Караул!!!!!!!

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 01:52 + в цитатник

Вот и прошла первая неделя осени...

Ощущения?Ощущение такое,будто меня разбудили посреди ночи и сказли,что я куда-то опаздываю.Засыпаю на ходу и бегу-бегу-бегу...Работа навалилась в комплекте с гриппом.Не болеет дома только собака.Несколько полностью бессонных ночей-сделали своё чёрное дело: засыпаю даже стоя "по-английски"-без предупреждения.Вот так: "Щщщёлк"  и всё....А время подгоняет и отоспаться нельзя...  надо ещё и готовит и по дому хоть что-то делать...Где-то в перерыве этой кутерьмы побывала у дочки в школе на собрании(Хорошо,хоть к сыну теперь ходить не надо.))) Шла-думала,что порадуюсь...А оказалось-одной проблемой стало больше...Класс, хоть и технический, но учительницу математики дали им слабую и с ужасным характером.Я так расстроилась,что ввязалась в кампанию по упрошению директора о смене учительницы.Таких как я,недовольных мам, желающих перемен ,человек 5-6.Решили написаь петицию и спросили мнение классной руководительницы.Та сказала,что своё вмешательство считает неэтичным.Думает,что не любящий конфликтов директор оставит всё как было...Классная считает,что нельзя отказываться так резко, что от этого человеку может стать плохо с сердцем и т.д. Хотя, в июне к директору уже подходили и он обещал поменять математика,но,увы ,усыпив нашу бдительность-ничего не сделал.Наш класс далеко не первый жалуется на эту мадам. Нет, абстрактно ,мне жаль учителя.Мне самой было бы ОЧЕНЬ неприятно, но если даже после нескольких конфликтов человек не меняется, то стоит ли опять наступать на те же грабли?Её душевное спокойствие может стоить моему ребёнку счастливой судьбы, а мне обязательно будет стоить огромных расходов на хронического репетитора... Наверное,я эгоистка,но жертвовать дочкой не хочу....Вот такой сюрпризец. А ,вернувшись домой, и ,немного остыв, я подумала,что теперь дочке,наверное,совсем житья не будет.Она у меня итак не Софья Ковалевская...((((Тоска... Зато сын доволен институтом, но немного ошарашен  большим количеством девушек в группе.Ничего, привыкнет!))) Я уж расслабилась-дитё теперь совсем взрослое...Не тут-то было.Нагрянул первый реферат и опять потекли к маме ходоки:"Мамуля, ты же у меня умная, помоги! Не знаю что писать!" Ох,уж эти детки! Сжалилась.Отдала ему на откуп всю творческую часть, а сама взялась за тупую рутину:передрала с видео ,снятого мною на встрече выпускников получасовой рассказ ректора об истории института.Это ещё 1 + к тому,что стоит ходить на встречи с однокашниками.)))Вот так "Мило посидели" вчерась до 03.40.Причём, тот материал,что пришлось по слову списывать с плёнки-больше было взять неоткуда..НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЧТО ПИСАЛИ ОСТАЛЬНЫЕ!)))))))) А утром -опять за работ чихая и кашляя...  В обшем, вот такая рутинная сумасшедшая жизнь,Сегодня первый раз за неделю погляла: сходила купила сыну настольную лампу,а дочке лампочку галогеновую тоже в настольную...Будем вечерами корпеть вместе)))

А ещё за стенами этого внутреннего варева бурлит жизнь, пишет,стуча клавишами, лиру, строится и изменяется политика государств...МНЕ ВСЁ ИНТЕРЕСНО,НО Я НЕ УСПЕВАЮ!!!!!!(((( Люди, поделитесь секретом "усевания", пожааааалуйста! SOS! Караул!!!!!

Метки:  

TALIYA   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 02:08 (ссылка)
Ой, как много всего. "...опять потекли к маме ходоки:"Мамуля, ты же у меня умная, помоги! Не знаю что писать!"- так мило)))
Не сиди тут, иди лучше спать.
well (500x500, 347Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Караул!!!!!!! Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 02:14 (ссылка)
TALIYA_n, СПАСИБО!!!!!!
Только спать пока, пожалуйста,не гони. Ты мне лучше скажи: когда жить- то??????У тебя ЕСТЬ рецепт?
Ответить С цитатой В цитатник
TALIYA   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 02:22 (ссылка)
Membik, не гоню-не гоню=) Я за тебя беспокоюсь.
Не могу давать тут советы... во время, в перерывах...
Ответить С цитатой В цитатник
Ценитель   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 02:39 (ссылка)
Главное, выздоравливай, и всё успеешь!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Караул!!!!!!! Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 02:54 (ссылка)
Ценитель, Так я это...,выздоравливать, тоже не успеваю)))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 03:02 (ссылка)
Ну, выздоравливать-то надо!...
 (289x410, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 04:21 (ссылка)
Поделись с домашними не только радостями, но и заботами))). Юленька, выздоравливай в первую очередь - весь дом на тебе держится(((.
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Караул!!!!!!! Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 04:34 (ссылка)
Kapitan_KUK, Ой, спасибооо!)))))) Сейчас кааааааааак выпью вот то в бутылочке с красным крестиком и вмиг поздоровею!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Караул!!!!!!! Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 04:42 (ссылка)
Исходное сообщение Ветер_Бриз:
Поделись с домашними не только радостями, но и заботами))). Юленька, выздоравливай в первую очередь - весь дом на тебе держится(((.


Поделиться,то можно, но им сейчас достаточно без моего...А то лягут все пластом, так я за всех точно не сдюжу.У нас одна Эльза(собака моя старая) из здоровых осталась.Боюсь,тогда её очередь готовить и в магазин ходить в этом случае настанет!))))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 10:56 (ссылка)
Выздоравливай, а детишки должны сами выполнять свои задания, можно помочь советом, а делать за них.....а так привыкнут и будут надеяться на тебя, забыв, что они должны это делать сами, нам ведь родители не помогали, я имею в выполнении учебных заданий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 02:34ссылка
Исходное сообщение надежда_умерает_последней
Выздоравливай, а детишки должны сами выполнять свои задания, можно помочь советом, а делать за них.....а так привыкнут и будут надеяться на тебя, забыв, что они должны это делать сами, нам ведь родители не помогали, я имею в выполнении учебных заданий

Да я и не берусь помогать, кроме тех случаев, когда обстоятельства складываются против них..Сыну материалв институте не дали...нахалтурили.."Просто, я работаю родителем")))
МыслЯтель   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 11:31 (ссылка)
Тяжело жить только первые 50 лет ( банально, с огромной бородой ) Так что, Юля, тебе осталось то, всего ничего до счастья, каких - то 17 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 02:36ссылка
Исходное сообщение МыслЯтель
Тяжело жить только первые 50 лет ( банально, с огромной бородой ) Так что, Юля, тебе осталось то, всего ничего до счастья, каких - то 17 лет.

А потом, только вторые 50???)))))
И как у классиков:"Покой нам только снится"? Мне уже во сне снится,что я сплю.Ужас!!!!
jazva_zamorskaja   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 11:58 (ссылка)
Исходное сообщение Membik
У нас одна Эльза(собака моя старая) из здоровых осталась.Боюсь,тогда её очередь готовить и в магазин ходить в этом случае настанет!))))))))
Loreleya


Ну такие хлопоты можно, пусть временно, но переложить на детей. Поход в магазин - запланированная прогулка (свежим воздухом подышать). Приготовление еды упрощаем до примитивного (картошка в мундирах, незатейливые супы, овощные салаты, просто отварное мясо...). Не едят? Не голодные))). И, лежа в кровати, в ответ на просьбы о помощи - ненавязчиво начинаем руководить.
Економьте себя! Берегите!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 02:44ссылка
Исходное сообщение jazva_zamorskaja
Ну такие хлопоты можно, пусть временно, но переложить на детей. Поход в магазин - запланированная прогулка (свежим воздухом подышать). Приготовление еды упрощаем до примитивного (картошка в мундирах, незатейливые супы, овощные салаты, просто отварное мясо...). Не едят? Не голодные))). И, лежа в кровати, в ответ на просьбы о помощи - ненавязчиво начинаем руководить.
Економьте себя! Берегите!

Мои с готовкой помогут,если уж я совсем "зашилась" или лежу.Тогда, действительно, нгачинается сеанс "дистанционной кулинарии".))))Руководить можно и нужно,когда что-то непонятно,а когда понятно, но этого просто НЕТ???Тут и я развела руками.А ещё обнаружилась смешная вещь: учительница литературы, оказывается, последние 5 лет боролась с классом сына за то,чтобы писали как можно кратче и "без воды", и он сколько ни писал,а нужного "листажа" никак не набрать было.))))))
ниссе   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 13:23 (ссылка)
По версии кота Матроскина" чтобы купить что нибудь, надо продать что-нибудь". Так и у тебя. Чтобы активно дальше жить, надо вначале выздороветь. А выздоровление - вещь неспешная, и не надо этот процесс торопить, себе дороже. Ну а уж пото-о-ом! И еще хочу таки совет выстраданный, так сказать самой, дать. Не бодайтесь с учителями. Именно из-за конфликта с учителем математики у дочки были проблемы в школе. В школе встречаются очень интересные индивиды, поставившие целью испортить жизнь отдельно живущего человека. И очень фигово, когда этим человеком является твой ребенок. Школу дочь окончила с серебряной медалью - одна четверка по геометрии. А МГУ окончила с золотой медалью. И мы обе смеемся, что в школе, оказывается, учиться гораздо сложнее, чем в достаточно сложным в плане учебы вузом. Вот как-то так. Лучше ей самой позаниматься, больше пользы будет, чем от митингов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 02:51ссылка
Исходное сообщение ниссе
По версии кота Матроскина" чтобы купить что нибудь, надо продать что-нибудь". Так и у тебя. Чтобы активно дальше жить, надо вначале выздороветь. А выздоровление - вещь неспешная, и не надо этот процесс торопить, себе дороже. Ну а уж пото-о-ом! И еще хочу таки совет выстраданный, так сказать самой, дать. Не бодайтесь с учителями. Именно из-за конфликта с учителем математики у дочки были проблемы в школе. В школе встречаются очень интересные индивиды, поставившие целью испортить жизнь отдельно живущего человека. И очень фигово, когда этим человеком является твой ребенок. Школу дочь окончила с серебряной медалью - одна четверка по геометрии. А МГУ окончила с золотой медалью. И мы обе смеемся, что в школе, оказывается, учиться гораздо сложнее, чем в достаточно сложным в плане учебы вузом. Вот как-то так. Лучше ей самой позаниматься, больше пользы будет, чем от митингов.

Вот и я переживаю, за своё "якобинство"((((.Но проблема в том, что этот педагог не даёт весь материал по предмету.Сын перешёл в 2-х последних классах к другой учительнице:старой, но хорошему математику.Так все, кто першёл с ним, первые пол года, как под "бомбёжой" сидели.Каждый день обнаруживались "дыры" в знаниях...Сколько я с ним занималась и сколько денег на репетитора было потрачено...Но это после 5 уроков в недлю в школе у НОРМАЛЬНОГО учителя...А что будет тут....???
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 16:40 (ссылка)
Честно скажу - я успеваю горааааздо меньше! Так что мне тоже этот рецепт нать! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 02:52ссылка
Исходное сообщение Ullika
Честно скажу - я успеваю горааааздо меньше! Так что мне тоже этот рецепт нать! :-)

Пока не много получила,но что есть-бери!)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:22ссылка
спасибо :)))
Nepowtorimaja   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 21:21 (ссылка)
Юль, ты остановись и вокруг посмотри. Не хватайся сразу за всё вместе. По очереди делать надо.
И не смей болеть уже. Что это такое? Стоило мне пропасть, как ты тут расклеилась. Не вешай нос и не пыхти, что ты всего одна и всё успеть не можешь. Выстрои порядок действий и всё получится))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку