-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melon666

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Соединённое_Королевство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2015
Записей: 356
Комментариев: 5
Написано: 360


«Крутые яйца» (2015): Американский трейлер (дублированный)

Суббота, 03 Октября 2015 г. 15:48 + в цитатник
Рубрики:  трейлеры кино

«Дракула» (1958): Трейлер (русский язык)

Суббота, 03 Октября 2015 г. 15:43 + в цитатник
Рубрики:  трейлеры кино

«Жан-Мишель Баскья: Лучезарное дитя» (2010): Русский ТВ-ролик

Суббота, 03 Октября 2015 г. 15:41 + в цитатник
Рубрики:  трейлеры кино

«Половое воспитание» (2014): Трейлер (дублированный)

Суббота, 03 Октября 2015 г. 15:39 + в цитатник
Рубрики:  трейлеры кино

«Проклятие Франкенштейна» (1957): Трейлер (русский язык)

Суббота, 03 Октября 2015 г. 15:37 + в цитатник
Рубрики:  трейлеры кино

«Убей меня трижды» (2014): Трейлер (дублированный)

Суббота, 03 Октября 2015 г. 15:36 + в цитатник
Рубрики:  трейлеры кино

«Ящерица в женской коже» (1971): Американский трейлер (русский язык)

Суббота, 03 Октября 2015 г. 15:32 + в цитатник
Рубрики:  трейлеры кино

«Невезучие» (1981): Трейлер №2 (русский язык)

Суббота, 03 Октября 2015 г. 15:21 + в цитатник
Рубрики:  трейлеры кино

Call of Duty: дополнение Reckoning и бесконечный порочный цикл

Суббота, 03 Октября 2015 г. 11:08 + в цитатник


1.
detail (1) (647x300, 167Kb)

Примерно полгода назад я выключил мультиплеер Advanced Warfare с мыслью: «Всё, с меня хватит». Не потому, что там плохо, — наоборот, мультиплеер у последней Call of Duty весьма бодрый. Но дело в том, что ежегодный жизненный цикл каждой CoD — основная игра и четыре дополнения — это фестиваль нескончаемого хаотичного bullet-hell, который рано или поздно начинает утомлять. Яростно хохотать, в полудохлом состоянии вылетая из комнаты с предельным скорстриком, или истошно ругаться, получив пулю в спину за секунду до активации вертолета поддержки, — все это весело, но до определенного момента. Затем формула потихоньку начинает действовать на нервы.

Лично мне любая Call of Duty (кроме Modern Warfare 2, в нее можно играть бесконечно) надоедает где-то в феврале — спустя четыре месяца после ноябрьского релиза. Но теперь на носу Black Ops 3, которая тоже будет про реактивные ранцы и «вертикальный» геймплей, поэтому Reckoning, последний кусок DLC к Advanced Warfare, стал отличным поводом освежить в памяти наши непростые отношения любви и ненависти





И здесь все по-прежнему. Первые минуты изучения роскошного арабского бизнес-центра с карты Overload ощущаются как береговые приключения Тома Круза из «Грани будущего». «Куда тут идти?» — и не проходит тридцати секунд, как мне навешали горячих. И опять. И снова. Пока не вольешься наконец в ритм бойни.

В дополнении нет ни единого изменения в темпе и в структуре карт, хотя все работает и так. В Reckoning четыре новые арены, одна из которых предназначена для ближнего боя, а остальные — гибридные. Локации выстроены грамотно и хорошо выглядят (пусть и не так эффектно, как карты из Supremacy, предыдущего DLC, — заснеженный Кремль и пришвартованный в центре Лондона крейсер не переплюнуть), и на каждой есть триггер, меняющий условия игры: арктическая база с Fracture уходит под воду, когда начинает трескаться лед, а на упомянутой Overload активируются смертоносные плазменные установки. Компактная Swarm полностью повторяет вступительный уровень одиночной кампании — десантную высадку в Сеуле; тут можно поуправлять тем самым роем дронов, от которого герой Троя Бэйкера укрывался за оторванной дверью автомобиля.



2.
detail (1) (700x393, 265Kb)
На заднем плане виднеется фиолетовая плазменная лампа. Такие штуки раскиданы по всей территории Overload — они накапливают заряд и при попадании поджаривают всех вокруг электрической волной.



3.
detail (1) (700x393, 196Kb)
Fracture — полнейшая классика. Есть место и для снайперских дуэлей, и для быстрых точечных перестрелок.



4.
detail (1) (700x358, 239Kb)
Заброшенный завод по соседству с внушительной Статуей свободы — картина удручающая.

Наконец, Quarantine, представляющая собой территорию заброшенного промышленного завода, с точки зрения геймплея ничем не выделяется, но запоминается. Это обычная урбанистическая арена, в центре которой раскрывается огромный люк, куда тут же начинают падать нерасторопные солдаты. Но дизайн и атмосфера тут исключительные и вызывают в памяти игры, к которым приложил руку Виктор Антонов. Когда слышишь гнетущий железный голос диктора, оповещающего об открытии люка, отчего-то трудно отделаться от ассоциаций с сияющим над улицами Города-17 Уоллесом Брином.

В этом же дополнении закончили историю зомби-режима Exo Zombies. Если вы не следили за развитием событий, вот вам спойлер — источником эпидемии был персонаж Джона Малковича, который к финалу превратился в зомби и, по совместительству, в последнего босса кампании. Никаких откровений, но заключительная кат-сцена оставляет пару вопросов и намекает либо на продолжение (в Black Ops 3?), либо на открытый финал. Вероятно, на мое впечатление от всего этого повлиял полугодовой перерыв, но оно... радует? Да, пожалуй, все-таки радует. И бесит. Одновременно.

И как бы мне этого ни хотелось, но в этом году цикл, скорее всего, повторится — я буду играть в Black Ops 3, а потом брошу ее. А потом опять вернусь. А потом выйдет следующая Call of Duty.

Господи, за что нам это всё.
Рубрики:  Статьи

Больше, чем кажется. Превью дополнения «Ведьмак 3: Каменные сердца»

Суббота, 03 Октября 2015 г. 10:39 + в цитатник


1.
detail (1) (647x300, 143Kb)

Для третьего «Ведьмака» CD Projekt RED сперва выпустили россыпь бесплатных DLC, а теперь готовят два больших дополнения. Первое из них, «Каменные сердца» (Hearts of Stone), выходит тринадцатого октября, и в прошлый четверг я отправился в офис «СофтКлаб», чтобы самому пройти первые три часа новой истории.

«Дикая Охота» показала, как надо придумывать захватывающие квесты в ролевых играх. Многие из тамошних историй не просто оседают мертвым грузом награды в инвентаре — они накрепко врезаются в память. Сюжетное задание, контракт на чудовище или случайная встреча на улице — неважно. Тут даже самое рядовое происшествие может обернуться (и почти наверняка так и будет) куда большим, нежели тривиальный поход за головой утопца.

«Каменные сердца» идут тем же путем.





Что-то кончается

Всё начинается на большаке, неподалеку от деревушки, где Геральту из Ривии предстоит взять очередной ведьмачий контракт. В лучших традициях первых книг саги Сапковского, контракт навеян классической сказкой: убить просят огромную жабу, поселившуюся в канализации под Оксенфуртом. Говорят, если ее поцеловать, она превратится в прекрасного принца.

Но в центре внимания истории окажется сам наниматель — главарь бандитов Ольгерд фон Эверек, — и контракт на жабу лишь свяжет его судьбу с судьбой Геральта. Ведьмаку предстоит заставить фон Эверека вернуть долг одному очень загадочному и влиятельному существу — эдакому Мефистофелю. Его называют Стеклянным человеком, и он уже встречался Геральту в прологе «Дикой Охоты».



1.
detail (1) (700x393, 217Kb)
Стеклянный человек — с виду добродушный и отзывчивый «исполнитель желаний». Но у перекрестка, где он назначит встречу Геральту, дети поют очень подозрительную песенку. Жутковатую.



3.
detail (1) (700x393, 301Kb)

4.
detail (2) (700x393, 263Kb)
Логово жабы вызывает в памяти что угодно, только не сказку. Больше всего — «Чужих» Кэмерона.

Сложно делиться впечатлениями от «Каменных сердец», не вдаваясь в слишком откровенные подробности, ведь сюжет — кровь и плоть дополнения. Геральта очень естественно втягивает в распрю фон Эверека со Стеклянным человеком: его появление оказывается обусловлено образом жизни фон Эверека, едкой иронией судьбы. История лихо заплетается сложным узлом, ветвится на дополнительные задания и накручивает повороты один за другим. За три часа я успел убить двух боссов и проворонить бой с третьим. Целиком сюжет, как говорят, займет десять с лишним часов.



5.
detail (1) (700x393, 253Kb)

6.
detail (2) (700x393, 360Kb)
Нетривиальные ситуации — это почти главное. Уже в первые часы нашему взору являют сцену, достойную той самой пьянки из оригинала.



6.
detail (1) (700x393, 317Kb)
Как оказалось, смуглые чужестранцы из тизера — это все-таки офирцы.

Что-то начинается

История «Каменных сердец» начинается в окрестностях Оксенфурта, и куда бы Геральта ни забросило, принципиально новых пространств вы не увидите. Иные земли CD Projekt припасли для второго дополнения, Blood and Wine, которое выйдет в начале следующего года и перенесет Геральта в Туссент.

Но сюжетная линия — не все, чем богаты «Каменные сердца». В игре появятся и новые животные. В веленских лесах я успел повстречаться с бойкими кабанами и шустрыми арахноморфами. Вторые — это такие черные пауки размером с порядочную эндриагу. Пауки очень быстро пятятся от нашего клинка, и обычные пляски с «защелкиванием» с ними не сработают. Извольте разрабатывать под них тактику. Для примера: арахноморфы любят стрелять сгустками парализующей паутины и только после этого сбегаться к беззащитному ведьмаку, клацая хелицерами. Тут мне очень пригодился знак «Ирден» — стоило паукам атаковать, как они тут же оказывались заключены в замедляющую ловушку, позволяя ведьмаку перейти в наступление.



7.
detail (1) (700x393, 313Kb)
Дополнение рассчитано по меньшей мере на тридцатый уровень, и зверье в нем бегает серьезное. Последний раз кабан убивал меня году эдак в 2006-м).

Еще появится десяток новых побочных квестов, поисков сокровищ и заказов для высокоуровневого Геральта. А события «Каменных сердец», между прочим, напрямую зависят от того, что вы успели натворить и пережить в основной игре. Может, скажем, аукнуться смерть какого-нибудь сюжетного персонажа.

Фишка вот в чем: дополнение требует наличия оригинала, но играть в него можно и отдельно от основной истории. Даже если вы еще не прошли «Дикую Охоту» — все равно сумеете запустить «Каменные сердца» и окажетесь на большаке неподалеку от нужной доски объявлений. Геральт уже будет тридцатого уровня и с кое-какими пожитками в инвентаре, а очки умений вы распределите с нуля. Пройдя «Каменные сердца», вы сможете перенести своего ведьмака в основную кампанию, начав им «Новую игру +».



10.
detail (1) (700x393, 368Kb)

11.
detail (2) (700x393, 296Kb)

12.
detail (700x393, 357Kb)
Шани дополнит вклад «Ведьмака» в фонд сильных женских персонажей.

Если вы играете в «Дикую Охоту», на тридцатом уровне вам автоматически откроется доступ к сюжету «Каменных сердец». Но тут есть свои загвоздки. Пока вы проходите дополнение, основной сюжет игры заблокирован. Этому можно найти объяснение в событиях «Сердец», но не это самое неприятное.

Куда значимее то, что дополнение никак не влияет на сюжет и мир «Дикой Охоты». Скажем, в «Каменных сердцах» вы повстречаете свою давнюю знакомую, медичку Шани, и вспомните с ней прежние романтические похождения (а можете и начать их заново). Но «Каменные сердца» — они как Лас-Вегас. Что происходит в дополнении, остается в дополнении.



11.
detail (1) (606x349, 232Kb)

БУДЕМ ЖДАТЬ?

Каменные сердца» не вносят радикальных изменений и лишь рассказывают новую историю, на которую не жаль времени и денег. Начало прекрасное, но что будет дальше?
Рубрики:  Статьи

Как с умным видом рассуждать о чемпионате мира по League of Legends

Суббота, 03 Октября 2015 г. 10:26 + в цитатник


1.
detail (1) (647x300, 102Kb)

Как обычно, в это время года Riot подводит итоги сезона посредством большого турнира на шестнадцать команд: первого октября начинается чемпионат мира по League of Legends. По призовому фонду ему далеко до последнего The International («всего» два миллиона долларов), однако глупо ожидать, что борьба будет вялой.

На сей раз мы решили посмотреть на чемпионат мира с точки зрения, так сказать, нарратива. Ведь на самом деле каждый турнир — это драматический спектакль, где десятки сюжетных линий сплетаются в беспорядочный клубок. Его не обязательно понимать, важно лишь вникнуть — особенно если вы пришли на заголовок и вправду намерены рассуждать о ЧМ с умным видом.

Вот семь сюжетов из пятого сезона League of Legends, за которыми будет интересно следить на этом чемпионате мира. Зарубите себе все это на носу — и вы великолепны.

Сюжет первый: лучший игрок мира против «второго Зеда»



3.
detail (1) (700x466, 183Kb)

4.
detail (2) (700x420, 128Kb)
H2k Ryu и SKT Faker

Два года назад Ли Сан Хёк (Faker) из SK Telecom T1 считался не богом, а всего лишь восходящей звездой корейской сцены. Рю Сан Вок (Ryu) из KT Rolster B рос примерно в то же самое время, и он тоже был хорош — исключительно хорош! И у него, возможно, было бы большое будущее...

...если б не этот момент.

Последняя игра серии до трех побед, определяющей, кто поедет на чемпионат мира 2013 года. Faker играет за Зеда, Ryu тоже играет за Зеда. KT Rolster позади, но эту дуэль Рю начинает в заведомо лучшей позиции. И проигрывает.





В тот год SKTT1 завоевали мировое первенство, и Faker до сих пор считается лучшим игроком планеты. Ryu же вошел в историю просто как «второй Зед». После отказа корейской лиги от сестринских команд его «побочную» KT Rolster B расформировали. Рю уехал из Кореи и довольно долго метался между европейскими организациями, пока не осел в H2k, которая в конце концов выбилась на ЧМ.

Теперь H2k и SK Telecom T1 оказались в одной турнирной группе. Лучший игрок мира против «второго Зеда». Сможет ли Рю доказать, что он — один из лучших?

Сюжет второй: Fnatic — главная надежда Запада



4.
detail (1) (700x466, 144Kb)
Fnatic

Перед началом сезона сильнейшую европейскую команду Fnatic покинули почти все игроки. Энрике Седеньо Мартинес (xPeke) и Поль Бойе (sOAZ) основали новую команду Origen, намереваясь пробиваться в высшую лигу с нуля. Из старого состава во Fnatic остался только француз Бора Ким (YellOwStAr). В тот момент он хотел бросить игру — но передумал. Ему выпал шанс собрать новую команду, и он им воспользовался.

Хотя до начала сезона в эту мальчиковую группу никто не верил (помимо Кима в команду попали четыре, по большому счету, новичка), в конце концов этот состав подавил все сопротивление в регионе. По прошествии последнего международного турнира, где новые Fnatic не победили корейцев, но сильно напугали, они вернули в состав одного из старых игроков — Мартина Ларсона (Rekkles). С ним команда стала еще сильнее. Fnatic прошли через летний сезон, не сдав ни одной игры в групповом этапе.




Хо Сын Хон (Huni) — одно из самых плюшевых и невероятно опасных открытий этого сезона.

В европейском финале «новые Fnatic» сошлись со «старыми Fnatic» — Origen. Новые победили, на ЧМ поехали и те и другие. Теперь Fnatic считаются одной из главных угроз чемпионата, а Ким очень круто похудел.

Сюжет третий: «Золушки» Cloud 9



5.
detail (1) (700x466, 283Kb)
Cloud 9

Когда-то Cloud 9 заставила все американскую лигу расшевелиться и начать тренироваться. Неизвестная прежде пятерка поставила на колени всех. Состав команды не менялся дольше, чем у кого бы то ни было, — больше двух лет они работали надежно и слаженно.

Но лишь пока механических навыков Хая Лама (Hai) не перестало хватать на игру наравне с лучшими. Хай покинул команду, уступив перспективному датчанину Николаю Дженсену, он же Incarnati0n (его к тому моменту как раз разбанили после пожизненного отстранения от игры за плохое поведение: исправился), и Cloud 9... скатилась на последнее место. Хай, несмотря на средний индивидуальный навык, был стержнем команды, в нужное время направляющим ее в нужную сторону. На нем была стратегия, на нем были ключевые решения.

Когда Cloud 9 оказалась на грани, Хай вернулся — в другой, менее требовательной к механике, позиции. С ним команда выиграла последний шанс попасть на чемпионат мира — «прогон» через каждую из претендующих на место команд. И они победили. Каждую из них. По очереди.

Высокие ли у Cloud 9 шансы на ЧМ? Вряд ли. Но у них интересная история, и, вероятно, дальше она станет еще интереснее.

Сюжет четвертый: импортные корейцы



6.
detail (1) (700x466, 198Kb)
EDG Deft, LGD Imp

После ряда спорных решений KeSPA из корейского региона начали утекать таланты. Игроки двух сильнейших команд, выступавших под брендом Samsung (одна из них — прошлые чемпионы мира), разошлись по китайским организациям, предложившим, как говорят, просто умопомрачительные контракты. Некоторые корейцы прижились в Америке и Европе, кто-то вообще оказался в Бразилии и Латинской Америке.

Но это неважно. А важно, что во всех трех китайских командах на ЧМ есть по меньшей мере два топовых корейских игрока (по уставу лиги нельзя держать больше двух иностранцев в основной пятерке, но ничто не мешает забросить их в запас или в тренерский состав), превративших хорошие команды в превосходные. У Invictus Gaming, например, есть легендарный «превозмогатель» Ли Бюн Квон (KaKAO), игравший с Ryu в том самом матче против SKT, у Edward Gaming — два игрока из тех Samsung. И это не считая могучих китайцев вроде Мина Кая (Clearlove) с его длиннейшим списком турнирных трофеев.

В этом году китайские команды ставят на одну доску с корейскими — и прежде всего благодаря удачному импорту. Но, честно говоря, становится все сложнее найти команду, в которой корейских игроков нет. В League of Legends будто бы повторяется история StarCraft, хотя пока все не так страшно.

Сюжет пятый: Counter Logic Gaming и вера



7.
detail (1) (700x466, 164Kb)
CLG ZionSpartan, CLG Xmithie

Главная проблема западного киберспорта — организация. Корейские команды давно усекли, что, например, полезно иметь сразу двоих тренеров — одного для дисциплины, другого для стратегии. На Западе же подолгу над этим раздумывали, и, даже когда правила Riot начали требовать присутствия тренера на сцене, многие называли тренерами не специалистов, а отыгравших свое игроков без особых талантов.

Что интересно, сейчас две сильнейшие команды Европы и Северной Америки — это те, что усвоили урок. Тренер новой Fnatic — Луис Севилья (Deilor), бывший тренер по высокоуровневому покеру, лучше многих знающий, что такое дисциплина и самоконтроль. CLG же назначили главным тренером Криса Эренрейха (Blurred Limes), у которого есть образование и опыт в спортивном менеджменте. Эти команды раньше прочих поняли, что тренер должен не приятелем быть, а иметь реальный авторитет.



8.
detail (1) (700x466, 186Kb)
CLG Doublelift

Для CLG первое место в американской лиге — великая победа. Команда тысячи историй (чего стоит один только Илян Пэн (Doublelift), сбежавший из дома от строгих родителей, чтобы стать профессиональным игроком), она пропустила три чемпионата мира, породила печальный мем «выиграть N игр, чтобы дать поклонникам ложную надежду» и стала олицетворением сочетания слов «нереализованный» и «потенциал». После неудачной весенней серии игр владелец команды Джордж Георгалидис (HotshotGG) обратился к поклонникам: «Верьте в нас дальше. Если вы не верите, то почему вы вообще здесь?»

Спустя четыре месяца CLG всухую разгромили Team Solomid в американском финале, превратив Madison Square Garden в святое место для тысяч верующих.

Сюжет шестой: Team Solomid и ее потрясающие истории



9.
detail (1) (700x466, 178Kb)
TSM Dyrus

TSM — самая скандальная американская команда. По крайней мере, среди тех, что чего-то стоят.

Испытывая в деле одного талантливого игрока за другим, они балансировали между полной посредственностью и званием сильнейшей команды в регионе. В этом сезоне TSM держались особенно шатко, сыграв несколько неаккуратных матчей в плей-офф и со свистом продув CLG в финале. Даже о ложной надежде там речи не шло.

Однозначно, TSM еще могут удивить, но, даже если что-то пойдет не так, они всегда могут обеспечить вагон жирнейшей драмы. Старейший активный игрок TSM Маркус Хилл (Dyrus) пообещал «рассказать обо всем, что не так с этой сценой» после того, как все закончится. Пристально наблюдаем.

Сюжет седьмой: «темные лошадки» — Тайвань, Таиланд и Бразилия



10.
detail (1) (700x466, 261Kb)
ahq e-Sports Club

Три года, со времен чемпионства Taipei Assassins, региону, которым управляла Garena, было нечем удивить. В этому году у него появились шансы. Лигу GPL разделили на два региона: LMS — для Тайваня, Гонконга и Макао, и GPL — для юго-восточной Азии. Все пристойные команды остались в первой, и там началось что-то вправду напоминающее борьбу. На последнем международном турнире ahq отыграли на удивление пристойно, и с тех пор они только окрепли.

Что до бразильской paiN и Bangkok Titans, попавших на ЧМ через Wildcard-турнир, то на них, как обычно, надежд не возлагают. Однако не исключено, что они одержат пару побед, которые изменят расклад в списке лидеров, — как в прошлом году случилось с KaBuM, когда они одной обидной победой выкинули с чемпионата Alliance.

Случиться может что угодно.





Как обычно, за расписанием матчей и результатами групп вы можете следить здесь (время на сайте подстраивается под ваш часовой пояс). Матчи с русскими комментариями будут показывать здесь, а здесь — аутентичный англоязычный стрим.

Фото: LoLEsports
Рубрики:  Статьи

Наперекор судьбе. Обзор Destiny: The Taken King

Суббота, 03 Октября 2015 г. 09:51 + в цитатник


1.
detail (1) (647x300, 222Kb)

В первый год после выхода Destiny патчи и дополнения на ходу меняли правила игры, но никогда не затрагивали глобальных проблем. Одно оружие теряло силу, другое, наоборот, набирало мощь, что влияло на мета-игру. Но не более. Это можно было бы оправдать принадлежностью Destiny к MMO-играм, но в ней, не в пример «коллегам», сильно ограничивалось социальное взаимодействие. Без торговли между игроками, без внятной иерархии кланов (по сути, обычных списков друзей) волей-неволей приходилось вариться в своем личном пространстве, а потеря каждого элемента наполнения обедняла игру.

Под конец Destiny превратилась в рулетку, где играющие каждую неделю старались выбить чаемую броню и оружие. За несколько месяцев до выхода The Taken King большинство уже нашло все, что нужно, и огромная армия стражей просто изнывала от скуки, рутины и засилья одинакового оружия в PvP.





Мы — стражи. Почувствуйте ностальгию и одновременно предвкушение нового.

Пришествие короля

The Taken King — не только дополнение, но и глобальная работа над ошибками. Bungie показала, что умеет слушать и поддерживать игроков.

Скомканная, полная недомолвок, однообразная подача сюжета в Destiny отпугнула многих. «У меня нет времени объяснять, почему у меня нет времени объяснять» — фраза загадочной путешественницы во времени иронично характеризует весь сюжетный контент первого года. Поклонники строили теории на основе архитектуры игры и по текстам карточек гримуаров, стараясь увязать разрозненные хвосты в единую историю. Процесс это, без сомнения, увлекательный, но у неподготовленного человека вызывает отторжение.



2.
detail (1) (700x393, 242Kb)
Башня стражей наполнилась множеством полезных терминалов, разгружающих инвентарь игрока. Непременно изучите их все.

А вот The Taken King разработчикам удалось придать ту притягательность, которой славится серия Souls, где Destiny черпала вдохновение. Выдав по-настоящему эпическое повествование о вторжении в Солнечную систему флота древних космических мертвецов, сценаристы и постановщики с лихвой удовлетворили требования прямой подачи сюжета.

Если соберетесь копнуть глубже — ищите тайники, отправляйте своего спутника-призрака сканировать подозрительные элементы, штудируйте новые карты гримуаров, которые, увы, все еще есть только на сайте. Эти кусочки мозаики и обогащают панораму новых событий, и заполняют пробелы в старых сюжетах. Например, можно узнать подоплеку истории с револьвером The Last Word.



3.
detail (1) (700x393, 217Kb)
Призрак научился сканировать элементы окружения. Порой это дает неожиданные результаты.

Но не только новые видеоролики, тексты и диалоги помогают восприятию мира. Bungie пересмотрела подход к механике и структуре миссий, наделила городских продавцов-статистов обаянием. Их болтовня и перебранки оживляют паузы между заданиями, а сами миссии наконец перестали быть коридорным вариантом «убей их всех» с сидением в окопе, пока ваш призрак открывает очередную дверь или взламывает консоль.



1.
detail (1) (700x393, 199Kb)
Наставник всех стражей-охотников Кэйд-6 (Cayde-6) оказался на редкость разговорчивым типом.



2.
detail (1) (700x393, 131Kb)
А вот Говорящий, воля и голос Путешественника, продолжает хранить молчание.

Старая добрая стрельба по орде, конечно, никуда не делась. Destiny в первую очередь славна перестрелками, но отныне в этой бесконечной войне есть место и побегам, и несложным головоломкам, и скрытному проникновению в логово порождений тьмы. Кампания проходится за вечер на одном дыхании.

Но все же Destiny работает по правилам многопользовательских игр, поэтому сюжет здесь — лишь стартовая площадка, которая придает осмысленности игровой вселенной перед тем, как впустить в нее очередного стража.



3.
detail (1) (700x393, 217Kb)
Орикс, король Улья, подчиняет себе все известные армии, и противостоять ему можно, лишь сплотившись с товарищами по оружию.

На вольных просторах

Там, где заканчивался сюжет самой Destiny и двух предыдущих дополнений, начинался угнетающий «фарм». Для ММО занятие это рядовое и обыденное, но для стражей в Destiny — сущий кошмар. За пределами рейда никто не гарантировал, что вы получите конкретный предмет.

Одним «Гьяллархорн» (экзотическая ракетница, ставшая священным Граалем и символом игры) выпадал из энграммы с рядового моба, другим, несмотря на регулярные прохождения самых сложных испытаний, пришлось покупать его у торговца экзотикой за мгновение до того, как легендарное оружие стало бесполезным. Элемент случайности властвовал над всеми остальными механиками, а усилия и время, затраченные на Destiny, были несоизмеримы с полученным результатом.



4.
detail (1) (700x393, 239Kb)
Грустно признавать, но этот давний скриншот мог вызвать зависть не у одного стража. Сейчас же это все — барахло, вызывающее только ностальгические чувства.

Проблему решили способом простым и очевидным. Едва ваш страж покончит с сюжетным заданием и вернется в город, как местные начнут забрасывать его поручениями. Развитие персонажа становится более осмысленным, а награды помогают стать чуточку сильнее.

Теперь уже не так важно полагаться на слепую удачу. Большая часть новых экзотических образцов дается по квестам, и их добыча не зависит от генератора случайных чисел. Часть заданий открывается со временем, с выполнением нужных условий: например, заработать определенную репутацию у горожанина или насобирать столько-то раскиданных по миру ключевых предметов.

Некоторые награды скрыты, казалось бы, в рядовых заданиях. Вместо того чтобы завершить его обычным путем, можно свернуть в сторону и запустить цепочку событий, которая превратит обыденную вылазку в серьезное испытание с соответствующей наградой.



5.
detail (1) (700x393, 182Kb)
В меню персонажа появилась вкладка для заданий. Основные собраны в список, под рядовые оставили отдельные ячейки. Их шестнадцать — с головой хватает, чтобы лишний раз не возвращаться в город.

Destiny теперь поощряет не только изучение мира, но и находчивость. Многие награды разработчики спрятали подальше — от умельцев, что разбирают код игры и выкладывают свои находки на всеобщее обозрение. Первые открытия уже будоражат сообщество, а способы получения многих засветившихся в трейлерах предметов остаются загадкой.

Атмосфера первооткрывательства, вместе со сложными заданиями, рождает дополнительный интерес к игре и закладывает хороший запас прочности. Надолго ли хватит этого скрытого контента, покажет время, но хочется верить, что дело не ограничится парой-тройкой примеров. На момент написания статьи стражи так и не смогли разгадать тайну тяжелой фузионной винтовки Sleeper Simulant и даже посвятили ей отдельный форум на Reddit.



6.
detail (1) (700x393, 187Kb)
Вот что значит внимание к мелочам: на месте, где целый год валялось бездыханное тело незадачливого стража, появилась импровизированная могилка.

Полностью отказываться от фактора случайности Bungie не стала, но теперь он играет совершенно иную и важную роль. В House of Wolves можно было перековывать оружие и менять его перки. Само собой, некоторые перки считались лучше других. Стражи собирали оружие с наилучшими характеристиками и через череду метаморфоз получали оптимальный набор его способностей. В итоге к концу года все герои как один утратили индивидуальность и превратились в армию клонов. Если снайперка — то с Last Round, усиливающим последний патрон в магазине. Если дробовик, то с солидной прибавкой к дальности стрельбы.

The Taken King вернуло стартовую модель, отныне получить идеальное оружие можно лишь случайно. Что в первую очередь не превращает стоковый магазинный арсенал в ничто, а во вторую — наделяет удачные находки невероятной ценностью.



7.
detail (1) (700x393, 164Kb)
Винтовка разведчика от фракции Dead Orbit, полученная в Nightfall, отличается перками от стандартной магазинной.

Отведали кнута, попробуйте и пряник

Все эти изменения усилили интерес к игре и у ветеранов, и у новичков. Но любое благое начинание может разбиться о скверную реализацию. В первый год на поздних этапах игры все сводилось к нескольким ключевым элементам: страйки (последовательность миссий, заканчивающаяся сражением с боссом), недельный страйк (одна миссия из последовательности, но с усиленными противниками), Nightfall (еще один страйк, усложненный модификаторами), рейды и глобальные соревнования в PvP, учитывающие уровень игроков.



8.
detail (1) (700x393, 199Kb)
Карта Солнечной системы, по версии Destiny, не совсем классическая.

В The Taken King недельные страйки исчезли, вместо них предлагают дополнительную награду за прохождение первых трех миссий из героических страйков. А Nightfall больше не дает недельную прибавку к получаемому опыту и стал скорее развлечением и поводом проверить свое мастерство при экстремальных модификаторах. Прошлые рейды почти полностью утратили ценность.



9.
detail (1) (700x393, 298Kb)
На огромном дредноуте Улья нашлось место и потерпевшему крушение кораблю кабалов. И теперь война не останавливается ни на секунду.

Страйки отныне используют элемент случайной генерации. На каждом этапе задания есть несколько вариантов развития событий, и цельная картина выстраивается из их сочетаний. Со временем и эта вариативность начнет повторяться, но это лучше статичного варианта первого года, надоедавшего уже с третьего раза.

Nightfall теперь не настолько важен, можно обходиться и героическими миссиями. Шансы на выпадение энграмм на страйках увеличили в несколько раз, и стало уже не так трудно заполучить нужные предметы. Чем дольше вы играете в страйки, тем лучше трофеи. В список падающих с врагов энграмм добавили самые ценные — золотые, — а торговец экзотикой продает новый предмет, увеличивающий шанс их выпадения.



10.
detail (1) (700x393, 221Kb)
К некоторым загадкам даже не знаешь, как подступиться.

Destiny научилась правильно поощрять игрока и дает ему весомую причину продолжать игру. Один из психологических барьеров, мешающих получать от игры удовольствие, наконец-то разрушен. Остается еще по меньшей мере один, возведенный игроками в процессе борьбы с системой.

Поскольку раньше невозможно было напрямую влиять на шансы выпадения предметов, те стражи, что предпочли Destiny всему остальному, развивали сразу трех персонажей, чтобы использовать все доступные возможности. Получалось три Nightfall в неделю, три недельных страйка и шесть походов в рейд. Мало кого уже интересовал сам процесс стрельбы, главным было побыстрее добраться до экрана статистики миссии и узнать, повезло ли на этот раз, или «однорукий бандит» прокатил.



11.
detail (1) (700x393, 234Kb)
Новая экзотика не только выглядит эффектно, но и действует соответствующе.

В The Taken King марки за PvE и PvP объединили в единый ресурс — легендарные марки, запас которых сделали общим на весь аккаунт. Это позволяет сосредоточиться на одном персонаже, а привычка одновременно развивать сразу троих постепенно теряет смысл. Каждый класс получил третью ветку развития и теперь полностью боеспособен в любой ситуации. Старый график «успеть сделать до вторника» можно выкинуть.



12.
detail (1) (700x393, 258Kb)
Раньше мы и подумать не могли, что экзотическую энграмму можно будет увидеть вот так.

Осторожно! Грабли все еще здесь

Однако в The Taken King слишком мало по-настоящему нового контента. В релизную версию вошли четыре больших локации: Земля, Луна, Венера и Марс. А тут добавили всего одну — дредноут, зависший на орбите Сатурна. Добрая половина новых заданий и событий имеет место на уже хорошо знакомых планетах.



13.
detail (1) (700x393, 293Kb)
Court of Oryx пока пустует, нужно собрать побольше стражей, чтобы замахнуться на сложных противников.

По насыщенности, правда, дредноут превосходит любую планету первого года. Свободное патрулирование открывает вам загадки и тайники, которые раньше можно было встретить, пожалуй, лишь в рейде. А Court of Oryx, небольшая арена на корабле, предлагает попытать силы в сражении с необычными противниками.

Чтобы начать событие, нужно привести в действие одну из трех рун. Первая призывает случайного легионера армии тьмы. Тактики боя с ними разительно отличаются: одних нужно убить одновременно, другие неуязвимы, пока стражи не соберут их в кучу. Вторая руна вызывает сразу нескольких таких врагов, и на поле боя начинается хаос. Третье испытание всегда одинаковое всю неделю и предлагает сразиться с самыми мрачными и злобными поборниками тьмы.



14.
detail (1) (700x393, 188Kb)
Обстановка дредноута варьируется от ритуальных храмов…



15.
detail (1) (700x393, 291Kb)
...до пустынных залов...



16.
detail (1) (700x393, 269Kb)
...и даже крысиных лазов.

Новые механики и события вводятся по чуть-чуть с каждым дополнением, а удачные старые при этом теряют значимость и подаются заново в ином виде. Вместо того чтобы подгонять существующие рейды под новые реалии, их просто оставляют в прошлом, а действующие в них механики распихивают по сюжетным миссиям и прочим активностям. Так, чемпион в Court of Oryx, появившийся на второй неделе, копирует финального босса из рейда Crota’s End.





Пока что все свежо и ново, и сообщество в восторге от количества секретов, долгоиграющих квестов, от Court of Oryx и нового рейда, разнообразного и требующего фантастической слаженности командных действий.

Но смогут ли разработчики произвести такой же фурор следующим дополнением, и не успеют ли оголодавшие стражи разобрать The Taken King на куски до его выхода? История прошлого года невольно заставляет задумываться о будущем, и вполне может оказаться, что основным развлечением для всех и вся вновь станет несгибаемая PvP-арена. Мета-игра на ней не устаканилась до сих пор.



17.
detail (1) (700x393, 242Kb)
На орбите Сатурна покоятся остатки флота королевы. Судьба самой владычицы пока остается загадкой.

Бей своих, коль чужих надоело

Незадолго до выхода дополнения вновь поменялась расстановка сил на арене. На этот раз изменение баланса оружия получилось самым масштабным и удачным, и каждый тип занял свою нишу. Однако старые привычки отмирают долго. Больше всего игрокам не хватает лучших перков первого года, заметно поднимавших характеристики оружия. Теперь же ради усиления одного параметра придется смириться с ослаблением другого.



18.
detail (1) (700x393, 216Kb)
Все старые карты и режимы отправились в отдельные скромные списки: три нижних значка. Все внимание сосредоточено на новом контенте.

Большую роль стала играть марка производителя оружия, в первый год бывшая лишь формальностью. Каждая из мануфактур держится своей идеологии. Одни закладывают большую вариативность перков, другие изначально создают оружие с самыми сильными физическими характеристиками. Выбрать фаворита поможет городской оружейник, каждую неделю бесплатно выдающий тестовые образцы.



19.
detail (1) (700x393, 181Kb)
Оружейник принимает заказы на доставку оружия и на следующей неделе привозит желаемое. Повышать репутацию у него — важная часть на пути к получению экзотического оружия.

Но одно дело стрелять в мобов, и совсем другое — в таких же стражей в PvP-режиме. Среди всех консольных шутеров именно в Destiny один из самых «людных» PvP-режимов, и его развитие значимо для ее долголетия. Дополнение принесло набор новых карт со вполне типичной для игры архитектурой и три новых режима: Zone Control, Rift и Mayhem. Первые два сугубо командные, последний — фестиваль космической магии и тяжелого оружия.



20.
detail (1) (700x393, 257Kb)
Захваченная противником точка — идеальная цель для чар космической магии или хэдшота из укрытия.

Zone Control опирается на опыт предыдущего режима контроля. Здесь есть три ключевые точки, которые нужно удерживать. Однако убийство противников больше не приближает вас к победе. Очки начисляются каждые пять секунд, а их количество напрямую зависит от того, сколько ключевых точек принадлежит команде.

Rift — вариация американского футбола, но с оружием и возможностью стрелять на поражение. В центральной точке карты появляется светящаяся сфера, и подобравший ее игрок должен прорваться к базе противника под прикрытием своей команды.

Mayhem напоминает игры для вечеринок, за которыми люди собираются с единственной целью: весело провести время. Здесь все особые возможности персонажей восстанавливаются невероятно быстро, а тяжелые патроны для пулеметов и гранатометов валяются на каждом углу. И даже чурающиеся PvP игроки получат свою дозу веселья — с таким обилием смачных и красивых убийств и проигрывать-то не обидно.




Веселые рекламные ролики наконец отвечают духу игры.

* * *

The Taken King — это не просто дополнение, а полное переосмысление игры, принципов, на которых она строится, и чувств, которые вызывает. Весь контент прошлого года попросту теряет без него смысл.

В середине лета связь между игроками и Destiny напоминала отношения пары, которая уже не помнит, что свело их вместе, и не понимает, что продолжает удерживать. The Taken King возвращает эти отношения в «конфетно-цветочный» период, полный гармонии и единства. Здесь уйма мелочей, упрощающих жизнь стражей, а главное — дополнение решает основные проблемы игры.

Но тут всплывает непростой вопрос.

Во многом эффект свежести обусловлен тем, что Bungie поправила самые очевидные проблемы. У студии было несколько вариантов: разбираться с ошибками на ходу или всеми правдами и неправдами тянуть до начала нового года и сгладить недочеты одним махом, создав вокруг игры дополнительный ажиотаж.

Так уж получилось, что настоящая Destiny начинается прямо сейчас. Если вы успели покинуть игру или, наоборот, хотите с головой погрузиться в эпическую космооперу, самое время брать The Taken King.
Рубрики:  Статьи

BACK TO THE FUTURE: THE GAME — 30TH ANNIVERSARY EDITION ВЫЙДЕТ В ОКТЯБРЕ

Суббота, 03 Октября 2015 г. 08:55 + в цитатник


1.
detail (1) (700x395, 173Kb)

Студия Telltale объявила, что 13 октября в Северной Америке выйдет Back to the Future: The Game — 30th Anniversary Edition. В Европе игра появится три дня спустя.

Помимо улучшенной графики, юбилейное издание игровой адаптации «Назад в будущее» отличается наличием роликов, среди которых интервью с разработчиками и создателями классических фильмов.

Актер Том Уилсон, исполнитель роли Биффа Таннена в кинотрилогии, озвучит своего персонажа и в 30th Anniversary Edition (ранее для этой цели приглашали другого актера).

Издание, выход которого приурочен к тридцатилетию «Назад в будущее», появится в цифровом виде и на дисках для PS4, Xbox One и Xbox 360.



Рубрики:  Игровые новости

PS4 ОБНОВИЛИ ДО ВЕРСИИ 3.0

Суббота, 03 Октября 2015 г. 08:49 + в цитатник


1.
detail (1) (700x404, 137Kb)

Sony сообщила, что завтра для PS4 выйдет обновление 3.0 под кодовым названием Kenshin, вносящее в прошивку приставки много изменений. Вот основные:

— пользователи смогут загружать десятисекундные видеоролики в свои твиттеры прямо из консоли, а также транслировать игры в YouTube Live;

— появится раздел PlayStation Plus, где соберут полезную информацию для подписчиков сервиса;

— скриншоты в формате PNG (без сжатия);

— в меню обмена сообщениями добавят стикеры;

— отныне можно будет создавать в PSN сообщества по интересам;

— игроки смогут предлагать своим друзьям просматривать их игру.

А ровно двадцать лет назад в Европе начали продавать первые консоли PlayStation. По этому случаю Sony собрала в музыкальном сервисе Spotify плейлист из самых популярных игровых мелодий.



2.
detail (1) (700x481, 448Kb)



Рубрики:  Игровые новости

TWITCH ПОБЕДИЛ ФИНАЛЬНОГО БОССА В DARK SOULS

Суббота, 03 Октября 2015 г. 08:42 + в цитатник


1.
detail (1) (700x437, 361Kb)

Группа энтузиастов, управлявшая игрой Dark Souls с помощью текстовых сообщений во время Twitch-трансляций, одолела финального босса Лорда Гвина. Полное прохождение заняло у зрителей сервиса почти полтора месяца.

За это время персонаж, которым «играл» Twitch, умер 904 раза. Самым сложным этапом при прохождении Dark Souls стала битва с Орнштейном и Смоугом — на нее игроки потратили шесть часов.

Всю первую неделю участники проекта не могли даже вывести героя из обучающей зоны. Затем игру перевели в пошаговый режим с голосованием за следующее действие персонажа, и дела пошли куда бодрее.

Но прохождение Dark Souls при помощи аудитории сервиса Twitch — не единственный достойный упоминания подвиг. Ранее мы уже писали, что один из поклонников игры прошел ее при помощи голосового управления, диктуя персонажу определенные действия.



Рубрики:  Игровые новости

НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ ВЫШЛО VR-ПРИЛОЖЕНИЕ JUST CAUSE 3

Суббота, 03 Октября 2015 г. 08:34 + в цитатник


1.
detail (1) (700x393, 313Kb)

На устройствах под iOS и Android вышла Just Cause 3: WingSuit Experience. Приложение, демонстрирующее полет Рико Родригеса при помощи вингсьюта, предназначено главным образом для очков виртуальной реальности.

WingSuit Experience — это запись игрового процесса Just Cause 3, позволяющая владельцам смартфонов и планшетов прямо во время ролика развернуть камеру на 360 градусов. Надев при этом очки виртуальной реальности, пользователь окажется позади Родригеса, летящего высоко над тропическими островами.

Just Cause 3 выйдет 1 декабря на персональных компьютерах, PS4 и Xbox One.



Рубрики:  Игровые новости

НОВАЯ ВИКТОРИНА ОТ «ИГРОМАНИИ» И HYPERX — «ВСПОМНИТЬ ВСЕХ»!

Суббота, 03 Октября 2015 г. 08:23 + в цитатник


1.
detail (1) (700x393, 276Kb)

Сегодня мы совместно с HyperX начали новую викторину для наших читателей: «Вспомнить всех».

Условия просты. На конкурсной страничке есть десять аудиозаписей с фразами персонажей популярных игр. От вас требуется отгадать игры по голосу или словам героев. Ответы присылайте на почту kingvoice@igromania.ru.

Письма принимаются по 11 октября 2015 года. Призы будут разыграны среди тех, кто даст больше всего правильных ответов. Победителей мы объявим 12 октября.

Главный приз конкурса — игровая гарнитура HyperX Cloud Core, которая получила три награды от «Игромании»: «Лучшая покупка», «Выбор редакции» и «Игровая гарнитура 2014 года». За второе место мы подарим комплект памяти HyperX Savage HX318C9SRK2/16 GB с асимметричным теплоотводом. Участника, занявшего третье место, наградим игровым ковриком Mousepad HyperX Fury XL с мягким износостойким покрытием. Еще три призера — места с 4-го по 6-е — получат фирменные кепки и футболки с символикой HyperX.



5.
detail (1) (400x400, 84Kb)

6.
detail (2) (400x400, 80Kb)

7.
detail (3) (300x300, 68Kb)

8.
detail (400x400, 100Kb)

Но это еще не всё! У нас есть дополнительный приз для всех участников — еще одна гарнитура HyperX Cloud Core — такая же, как и за первое место. Чтобы участвовать в розыгрыше дополнительного приза, подпишитесь на YouTube-канал HyperX и пришлите в письме с ответами ссылку на ваш аккаунт в YouTube.

Удачи!



Рубрики:  Игровые новости

ПАТЧ ДЛЯ TONY HAWK'S PRO SKATER 5 НЕ СПРАВИЛСЯ С БАГАМИ

Суббота, 03 Октября 2015 г. 07:58 + в цитатник


1.
detail (1) (700x393, 271Kb)

Вчера вышел новый симулятор скейтбордиста Tony Hawk's Pro Skater 5. Разработчики сразу же выпустили «патч первого дня», который оказался почти вдвое больше самой игры. Пользователи форума NeoGAF рассказали, что первоначально в игре были только режимы обучения и создания скейтпарка — остальное добавили патчем. При этом некоторые сообщают, что обучение даже нельзя пройти до конца — игра вылетает и перестает запускаться.



2.
detail (589x342, 3012Kb)

Но даже с патчем назвать Tony Hawk's Pro Skater 5 качественной не получается. И дело даже не в том, что графика слишком проста и не дотягивает до современных стандартов. Куда хуже то, что в игру почти невозможно играть, Tony Hawk's Pro Skater 5 кишит багами. За час игры изданию Eurogamer удалось наловить столько ошибок, что хватило на целый видеосборник.



Рубрики:  Игровые новости

ПРОКАЧАЙТЕ СВОЮ ФУРУ: ДОПОЛНЕНИЕ К EURO TRUCK SIMULATOR 2

Суббота, 03 Октября 2015 г. 07:51 + в цитатник


1.
detail (1) (670x447, 341Kb)

Cabin Accessories добавит в игру незаменимые декорации для кабины грузовика: игрушки-болтушки, вымпелы, кружки с недопитым кофе, плюшевые игральные кости и ламбрекены от бабушкиных штор. Разработчики подготовили целый ворох предметов, которыми можно занять пассажирское сиденье: и ноутбук, и сумка (даже розовая), и смятая газета.

А самое главное, что все декорации подчиняются законам физики и находятся в постоянном движении, а потому будут отвлекать вас от виртуальной дороги не меньше, чем в жизни.



Рубрики:  Игровые новости

РЕЛИЗЫ ДНЯ (29 СЕНТЯБРЯ)

Суббота, 03 Октября 2015 г. 07:47 + в цитатник


1.
detail (1) (700x393, 157Kb)

— Баскетбольный симулятор NBA Live 16 от Electronic Arts вышел на консолях нового поколения. В Xbox Live игру продают за 3499 рублей, а в PS Store предлагают заглянуть в розничный магазин — версия для PS4 продается только на диске.



3.
detail (1) (700x393, 152Kb)

4.
detail (2) (700x393, 157Kb)

— И еще одна баскетбольная премьера: 2K выпустила NBA 2K16. Цена игры на РС составляет 1799 рублей, на PS3 и Xbox 360 — 2999 рублей, на Xbox One — 3999 рублей, на PS4 — 4199 рублей.



5.
detail (1) (700x393, 182Kb)

6.
detail (2) (700x393, 173Kb)

— Седьмая часть культовой серии пошаговых стратегий «Герои меча и магии» сегодня вечером появится на РС. Сейчас в Steam открыты предварительные заказы на игру по 1999 рублей за обычное издание.



7.
detail (1) (700x393, 273Kb)

8.
detail (2) (700x393, 300Kb)

— Владельцы портативной PS Vita с сегодняшнего дня смогут сыграть в Persona 4: Dancing All Night, в которой предстоит управлять знакомыми персонажами так, чтобы те танцевали в такт музыке. Глубокой ролевой составляющей от игры ждать точно не следует.



9.
detail (1) (700x396, 305Kb)

10.
detail (2) (700x396, 262Kb)





— Сегодня ожидается релиз многопользовательского платформера Toto Temple Deluxe на PC, Wii U, PS4 и Xbox One. Игра построена вокруг механики «царь горы»: задача в том, чтобы как можно дольше продержать в своих руках козла, защищаясь от нападок оппонентов.



11.
detail (1) (600x337, 217Kb)

12.
detail (2) (700x393, 229Kb)





— Наконец, сегодня выходит Tony Hawk's Pro Skater 5. Правда, пока только в Северной Америке. Российские игроки получат новый симулятор скейтбординга 2 октября, в разгар «Игромира 2015». Оформить предварительный заказ на версии для PS4 и Xbox One можно уже сейчас за 3599 рублей.



13.
detail (1) (700x393, 244Kb)

14.
detail (2) (700x393, 229Kb)
Рубрики:  Игровые новости


Поиск сообщений в melon666
Страницы: 18 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь