-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meri_O_O

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2011
Записей: 7
Комментариев: 6
Написано: 17


Записки Meri O_O

Пятница, 11 Марта 2011 г. 09:55 + в цитатник

Бабочки летят к весеннему саду,
О тебе вспоминать не хочу, не надо.
Целовать, обнимать, слышать дыханье,
Рвать тебя на куски я не стану.

Твой последний причал разорву торпедой,
Ты совсем одичал, тебя рядом нету.
Я смотрю в пустоту - в пустоту дыханья,
Вспоминяю ночные, ночные желанья.

Поцелуй в тишене - шепотом, легонько.
Прикоснешься ко мне, словно посторонний,
Проведешь по спине тихой рукою,
Чуть вздрогнув, повернусь, улыбнусь тихонько.

Улыбнешься в ответ, спокойно, ветром.
Окутываешь парфюмом и своей сигаретой.
В колонках шепчет Ассаи
Вдруг соприкоснусь рукавами.

Потушу весь свет, лишь блик монитора
Танцует вальс на одиноких шторах.
Сделать своим? Можно конечно...
Жить, ловить твой привкус вечно.

Ассаи лезет в душу, приятно слушать,
Ты лучший? Как же! Сорвусь дважды.
Подлечу к окну, на улице полночь,
Твоя тень везде - это параноя...
KENT спасет нежную душу...

Распахну окно, ветер треплет волосы.
Распахнуть душу? Нет! Не возможно!
Ты лежишь, глядишь в пустоту,
Подойду к тебя, тихо подойду...

Молча обниму, я в бреду...
Как поступить, как найти себя?
Я опять такая - выдуманая.
А ты? ы толи из пепла, толи из мрамора,
Ты толи мой, толи кажется...

Легкий дым - бред атакует сознанье,
Скребу черной ручкой белую бумагу,
"...Мы не достанем до неба..."
Хоть и стремимся идти...

Скулы сводит дрожь, ищу тебя глазами.
Ловлю в дверях, жмусь к теплой груди.
И лишь шепчу: "прости, меня, прости.
Завладей мной! Не упусти..."
 


СЕВАСТОПОЛЬЧАНОЧКА   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 10:11 (ссылка)
Доброго времени суток. Добро пожаловать в Мир Дневников... Приятных знакомств и общений...
При желании заходи ко мне в гости, В МОЙ ДНЕВНИК Нажми на запись СТАТЬ ДРУГОМ

 (442x288, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
moya-dipressiya   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 11:06 (ссылка)
Привет! С дневником тебя!Заходи ко мне,добавляйся в друзья !!!Буду очень рада если станешь моим другом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
strazka   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 17:37 (ссылка)
Приветствую на ли.ру буду рада видеть тебя на страницах моего блога http://girl-rest.org.ua
Также на http://6sense.org.ua
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку