-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Литдыбр

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:00 + в цитатник
Общаемся с Умкой в аське. Обсуждаем будущее. Потихоньку приходим к мысли, что придется организовать собственный дом престарелых. Где-нибудь в Борисполе, скажем.

Крышесрывательное должно быть зрелище. Толпа безбашенных престарелых придурков (у некоторых крайняя степень маразма) в одном доме...

Блин, если доживу, надо будет попробовать воплотить...
Рубрики:  Литдыбр

Umka   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:08 (ссылка)
"Толпа безбашенных престарелых придурков (у некоторых крайняя степень маразма) "


:) некоторые и сейчас вобщем то ... бомба знаете ли возле школы , это вам не шуточки ...только сейчас это еще не называется маразмом ...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:16 (ссылка)
Гы. Умка, сейчас мы целомудренно именуем это "тараканами в голове". Но ты представляешь, если у нас сейчас уже ТАКИЕ тараканы, то что будет лет через 40-50?

ЗЫ. Ты думай, чем мы на еду сможем зарабатывать. А то не у всех же богатые дети будут! И не у всех будут такие дети, чтобы платить не только за своих родителей, но еще и вон за того злобного старичка
Ответить С цитатой В цитатник
Bug_Hunter   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 20:47 (ссылка)
Фотками будем зарабатывать : )
Ответить С цитатой В цитатник
photomaniac   обратиться по имени Re: Литдыбр Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:30 (ссылка)
К вам уже сейчас записываться надо?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 10:46 (ссылка)
Ага, Хунтер, у Аргумента подучимся на стоках продавать...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 10:47 (ссылка)
ФМ,
1. Тебя все равно дети не отпустят.
2. Я с тобой не разговариваю. Из-за тебя я буду день в Бахчисарае совсем один.
Ответить С цитатой В цитатник
Априори   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 11:49 (ссылка)
Mefy, и меня запишите.. а еще, что бы почетным маразматикам было за что остойно трясти своим маразмом можно организовать реалити шоу: "Дом маразма".. ну или как то так :)
Ответить С цитатой В цитатник
canaveral   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 11:52 (ссылка)

2. Я с тобой не разговариваю. Из-за тебя я буду день в Бахчисарае совсем один.

ничего, на Чуфут-Кале и одному не скучно будет %)))
Ответить С цитатой В цитатник
photomaniac   обратиться по имени Re: Ответ в Mefy; Литдыбр Среда, 25 Апреля 2007 г. 11:59 (ссылка)
Source message Mefy: ФМ,
1. Тебя все равно дети не отпустят.


А я буду хорошим мальчиком дедушкой, буду себя хорошо вести и они мне разрешат.


2. Я с тобой не разговариваю. Из-за тебя я буду день в Бахчисарае совсем один.


"Злобный Фотоманьяк так ненавидит Мэфа, что даже в поход специально не пошел, лишь бы досадить ему" Так ты это видишь?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 12:01 (ссылка)
"Дом маразма" - это будет название нашего дома престарелых...

А вот по поводу реалити-шоу, я не уверен, что мне в этом возрасте захочется, чтобы по дому еще и камеры были натыканы...

Хотя с другой стороны, участников шоу не надо будет изгонять. Они будут выбывать сами... Естественным, так сказать, путем.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 12:02 (ссылка)
ничего, на Чуфут-Кале и одному не скучно будет %)))
Канаверл, ты понимаешь... Один Меф - не турист. Один Меф он далеко от циливизации не уйдет. И уж тем более не соберется ставить палатки...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 12:04 (ссылка)
"Злобный Фотоманьяк так ненавидит Мэфа, что даже в поход специально не пошел, лишь бы досадить ему" Так ты это видишь?
Нет. Я это вижу как "Нихто мене не любыть" и даже ФМ, в котором я был уверен на 200% решил меня прокинуть...

А я буду хорошим мальчиком дедушкой, буду себя хорошо вести и они мне разрешат.
Гы. Если ты будешь хорошим дедушкой, то они тебя тем более не отпустят. А внуков кто будет воспитывать?
Ответить С цитатой В цитатник
canaveral   обратиться по имени Re: Ответ в Mefy; Литдыбр Среда, 25 Апреля 2007 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение Mefy:
ничего, на Чуфут-Кале и одному не скучно будет %)))
Канаверл, ты понимаешь... Один Меф - не турист. Один Меф он далеко от циливизации не уйдет. И уж тем более не соберется ставить палатки...

у тебя целая ночь в поезде на то чтобы найти себе попутчицу %)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 12:11 (ссылка)
у тебя целая ночь в поезде на то чтобы найти себе попутчицу %)
Угу. Выйти в Симферополе и провести с ней сутки в гостинице, не отходя далеко от вокзала...
Ответить С цитатой В цитатник
canaveral   обратиться по имени Re: Ответ в Mefy; Литдыбр Среда, 25 Апреля 2007 г. 12:18 (ссылка)
а как же чуфут-кале и романтика? %)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 12:25 (ссылка)
А как же гостиница у вокзала и снова романтика?
Ответить С цитатой В цитатник
canaveral   обратиться по имени Re: Ответ в Mefy; Литдыбр Среда, 25 Апреля 2007 г. 12:47 (ссылка)
привокзальная гостиница, останется привокзальной готиницей несмотря ни на что %)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
photomaniac   обратиться по имени Re: Ответ в Mefy; Литдыбр Среда, 25 Апреля 2007 г. 14:00 (ссылка)
Source message Mefy:
ничего, на Чуфут-Кале и одному не скучно будет %)))
Канаверл, ты понимаешь... Один Меф - не турист. Один Меф он далеко от циливизации не уйдет. И уж тем более не соберется ставить палатки...


На скамеечке приляжешь?
Flow musicЧиж и Ко - Она не Вышла Замуж

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
photomaniac   обратиться по имени Re: Ответ в Mefy; Литдыбр Среда, 25 Апреля 2007 г. 14:02 (ссылка)
Source message Mefy:
"Злобный Фотоманьяк так ненавидит Мэфа, что даже в поход специально не пошел, лишь бы досадить ему" Так ты это видишь?
Нет. Я это вижу как "Нихто мене не любыть" и даже ФМ, в котором я был уверен на 200% решил меня прокинуть...


И пожертвовал ради этого походом? Ты себе льстишь :)


А я буду хорошим мальчиком дедушкой, буду себя хорошо вести и они мне разрешат.
Гы. Если ты будешь хорошим дедушкой, то они тебя тем более не отпустят. А внуков кто будет воспитывать?

Тогда я буду плохим дедушкой ;)
Flow musicЧиж и Ко - Она не Вышла Замуж

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 14:04 (ссылка)
И пожертвовал ради этого походом? Ты себе льстишь
Ну кроме меня мне ж и польстить некому...

Тогда я буду плохим дедушкой
Тогда тебя дети сдадут в дом престарелых в Полтаве. Чтобы иметь возможность тебя котролировать.
Ответить С цитатой В цитатник
photomaniac   обратиться по имени Re: Ответ в Mefy; Литдыбр Среда, 25 Апреля 2007 г. 14:30 (ссылка)
Source message Mefy:
И пожертвовал ради этого походом? Ты себе льстишь
Ну кроме меня мне ж и польстить некому...
Тогда я буду плохим дедушкой
Тогда тебя дети сдадут в дом престарелых в Полтаве. Чтобы иметь возможность тебя котролировать.


С чего ты решил, что они останутся в Полтаве?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 14:38 (ссылка)
С чего ты решил, что они останутся в Полтаве?
У тебя есть другое мнение?
Ответить С цитатой В цитатник
Vitik77   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:21 (ссылка)
Исходное сообщение Mefy
ЗЫ. Ты думай, чем мы на еду сможем зарабатывать.

Можно недалеко от собственного дома престарелых открыть собственное бюро ритуальных услуг :-)
Ответить С цитатой В цитатник
photomaniac   обратиться по имени Re: Ответ в Mefy; Литдыбр Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:24 (ссылка)
Source message Mefy:
С чего ты решил, что они останутся в Полтаве?
У тебя есть другое мнение?


У меня есть сомнение
Flow musicDepeche Mode - Something to Do

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lylu   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:59 (ссылка)
можно устраивать платные экскурсии в "Дом маразма", а за отдельную плату сдавать номера на ночь, дабы дать людям проникнуться атмосферой:-)
Ответить С цитатой В цитатник
canaveral   обратиться по имени Re: Ответ в Mefy; Литдыбр Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:07 (ссылка)
Исходное сообщение Lylu: можно устраивать платные экскурсии в "Дом маразма", а за отдельную плату сдавать номера на ночь, дабы дать людям проникнуться атмосферой:-)

а номера сдавать просто или с психом со старичком? %)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Bug_Hunter   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:56 (ссылка)
Можно главным за номера сделать меня? :-) Буду держать бронь для близких друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 10:51 (ссылка)
Можно недалеко от собственного дома престарелых открыть собственное бюро ритуальных услуг
Какая оригинальная мысль! Слушай, Витик, сможешь гробы рюшиками обшивать и веночки моделировать?
Ответить С цитатой В цитатник
canaveral   обратиться по имени Re: Ответ в Mefy; Литдыбр Четверг, 26 Апреля 2007 г. 10:54 (ссылка)
Мэф, главное - хорошая реклама - весь дом престарелых ею обклеить %)

В колонках играет: Emma Shapplin - Favola Breve

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 11:02 (ссылка)
а номера сдавать просто или с психом со старичком? %)))
Хм... Если со старичком - это какой-то разгул геронтофилии выйдет...

Хотя...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку