-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Письма счастья

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 13:18 + в цитатник
Все надеялся, что меня обойдут стороной. Не обошли. Ну и ладно.
Флеш-моб, так флеш-моб.


ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
Зачем это все
Зачем персонально я
Почему все складывается именно так.

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
Резкий звук
Человек на краю чего-нибудь высокого
Падающий предмет (пугаюсь, что это очки)

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:
Чорная рубашка
Чорные штаны
Чорные туфли

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ЛЕЖАТ/СТОЯТ НА МОЕМ СТОЛЕ:
Шарик от бутылки водки
Пальма
Листок с интервью Я. Шимосато
(хотя проще было бы написать, что на столе лежат 3 телефона. Они действительно лежат)

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
Педантичность
Общительность
Оптимизм

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА
Педантичность
Проблемы с общением
Депрессивность

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:
Засыпаю
Просыпаюсь
Принимаю душ

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:
Перу
Колыма
Исландия

ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ:
Выберите любые три из книги имен. Скорее всего их я тоже использую.

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ НАУЧИТЬСЯ:
Сохранять спокойствие в любых ситуациях
Жить, не думая о деньгах
Наслаждаться происходящим

Ну и попробуем устроить максимальный разброс. Мокрик (Франция), Мавка (Украина), Тати (Россия). Если у вас, конечно, есть желание.
Рубрики:  Литдыбр


Процитировано 2 раз

Mahotsukai   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 14:27 (ссылка)
Рома, флешмобы это здорово, но что у вас там творится чёрт побери?! Или это очередная истерия на пустом месте?
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 14:43 (ссылка)
Маха, ага-ага.

И еще будут отключать пользоватей лиру, которые пишут по-русски.

Чушь, бред и игра на популярных темах.

Я тебе по большому секрету скажу, у меня отец до сих пор смотрит российские каналы по "отключенному" кабельному телевидению.

Поменьше смотри новости, поменьше читай желтую прессу и да пребудет с тобой спокойствие.

Даже если на Украине запретят ЖЖ, тебя я читать буду. Трансляцию на лиру никто не отменял. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 14:48 (ссылка)
А я всё думала, что я буду делать, если меня стороной не обойдут, я ж в блог-то не пишу. Не обошли (пусть и для разброса).
Ну, флеш-моб так флеш-моб.


ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
Как научиться останавливаться вовремя
Бесконечность вслеленной
И вообще, как так: ничего не было и вдруг раз, и стало ВСЁ


ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
Смерть
Боль
Возможность потерять что-то (кого-то) для меня _действительно_ ценное


ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:
Ах, как хотелось бы кокетливо написать про "какие такие три вещи?"
Надо было дома отвечать, вот блин поторопилась, в офисе..


ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ЛЕЖАТ/СТОЯТ НА МОЕМ СТОЛЕ:
Кусочек шоколадки
Карандаш
Кружка кофе
(упс. сбрехала. закончилась шоколадка-то)


ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
(эх, а я и умная и красивая, не разорваться..)
[_________ недостающее вписать _______]


ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА
Лень (это к характеру?)
Лёгкость впадания в депрессию
Часто слишком серьёзно отношусь к тому, к чему не следовало бы (это к характеру?)



ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:
Вожу машину
Последнее время: распеваю разные песни, когда в машине одна (а в машине я почти всегда одна)
Улыбаюсь (я надеюсь)



ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:
Австралия. Куда-нибудь на побережье.
Португалия. Звучит очень романтично.
Домой. Под одеяло и выспаться.


ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ:
Андрей. Таня. Кошка.


ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ НАУЧИТЬСЯ:
Телепортироваться.
Исправлять самочувствие с плохого на хорошее усилием воли (наоборот почему-то уже умею, а так - нет).
Понимать других людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 14:57 (ссылка)
Маха, я почитал комменты к посту.

Ты мне не расскажешь, почему все россияне так яростно готовы защищать ридну неньку, но никто из них нихрена не сделал для великой России.

Автор поста из Новосибирска (если я не ошибся).

Хотя, хочу признать, что есть пара любопытных комментов. Если бы я сначала почитал комменты, то уже сам и не отмечался бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 15:01 (ссылка)
Татиша, ну уж извини.

а) я как-то пропустил, что ты принципиально в блогах не пишешь.
б)вечно создаю неудобные ситуации.
в) зато забавно.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahotsukai   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 15:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Mefy

Исходное сообщение Mefy
Ты мне не расскажешь

Не-а, не расскажу.
Потому как сама ссылку, по которой тебя послала, нашла утром в френд-ленте и по этому поводу впала в изумление. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 15:09 (ссылка)
Меф, да не извиняйся) я и не рассчитывала что кто-то заметит это не "принципиальное решение" и не публичная акция, просто волею обстоятельств и эмоционального состояния как-то мне не в жилу сейчас что-то в блоги постить. Понятия не имею, как долго продлится.
Я, собственно, просто как бы немного извинялась что ответила сюда а не в блог, как предполагалось по правилам флешмобов.

Про "неудобность ситуации" забей, не такая уж она и неудобная, а что забавно - то да. Это да.
Мне вот интересно это всё про вас, близких, почитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 15:10 (ссылка)
Маха, забудь.

Вообще, читая о заварушках в Украине, дели на 10. Мы свой потенциал ярости поистрепали в 2005.

У нас нынче вновь тишь, блажь да божья благодать. Несмотря на кризис.

Кстати, перед 2005 такая активная заварушка была в 90-х, когда хоронили партиарха.

В общем, мы люди спокойные. Заварушки у нас нечасто...
Ответить С цитатой В цитатник
Mahotsukai   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 15:20 (ссылка)
Слушай, а кризис-то у вас есть? Или всё как у нас? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 15:37 (ссылка)
Маха, я уже где-то у кого-то писал. Может быть даже у себя в комментах.

Лично с моей точки зрения (точка зрения обывателя, который работает "на фирме", не читает газет и не смотрит телевизор).

Кризис есть. Небольшой. И связанный с бездумным управлением (у нас нынче судя по всему гигантский дефицит бюджета). И большой. Связанный с тем, что кто-то играет на бирже. Неслабо играет. А возможно при этом и бюджет хоть как-то закрывает.

Летом, без объявления войны НацБанк уронил доллар. Это при том, что доллар был фиксирован на отметке 5,05 в течение 3 (или 4?) лет. Кричали о профиците и усилении гривны. Уронили до 4,85 и обещали еще.

Сегодня курс доллара не фиксируется вообще, в продаже его практически нет, курс НБУ - 7,36 (практически в полтора раза). Евро подорожало где-то в 1,3 раза. Насколько я понимаю, покупка евро тоже осложнена.

Лично у меня сильное ощущение, что все это искусственно.
При этом идут сокращения, принудительные отпуска...

Кризис ли это? Так ли это как у вас?
(про вас, кстати, Дашка довольно страшные вещи рассказывала...)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 15:40 (ссылка)
к "Человек на краю чего-нибудь высокого" - ППКС, охохо. боюсь до паралича.

а вот про "Сохранять спокойствие в любых ситуациях" - эээ. то есть в плюс тоже не? когда что-то улыбает до подпрыгиваний, трогает за сердце до слёз, смешит до икотки... ну, в эту сторону тоже хочешь разучицо??..
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 15:48 (ссылка)
Ta-ti, Танюш, молодца, что не забила вообще ) а в коментах ли нет ли - что нам ) главное что голос слышно )

(блин, я реально соскууучилась. ууууу. %))

про ответы - посмеялась про три вещи (сама как раз отвечала из дома... ну, в общем, да, пришлось напрячься)))))
и улыбнулась про распевать в машине ) ээх )) вижу как наяву, всё такое. )

а, и еще: в Португалию - хоти, хоти, не останавливайся!!.. она того ооочень достойна. ооочень. правда. )
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 15:55 (ссылка)
Знаешь, Йок. Мне очень сложно объяснить это словами.

Ну я попробую, хотя половина явно все равно будет непонятно.

"Умение сохранять спокойствие" - это же не "Необходимость непрерывно сохранять спокойствие".

Ну вот "умение петь" ведь не предполагает запрет "поорать дурным голосом, если хочется".

На самом деле (блин, задолбало, я сейчас употребляю фразу "на самом деле" с удивительной частотой) видимо, скорее надо было написать "умение контролировать эмоции". Было бы понятнее, хотя и не отражало бы суть.

А суть в том, что "спокойствие" - оно не отменяет ни испуг, ни злость, ни смех... "спокойствие" не равно "безразличие"...

Ай, сложно это. Ща запутаюсь в словах-ярлычках. В общем, я хотел сказать, что "спокойствие" - это не отсутствие каких-либо эмоций. Это другой их уровень.

И да, для всех и позитив и негатив.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 15:55 (ссылка)
Кать, про "голос слышно" - я ведь тебе вчера отправила письмо, я не тормоз? Писала - помню. Нажала ли на "отправить" - чорт. Не помню.
А про португалию заотелось как раз после твоих рассказов, скажу честно. С тех пор хочется. Иногда обостряется, иногда наоборот, но - так.
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:17 (ссылка)
отправила, дарлинг, отправила ) не параной, всё ок ) йа просто еще до ответить не дошла, борюсь попеременно то с работкой то с жуткой головной болью.

зы: вот заработаю настолько, чтобы мне посольства опять доверять начали - и поехали на португальщину, а? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:20 (ссылка)
Ром, всё ок, объяснил. "другой уровень".
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:26 (ссылка)

Ответ на комментарий yoka

Исходное сообщение yoka
поехали на португальщину, а? ;)


пааааехали!
да.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:32 (ссылка)

Ром, кстати очень симпатичный мыш
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:43 (ссылка)
Тебе понравился? 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:46 (ссылка)
ох дойдёт когда-нить Рома до моего домашнего компа, да как вручу я ему наконец женевских мышей... с вот этого домика... )
 (640x480, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:47 (ссылка)
крупненьких тож есть, вот парочка )
 (640x480, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:48 (ссылка)
и вот еще один, не ударжацо просто, простите за спам )))
 (640x480, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:50 (ссылка)
Ух... Какие мыши...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:51 (ссылка)
Хи-хи. У одной большой мыши рожа как у МикиМауса.
А вторая настолько старая, что у нее на крыле отпечатки доисторической ракушки.
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:51 (ссылка)
там еще есть ;)
приходи в гости (с флешкой) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:52 (ссылка)
и ты, Таня, тоже приходи... ;)))
 (640x480, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:52 (ссылка)
Спасибо за спам. Ща поробую что-то сделать своими корявыми руцями...
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:54 (ссылка)
Микимаус мне отдельно люб, дааааа )))))))

а вот эту даже не знаю как и делить между заинтересованными лицами... ;)))))))))
 (640x480, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:55 (ссылка)
может, давай я их больших тебе лучше дам? в почту? и всех?

а то тут я риали просто хвасталась.

а больших и резать проще.
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:57 (ссылка)
готичненького вот не показывала еще, опять же )
 (640x480, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку