-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Серпухов

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 11:22 + в цитатник
В Серпухов я попал дваждыслучайно.

Я вообще по плану должен был остаться в Москве и пинать листья какого-нибудь парка в гордом одиночестве. Но мы за поездку сломали столько планов, что вошли во вкус и сломали и этот.

Отметились дома и поехали в… Остафьево (если моя память не ушла в очередной раз в запой). Благо недалеко. Сели в машину, достали карту и поехали. Скорость движения машины существенно выше, чем скорость работы моего мощномоцка. Поэтому мы один раз повернули не туда, второй раз не повернули туда, третий раз поворота не оказалось. А до Серпухова уже оставалось всего ничего.

Вот так и остался у меня в голове Серпухов «случайным городом», в котором взгляд цеплялся за какие-то странные вещи.
Кошку-граффити на заборе за церковью
Оранжевую дверь музея (бывшей церкви)
Цветущий шиповник в октябре в Подмосковье
Девица в миниюбке на шпильках, которая одела монастырскую юбку до пят и которой молодой человек сделал комплимент «Ну тебя прям не узнать».
Туберкулезный (?) диспансер, который был привлекательнее (субъективно, конечно), чем церковь рядом.

И сюда же вплетающиеся ощущения от дороги:
Осень, которая уже почти зима, и в Киеве явно еще не так.
Город Климовск, который мне знаком, только если приехать в него на электричке и пойти пешком. Два года там провел. И еще раз приезжал. А вот с трассы совершенно неузнаваемый.
Разные дороги туда и обратно.
И нигде нет молока
И мало времени, а значит Серпухов это дополнение. А главное – это дорога.
И, возможно, даже не надо было ехать в Серпухов, а просто надо было ехать. И в любом случае в Серпухов надо еще раз, чтобы все таки понять, что это за город.

А иллюстрация, собственно, делалась для Йоки. В качестве ответа на ее греческие двери. Но, оказалось, что это лучшая иллюстрация для моих ощущений от Серпухова.

Такие дела…

 (425x567, 104Kb)
Рубрики:  Путешествия
Россия

yoka   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 14:54 (ссылка)
какое слааавное ) пасиба )

в качестве алаверды - держи: вот какой серпухов достался мне минувшей зимой )
http://www.liveinternet.ru/users/yoka/post65980263/
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 15:01 (ссылка)
О да! Мерси. Я ж тогда смотрел, но теперь я знаю, что это и где. Так что совсем другими глазами.

А ты до моего Серпухова не дожила... 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 00:30 (ссылка)
я и Ростов-то прожила так... номинально. повторим как-нить )))

о! с Ростовом. я сегодня выдала. девочко-тУпик в натуральную величину) слушай)

за нас в последнюю игру играл чувак из Ростова. заядлый дозорщик, в длинной командировке в киеве... короч, легионер. прибился.

сегодня награждение, туса командная, разговариваем на троих - он, я, Ваня.
он: - а вот у нас была лока на набережной...
я: - ээ погоди, а у вас там набережная чего??

пауза. чувак с кривой полуулыбкой замирает. ваня, осторожно:

- катя, ростов - он вообще-то ростов НА ДОНУ...

%)))))))))))))))))))))))))

штаб в моём лице краснеет до слёз и проваливается под землю... )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 10:08 (ссылка)
Гы. Йока умницо!

Как смешно все таки. Ты вот пишешь "лока на набережной", а я себе это могу представить, подумать, где там могло быть...

Смешное ощущение.
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 14:37 (ссылка)
ну, именно он рассказывал про агентское в прогулочной части на левом берегу где дорогие кабаки и братва гуляет )))

а вообще - да, плотное ощущение что Ростов взял и ОБСТУПИЛ %)))))))))
что ли съездить весной... ))) у нас вроде и поезд прямой есть... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 14:51 (ссылка)
Ага, Йок. А там особо и вариантов нет. 8- )
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 14:58 (ссылка)
ну, я вчера (проржавшись) всё-таки расспросила, что город таки с двух строн реки и всё такое... )
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 15:28 (ссылка)
Нууууу. Со второй стороны он все же довольно условно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку