-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Время лечит, но время не лечится...

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:06 + в цитатник

Концерт Арефьевой.
Полупустой зал.
Никто не то что не рвется к сцене, а даже в проходах не танцует.
Под конец таки звучит со сцены приглашение потанцевать, и только после него народ подтягивается в проходы (ощущение, что исключительно из вежливости)
На весь партер мной была замечена всего одна альтернативно адекватная личность.
После первого предупреждения зал убирает фотоаппараты.
В конце выступления все подаренные цветы не раздаются демонстративно пришедшим, а уносятся за кулисы. Все цветы...

Похоже я дорос до того времени, когда с полной уверенностью можно утверждать, что раньше деревья были выше, трава зеленее, а пацаны в переходах играли на гитаре для себя и для своих друзей (хотя и не отказывались от подаяний на пиво).

И 20 лет не прошло...

Рубрики:  Литдыбр
Выход в свет
Оскорбляет чувства верующих

JelenaS   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 15:44 (ссылка)
А были времена, когда Арефьева выходила к людям после концерта постучать в барабаны и покрутить фаер-пои.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий JelenaS

Ага. Она и сейчас выходит. Поставить печати на продукции (плакаты, книги...), которую зрители приобрели во время концерта...

Возможно и пообщаться тоже, не буду возводить напраслину, я никогда не оставался после концерта.
Ответить С цитатой В цитатник
Fanya   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 20:35 (ссылка)
Как-то это грустно. Вспомнила, как мы с тобой отплясывали на московском концерте и опоздали на поезд в итоге.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Fanya

Фаня, Это еще раз о том, что нужно уметь вовремя отпускать и не думать о том, как все было раньше. В "сейчас" тоже много чего есть...

Да-да, я тоже сидел и вспоминал (а незнакомая уже тетка сидела в Москве, икала и никак не могла понять, кто же, блин, ее вспоминает)
Ответить С цитатой В цитатник
Fanya   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 21:26 (ссылка)
Незнакомая тётка -- это, надо понимать, я? %) Кстати, не икала. Может, кто-то другой икал за меня, но я пока не чувствую таких тонкостей.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 21:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Fanya

Эммм, мать, ты че? Во-первых, у меня пальцы не повернуться назвать тебя "уже теткой". А во-вторых, с каких это пор ты незнакомая???

Дабы не мучить твою память, я о той пьяной подруге, чьего имени я не знаю, а она меня, возможно, и не помнит...
Ответить С цитатой В цитатник
Fanya   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 21:41 (ссылка)
А-а-а-а-а! %) Я и то удивилась. Т.е., ты можешь быть при случае суров, но в целом с женщинами обычно общаешься в рамках галантности :-) А тут -- "тётка". А насчёт "незнакомой" я решила почему-то, что ты экстраполировал размышления о том, как всё меняется и все меняются, и к лучшему ли -- и на давно не виденных друзей тоже. Перемудрила, в общем.
Пьяную партнершу по танцам вспомнила только теперь :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Fanya

Ну вот. А у меня психологическая травма от нее на всю жизнь.
А она меня даже не помнит.
Пусть хоть поикает, что ли...

Эх, Мария, может ты, конечно, за это время и изменилась, но любовь усложнять отношения у тебя осталась с детства.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку