъ
почему то случается, что того чего хочется несколько и надо срочно выбрать, в итоге выберешь не то, а когда станет ясно, то ужек поздно и выбирать снова уже неизчего ) мес склонен к неправильным выборам =\

 (300x400, 50Kb)
 (640x480, 41Kb)

бгг )

Без заголовка

Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Kolobkov_net [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не забыть прошерстить...

http://www.liveinternet.ru/community/893114/ - Коллекция интересных картинок на лиру
http://www.liveinternet.ru/community/1139931/ - Картинки со смыслом
http://www.liveinternet.ru/community/1241127/ - Множество интересных картинок
http://www.liveinternet.ru/community/1055550/ - Картинки, фоны, аватары
http://www.liveinternet.ru/community/1063695/ - Картинки в розовом
http://www.liveinternet.ru/community/1268652/ - Картинки в голубом
http://www.liveinternet.ru/community/1004522/ - Клевые картинки
http://www.liveinternet.ru/community/1374810/ - Картинки и куча аватаров
http://www.liveinternet.ru/community/1510701/ - КаРтИнКи и ФоТкИ
http://www.liveinternet.ru/community/1396284/ - Картинки - куча прикольных и эмо
http://www.liveinternet.ru/community/1184107/ - Картинки – любоф, со словами и т. д.
http://www.liveinternet.ru/community/1257366/ - Картинки (более 1000) много смефных
http://www.liveinternet.ru/community/1404496/ - Картинки звезд. Мало =(
http://www.liveinternet.ru/community/1436819/ - Картинки, в основном любовь =)
http://www.liveinternet.ru/community/1500605/ - Картинки. Че-то вроде есть! -)))
http://www.liveinternet.ru/community/1508470/ - Картинки из коллекции одной девушки
http://www.liveinternet.ru/community/photo_foto/blog/ - Ее же днев картинок
http://www.liveinternet.ru/community/1369417/ - Куча любви, гламура и эмо
http://www.liveinternet.ru/community/1397033/ - Мало, но антересно!
http://www.liveinternet.ru/community/1022805/ - Аватары, депрес, любоффь и др.
http://www.liveinternet.ru/community/1506423/ - Деффачки, пазитиф, глямур =)
http://www.liveinternet.ru/community/1492925/ - Картинки о любви
http://www.liveinternet.ru/community/1501632/ - Картинки про любовь
http://www.liveinternet.ru/community/959817/ - Различные, готика, мишки
http://www.liveinternet.ru/community/1415914/ - В основном они сами их делают
http://www.liveinternet.ru/community/1479228/ - Тоже картинки =)))
http://www.liveinternet.ru/community/1396684/ - Картинки с ангелами
http://www.liveinternet.ru/community/1126959/ - Тоже картинки с ангелами
http://www.liveinternet.ru/community/1353272/ - Ничо так, гламурненько! =))
http://www.liveinternet.ru/community/1277539/ - Куль! )))
http://www.liveinternet.ru/community/1373775/ - В основном гламур
http://www.liveinternet.ru/community/1473930/ - Крутяшные и понтовые пики!
http://www.liveinternet.ru/community/1483321/ - Нежности и прочее
http://www.liveinternet.ru/users/1395430/ - Гламурчики и не только
http://www.liveinternet.ru/community/1099512/ - Могучая кучка различных картинок
http://www.liveinternet.ru/community/1209027/ - Картинки, дизы, аватары
http://www.liveinternet.ru/community/1156333/ - Тоже много различных картинок
http://www.liveinternet.ru/community/1346957/ - О разбитой любви... хнык-хнык! =(
http://www.liveinternet.ru/community/939589/ - Блястяшки
http://www.liveinternet.ru/community/953204/ - В основном девушки
http://www.liveinternet.ru/community/1133364/ - Там написано что они для девченок =/
http://www.liveinternet.ru/community/1135141/ - Слишком мало, но еще все впереди
http://www.liveinternet.ru/community/1442267/ - И здесь тоже так же
http://www.liveinternet.ru/community/1198750/ - Кучка гламура =)
http://www.liveinternet.ru/community/1059283/ - Картинки Катеринки (она их не рисовала)
http://www.liveinternet.ru/users/1483940/ - Гламур
http://www.liveinternet.ru/community/1174117/ - Много разного
http://www.liveinternet.ru/community/1155632/ - Картинки-настроения
http://www.liveinternet.ru/community/1472668/ - Мало, но еще все в переди =)
http://www.liveinternet.ru/community/1462916/ - Мало, но еще все впереди! =)
http://www.liveinternet.ru/community/1471339/ - Ооочень мало и только гламур =)
http://www.liveinternet.ru/community/1295175/ - ГляМур, Эмо, Любофь, Токио Хотел, Evanescence
http://www.liveinternet.ru/community/1215210/ - Множество! И красивые! =)
http://www.liveinternet.ru/community/1326279/ - Картинки, аватары и т д.
http://www.liveinternet.ru/community/1311598/ - Тоже картинки
http://www.liveinternet.ru/users/1420639/ - МиФки, кошечки) муур) ну и прочее
http://www.liveinternet.ru/community/867253/ - Обои, Картинки, Аватары, Эротика, Анимации
http://www.liveinternet.ru/community/1340930/ - Пики, Авики, Дизы и прочее
http://www.liveinternet.ru/community/907415/ - Картинки и авики
http://www.liveinternet.ru/users/658573/ - Около тыщи!
http://www.liveinternet.ru/community/1357751/ - Маловато, но есть клевые аватры
http://www.liveinternet.ru/users/1279586/ - Картинки от Флейси. Куча черно-белых
http://www.liveinternet.ru/communit...s_by_margoshka/ - Много любви и природы
http://www.liveinternet.ru/communit...s_by_yourself_/ - Множество картинок
http://www.liveinternet.ru/community/pictures_for_soul/ - Картинки для души
http://www.liveinternet.ru/communit...ures_for_diary/ - Очень много различных пиков
http://www.liveinternet.ru/communit...for_your_diary/ - Немного хороших пиков
http://www.liveinternet.ru/communit...res_of_fantasy/ - Фентези
http://www.liveinternet.ru/community/pictures_style/ - Girls & Boys, Аватары, Эмо, other
http://www.liveinternet.ru/community/pictures_the_best/ - Девушки, Черно-белые, любофь
http://www.liveinternet.ru/communit...res_of_belarus/ - Беларусь
http://www.liveinternet.ru/community/pictures_diary/ - Знаменитости, Депрес, Аниме, Фентези
http://www.liveinternet.ru/communit...es_for_a_diary/ - Немного картинок
http://www.liveinternet.ru/communit...res_for_design/ - Чуть больше -))
http://www.liveinternet.ru/communit...es_for_diaries/ - Чуть меньше -))
http://www.liveinternet.ru/communit...s_from_glamour/ - Гламур
http://www.liveinternet.ru/community/863634/ - Картиночки
http://www.liveinternet.ru/community/1507780/ - Куча гламура и эмо
http://www.liveinternet.ru/community/951247/ - Эмоции в картинках
http://www.liveinternet.ru/community/emo_pictures/ - Эмо пики
http://www.liveinternet.ru/community/1274888/ - Эмо фоты
http://www.liveinternet.ru/community/1282727/ - Эмо картинки
http://www.liveinternet.ru/communit...ures_community/ - Около тыщи!
http://www.liveinternet.ru/community/pictures/ - Более 2000 клевых картинок !!!
http://www.liveinternet.ru/communit...s_liveinternet/ - Немного, но клева! =)
http://www.liveinternet.ru/community/pictures_for_you_/ - Тоже немнога но клева! =)
http://www.liveinternet.ru/community/picturesss/ - Мало, но клева! =)
http://www.liveinternet.ru/community/pictures_of_day/ - Много всего, куча аватаров =)
http://www.liveinternet.ru/communit...res-with-humor/ - Немного смешных картинок! :)
http://www.liveinternet.ru/users/picture/ - Много всего различного
http://www.liveinternet.ru/community/1035439/ - Более 11 000 картинок
http://www.liveinternet.ru/community/1101153/ - Фото животных
http://www.liveinternet.ru/community/910094/ - Готические фотки и картинки (около 3000)
http://www.liveinternet.ru/communit..._pictures/blog/ - Готические картинки
http://www.liveinternet.ru/community/goth_dolls/blog/ - Готические куклы
http://www.liveinternet.ru/community/962691/blog/ - Мрачная готика - Dark Gothic
http://www.liveinternet.ru/community/997976/blog/ - Готика - здесь есть не только картинки
http://www.liveinternet.ru/community/891778/ - Рисунки Лиру
http://www.liveinternet.ru/community/world_of_colours/ - Разные картинки
http://www.liveinternet.ru/community/killers_pictures/ - Разные картинки
http://www.liveinternet.ru/community/857330/ - Готика, Любовь, Животные, Аниме, Авики, Мишки и др.
http://www.liveinternet.ru/communit...ctures_avatars/ - Позитивные, депрессивные и другие
http://www.liveinternet.ru/community/1203818/ - Галерея «Наши любимые трусы» =)))))))
http://www.liveinternet.ru/community/1391848/ - Люди, Природа, Эмоции, Любовь, Эротика, Мультяшки
http://www.liveinternet.ru/community/1031084/ - Аватары, фоны, обои, блестяшки, готика, Love
http://www.liveinternet.ru/communit...or-your-diary-/ - Девушки, Love, Sponge Bob, Прикольные
http://www.liveinternet.ru/community/1023395/ - Фоны
http://www.liveinternet.ru/community/images_planet/ - Много различных картинок, аватаров и фонов
http://www.liveinternet.ru/community/1070613/ - Аватарки
http://www.liveinternet.ru/communit...retty_pictures/ - So pretty pictures
http://www.liveinternet.ru/community/just_pictures/ - Много очень интересных картинок
http://www.liveinternet.ru/community/1247837/ - Черно-белые, Ангелы, Аватары, Любовь, Позитив
http://www.liveinternet.ru/community/1049819/ - Кеды, Картинки, Аватары
http://www.liveinternet.ru/community/pretty_design/ - Около 10 000 очень интересных картинок
http://www.liveinternet.ru/community/1445501/blog/ - Депрессивные картинки (на ночь не смотреть!)
http://www.liveinternet.ru/community/yaoi_pics/ - Яой
http://www.liveinternet.ru/community/870281/ - Около 5000 ангелов
http://www.liveinternet.ru/communit...ty_of_pictures/ - Очень много интересных картинок
http://www.liveinternet.ru/community/1489511/ - Девочки, гламур, пазитиф, любофь, авики, эмо и др.
http://www.liveinternet.ru/community/1163682/ - КартЫнки, много-много разных
http://www.liveinternet.ru/community/1134238/ - Прикольные каартинки =)
http://www.liveinternet.ru/community/picture_gallery/ - Более 10 000 интересных картинок
http://www.liveinternet.ru/communit...choly_pictures/ - Melancholy pictures
http://www.liveinternet.ru/community/905092/ - Оранжевые и рыжие
http://www.liveinternet.ru/community/1471710/ - Есть немного ;)
http://www.liveinternet.ru/community/1141450/ - Оочень много интересных картинок!
http://www.liveinternet.ru/community/pic_ture_s/ - Куча интересностей!
http://www.liveinternet.ru/community/artpictures/ - Мало, но интересно
http://www.liveinternet.ru/community/1450047/ - Много интересного и весело! =)
http://www.liveinternet.ru/community/704600/ - Веселые картинки
http://www.liveinternet.ru/community/love_pictures/ - Love pictures
http://www.liveinternet.ru/community/sweet_erotic/ - Sweet Erotic


 


haio

Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:18 + в цитатник
В колонках играет - Stereophonics - Last Of The Big Time Drinkers
Настроение сейчас - э?

уж неужто все что ниже писал я :о
свершилос мла, заплотил таки за телефон, но особой радости от онлайна нет, если предыдущий месяц убивал время кином и онимэ, то теперь бесполезным блужданием по космосу и поражением над глупостями -_- из нового только работа, перестрижка и новый цвет волос.щеголяю на рбочем месте в форменной красной маечке, собсно весь смысл занятия в том чтобы не тупить +_+
вще полное замешательство, некоторые пхоже чото от меня хотят, но возможно это лишь воображение, фантазии и т.п.

оно там чтоль? =р

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 04:07 + в цитатник
В колонках играет - Blessthefall - A Message To The Unknown

м?

 (256x192, 9Kb)

сново нет заголовка

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 01:42 + в цитатник
В колонках играет - 12-big_city_rock-black_betty.mp3---кто её в оригинале то поет, 2й кавер ужэ слышу !_!

не жить дома хтя бы пару для мня оказалось весьма убыточным делом, особенно в свете тво, что мамо уехав на, кажцо, 10 дней оставила 700р, и за эти пару дней ушло 400 ( но все пзади уже, правда дома кроме кусочка колбаски, двух томатов, огурца, полбатона белого хлебца и полутора кило этих чертовых пельменей ничо больше нет :о с голоду то не подохну, но разнообразия мало бэ. и вще, нафега пил ночью нечто водкообразное, с утра еле отлепился от дивана +_+ на нем кста вдвоем спать весьма тесно =_= никокого криминала =р жаль нет фотки, где два тела висят на балконном окне ) так или иначе, но хреново до сех пор >_<
А черепашки ниндзя баские :о
/ми устало.

бес заголовка

Четверг, 21 Июня 2007 г. 03:25 + в цитатник
В колонках играет - Queens Of The Stone Age - Turnin' On The Screw --начал слушоть с посл альбома >
Настроение сейчас - ровная параллель - абсурд

пчти нашол работу, если все ок, то буду барыжыть сиди дивиди и комп переферией о0 причом будут платить не меньше чем еслиб марался на сенокосе =р им надо было предоставить резюмэ, и я написав его понял что какое то оно ущербное, со средним образованием, неполным средним специальным и без нужного опыта работы xD ппц.если не возьмут, то следующий месяц прощай инет ><

mesno (02:00:19 21/06/2007)
ну вот выберу, дык я боюсь их фонаток то :о будут чтоли чото от меня ждать, токо хз чо :о

Junky-girl (02:00:57 21/06/2007)
ой,дурак,иначе не скажешь.)

mesno (02:01:16 21/06/2007)
дык да, давно уж не секрет :о

пц), хтя совершенно ни к чему выложил зз +_+
грят у меня вот фонатки есть :о но яж скромняшка+)

волк алон

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:03 + в цитатник
В колонках играет - The White Stripes - Bone Broke

собераюсь выползти в вечерний город, вот только конвертация музыки в плеер идет уже часа 2 (

в чате начла знокомицо девушко, утверждающая что видела мня недавно на центральной улеце весьма близко и узнавшая ник по фотогалерее о0 откуда то узнала даж как мня зовут :о такт интересная)

в доме началась покраска полов, ток выглядит это как то странно о_о

не наступать:

 (320x240, 8Kb)

память плоха (

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 03:51 + в цитатник
В колонках играет - Billy Talent - Perfect World

чото чото, весь день чтото подмечал, старалсо запомнить, в итоге все забыл.Все, заведу себе записную книжку, буду как увижу чонеть так записывать сразу :о
а песенко дак про разрыв отношений помойму, точнее что было после, забуду забуду и так далее лалала)

Аудио-запись: Billy Talent - Perfect World

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 14:58 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации in a perfect world her face would not exist :о

Метки:  

скорый поезд в спальню мчиццо о0

Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:57 + в цитатник
 (384x288, 16Kb)
В колонках играет - Mayday parade - Just say you're not into it
Настроение сейчас - йа машинисто

состав колонко отправляеца с 1го пути ><

идиото :о

Суббота, 16 Июня 2007 г. 15:32 + в цитатник
В колонках играет - sum_41_-_underclass_hero.mp3

сегодня мне необходимо перетащить компьютерную установку в другую комнату, при этом оставив старый стол на своем месте. Решил проверить хватит ли места моему монструозному монетору на другом столе. Рулетки кнечно под рукой не оказалось, и я поставил одну руку за монек, вторую на противоположный край стола..затем не меняя положения поперся через всё жилище проверять совпадут ли размеры =0

раз два три

Суббота, 16 Июня 2007 г. 14:19 + в цитатник
В колонках играет - silverstein-sound_of_the_sun.mp3 - а мне нра =р
Настроение сейчас - спал 16 часов

для меня вот проколоть кмуто чото несложно, сложно проколоть прямо и правильно :о имбрэйс дак пди долго мне это вспоминать будет +_+
вчера гуляясь, размышлял о том что мне собсно хотелось 3х вещей: есть, спать, гулять. Причем именно в тком порядке, но если исполнять их в тком порядке и одно за другим, то вышло бы что гулять получилось бы где то ночью. Время суток заставляет нас корректировать порядок исполнения своих желаний и не только их -_-
на вчерашнем гринпараде пытались изменить песенку май кемикал романс в более подходящую по смыслу, нефега не вышло, но туда лезли слова марчинг маринс и милитэри бэйз 0_0 смтришь там на некоторых выпускников, уже настоящих лейтенантов, и как то непрецтавляеца как они будут командовать взводом каких неть быдлобоев :о
шагают ткие )

 (640x480, 64Kb)

черт

Четверг, 14 Июня 2007 г. 04:30 + в цитатник
В колонках играет - silverstein-still_dreaming.mp3
Настроение сейчас - фигле

купил ремень еее) 600р мляяя :о
когда ложил денег на вебмани, вместо номера кошелька набрал вще свой тамошний айди,естессно нефега не пришло, самое интересное что там еще и количество цифр одинаковое, терь звонить кудато там и ползти кудат там тоже придецо скорее всего, чудовищная глупость >_<

решил сменить асику клиент.поставел квип и чо думаете, кнечно басче пандиона, но оказалось что раньше я сидел под другим номером, хтя везде писал тот что здесь указан, и совершенно об этом не подозревал :о вдобавок случайно потер все старые асику контакты =\ но ничо, все восстановил и заодно добавил пару новых =р это был знак свыше +_+
а изображать в чате 3х мушкетеров совершенно какое то невразумительное занятие )
пытался дописать этот пост часа 3 и все время отвлекалсо)(

вще, все время метаюсь между чем то, то туда то сюда, и нигде не нахожу того состояния кгда все устраивает \ есть 2 варианта: либо так и метаца дальше пка не найдецо то что хочецо, либо адаптироваться самому под одно о_0

Результат теста "Какое ты домашнее животное?"

Четверг, 14 Июня 2007 г. 02:44 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое ты домашнее животное?"

Собака.

Верный и общительный друг. Собака хорошо понимает, что в жизни бывает всякое и трудности и горечи, но старается всегда оставаться весёлой и жизнерадостной. Ты как и это домашнее животное, стараешься не замечать проблем и жить в своё удовольствие, но это не мешает тебя в нужную минуту придти на помощь друзьям и разогнать «тучи над головой», только о своих проблемах ты думаешь меньше всего. Людей привлекает твоя теплота и общительность, но в гневе ты страшен(а). Смотри не укуси кого-нибудь!  (110x105, 12Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

чо тут быть то должно *_*

Среда, 13 Июня 2007 г. 00:30 + в цитатник
В колонках играет - Lostprophets - Make A Move
Настроение сейчас - мля

(00:06:05) (@sleepy_embrace) получится тык будешь кено играть завтра )
(00:06:44) (@мес) тыр тыр
(00:06:51) (@sleepy_embrace) у кина в "чототам чототам" )

секунд 10 соображал, что сначала имелась ввиду группа, а птом человек :о

вот сново прособирались ипт скоко и в итоге так никуда и не зашли, или просто не дошли ><
мамо снова решила встать на стражу чистоты и свежего воздуха в моей комноте и
вымыла пепельницу, хтя мне этот забитый отходами продукт стеклофабрики совершенно не мешал в своем предыдущем виде 0_0

у меня есть две пары штонов, одни обычные и определенные, вторые какие то фз, и не узко и не широко, и получаецо что язычок тапочек то торчит то нет +_+ ушить их чтоле м

а имбрэйс пишет както абстрактно, мне сложно комментировать ткое, ума нверн не хватает несколько =р

..мысли пка что кончились.
раздражает ущербная реклама рнб микса вверху (><

нельзя спать полдня \

Вторник, 12 Июня 2007 г. 03:04 + в цитатник
В колонках играет - Thrice - Identity Crisis
Настроение сейчас - курим да млчим +_+

хотя это была вынужденная мера, ибо немилосердно блел живот и бодрствовать с таким камнем на самочувствии былобы крайне мучительно ( но 6 таблеток угля активированного дали мне сил лишь пойти спать дальше :о к слову пузо опять болит >_< всю ночь спал в носках птому что было очень лень их снимать, а под утро валяясь на кровати и запихнув под пузеко подушку дак не лень было снять=\
чото фз, больш ничего примечательного не помню, разве что три поцыка решили как гриццо доепцо, и начали задвать философские вопросы не педик ли я и если нет то пчму серьга в правом ухе, но узрев и левое вроде как поняли масштаб своей ошибки и отпустили с миром о0 но это стандартная история ( я чот нефега невыдающаяся личность, хтя хочцо быть таковой :о надо будет попросить когонеть составить на меня характеристику) и избавьте мня от комплэксов :о

о вреде и пользе липких каплей на полу и т.д. и т.п. и фз

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 17:27 + в цитатник
В колонках играет - Thrice - The Melting Point of Wax ---аццы =р
Настроение сейчас - лэйзи

капли разнообразных сахаросодержащих нопитков на полу имеют неприятное свойство засыхать если их вовремя не вытереть, а именно этого я конечно ж не сделал в силу определенных обстоятельств и склада характера ) конечно забавно когда идешь по квартире и прилипаешь носком, если включить воображение то можно почувствовать себя человеком пауком(а в децтве комунеть снилось что он человек паук? 0_о) ) а также на них прилипает всяческая мерзостная пылища и подобные ей ингридиенты обычно находящиеся в свободном полете в помещении и катании по полу :о
ps все время кажецо, что когда пошляюс с кем то вдвоем, этот второй теряет в последствии ко мне всякий интерес >< за редкими исключениями н_н
ps2 хчу баский ремень, где взять та?

о необходимостях© и вще там нипрочо как обычно)

Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:59 + в цитатник
 (320x240, 40Kb)
В колонках играет - Chemical Vocation-True Story Of Mine
Настроение сейчас - грустимсо готимсо или фзчотам

вот у меня сейчас полная пепельнеца, она меж прочем ткого трушного зеленого цвета и трапециидальной формы, и просто необходимо сходить и выволить её теперешнее содержимое в мусорное ведро, в котором этого содержимого уже на 5 пепелопринимающих устройств, и оно жутко воняет если открыть крышку ведра ( но я это сделаю в ближайший час, всетоки оторву свою ленивую заднецу от стула :о
А так же было просто необходимо вымыть посуду ибо засохшая и замоченная в тарелке в раковине сметана и ошметки пельменей в замоченной в той же раковине кастрюле весьма не эстетичны на вид и прочие восприятия о0 но с этим я героически справился =р

про гитарку: я умею держать ритм в течении 8 тактов хаха) n00b ( и сам себе упражнения напсал, еее, мес научился немножко работать в гитарпро :о сыграл их проктически не сбиваясь на 100й скорости ыы, токо от частой смены аккордов заболело ручко (

ах да, и разумееццо, как же не сказать то, я подстригсо аж 0_0

ровность неровность, но это ни к чему

Среда, 06 Июня 2007 г. 18:39 + в цитатник
В колонках играет - Kincaide - Ayahuasquero - насоветовали, вродь ничего скримо ткое
Настроение сейчас - боль в голове, ветер на улеце :о

почему то каждый день находится повод встать именно в 12 часов дня, хтя я бы с радостью поспал так до двух до трех >_< вчера уж не помню зачем, сегодня встретить одного чубрика из местной сети, которому срочно понадобился клип про три полоззги, изза того что так рано, я проявил свои корыстные побуждения и затребовал с него пачку сигорет..что? зато сэкономил 20р xD завтра даг надо ехать немножко постричсо, достало зачесывать челку на бок, хчу чтобы она лоб прикрывала, в то же время не закрывая глоза =р
и как обычно хочецо жрать, а из ткой прелести как еда, только непонятные чашечные супы кнорр и такая же полуфабрикатная овсянка с кусочками банана) есть конечно щи ( 0_0 ), но нет сметаны и хлеба ( есть конечно же пельмени, но во-первых их надо сварить, во-вторых нету сметаны! :о
приходила олько, чтобы запесал ей концерт юсдов, но увидев гитару принялась её настраивать) и настроила что неудивительно *_* правда за это взяла зчем то 2 диска с играми о0

p.s. зззззз

оно съело две капсулы :о

Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:29 + в цитатник
В колонках играет - Enter Shikari - Sorry, You're Not A Winner -- трэк становицо весьма популярным)

усилитель совершенно непонятный для меня зверь, сразу после включения он слопал один предохронитель(ткие капсулы, внутри которых проволока в вакууме+_+), на следующий день поглотил еще один, и токо на третьем стал работать :о наконец то я освободился от уз наушников)



 (448x336, 12Kb)

сегодня еще приснилось, что с кем то целовалсо, даже знаю её, но забыл кто :о и во сне козалось, что этот поцелуй последний, фзчо ткое было.
и купил тки шарек в губу =р
с телефоно фототь плоха


 (314x236, 9Kb)

один дома :о

Вторник, 05 Июня 2007 г. 02:01 + в цитатник
В колонках играет - 01-the_used-take_it_away.mp3
Настроение сейчас - хочу поесть чонеть, но лень вставать

[IHC]SpirITzzz: родители уехали на дачу, смотрю свою последние запросы в гугле:
как варить макароны
как варить пельмени
сколько человек может прожить без еды
©
)

путем неимоверных усилий натянул и настроил первую и третью струны, заодно спалил предохранитель на усилителе, который токо упер у братца +_+
отдал кеде свой старый плаг восьмерку, когда ей тянули..надо видеть, спектакль))
...полет нормальный, холодильник еще полон еды зз

пц

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 01:09 + в цитатник
В колонках играет - Amber Pacific - The Possibility & The Promise (2005)\Postcards.mp3

дали болванищу с концертом кайзер чифс, а оно йййать полностью не читается :о я зол, как разбуженный ктулху >< еще и юсдов никак не могу докочать, птому что папе захотелось выключить компек посреди закачки зз
сестричко молодец, решила настроить мне гитару, надеясь на свое муз. образование)настроила..порвав при этом 1ую струну ( птом еще заставела искать ей фотки гор в чечне 0_0 пока я не зойопсо, не оцтала )(
с завтрашнего дня получу, наконец, в свое распоряжение усилитель и, к томуже, остаюсь на неделю один в квортирке =р

чувствую себя еще дырявее :о третья фото кц)


 (231x173, 6Kb)
 (231x173, 5Kb)

 (640x480, 61Kb)

Без заголовка

Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:26 + в цитатник
В колонках играет - The Kinks - Where Have All The Good Times Gone.mp3

запесал пару дисков, отдал только один, адресат второго жутко нудил по поводу того что я ему койчо не залил)
по музыке не могу определиться чего именно я хочу, поэтому качаю почти все подряд :о хтя нет знаю чего щас, хчу концертник кайзеров =р
попал кеде пустой пластиковой бутылкой кудатотам бугога =0 за что она отомстила ударом по руке хы)

скоро приезжает двоюродная сестра, не видел её года полтора-два, интересно кокая щас 0_0

тормос

Суббота, 02 Июня 2007 г. 17:19 + в цитатник
В колонках играет - Hans Zimmer - Pirates Of The Caribbean. At World's End\07. The Brethren Court.mp3

сайт то глючет =р

мне жарко еще, но на улеце то прохладно и открыто окно >< девочко одна раздражает еще своим новым аватаром ззз..но срать та)
слушаю ост к пиратам3 и вспоменаю кино *

хламзз

Суббота, 02 Июня 2007 г. 03:45 + в цитатник
В колонках играет - Eskimo\[2004] = [Убрать Конкурента]\[11] = [Летай].mp3
Настроение сейчас - бб

вот это вот надо завтра разгрести +_+

очки не мои честна =0

 (640x480, 65Kb)

сыгралось)

Суббота, 02 Июня 2007 г. 01:17 + в цитатник
В колонках играет - Eskimo\2005 - Ритуал\[10] = [Полиэтилен].mp3
Настроение сейчас - бацко зз

ам, дм, ем труъ, а ц какой то, струна выскакивает из под мизинца )( но ничего, я сделою это! токо потом)

картинко старое, как токо в руки взял 3й раз)

 (480x640, 207Kb)

выбор :о

Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:53 + в цитатник
В колонках играет - эскимо - история
Настроение сейчас - апатчно

сейчас сижу и разрываюс, что делать пока качаеца, посидеть поиграть на гетарке или все таки посмотреть шрека за номером три нверно все таки закрепить аккорды *_*

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Пятница, 01 Июня 2007 г. 15:03 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
":: Ваш "психологический" возраст ::"

вам 24 года

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
фуфловый тест какой то на самом деле, прозрачный чтоли, можно заранее наотвечать по некоторым вариантам и получишь, приблизительно желаемый возраст =р

терь все норм

Пятница, 01 Июня 2007 г. 13:27 + в цитатник
В колонках играет - amber_pacific-youre_only_young_once.mp3
Настроение сейчас - жрать хчу

все нормалезовалось ять, но что будет еще за ночные 700мб )

зз

Пятница, 01 Июня 2007 г. 03:06 + в цитатник
В колонках играет - Amber Pacific - The Possibility & The Promise (2005)\Falling Away.mp3
Настроение сейчас - труъ спать на

поставели онлим, создал тут чото дневник и фз чо дальше делать, анлим скорость большая чот, должна быть маленькой, мне страшно ( и не в тему, делоть ли туннель во 2м ухе на 10мм? =0

Метки:  

Поиск сообщений в mesn
Страницы: [1] Календарь