-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Замыкая круг

Среда, 23 Октября 2013 г. 11:11 + в цитатник
Ну что? Купальный сезон можно считать завершенным 22 октября. Врядли я уже полезу в море до следующего года (хотя кто меня знает...)

Вот уже почти год, как я на вахте. Ну хорошо. Еще одна вахта до полного года, если быть окончательно занудным.
Во-первых, куда делось время, кто бы мне сказал.
Во-вторых, я тут немножко полистал фото, я вроде никуда так особо и не ездил, но побывал уже в стольких местах за этот год... Странное ощущение.
Ну и в-третьих, и самых главных, я тут поймал себя на мысли, что текущая работа наиболее близка к моему понятию идеала работы (ну сравнивая с предыдущим опытом). Почему же в разговоре я стараюсь скорее рассказать о минусах и продолжить жаловаться? Это наш врожденный страх похвастаться? (сглазят там, позавидуют?..) Это моя личная привычка жаловаться на работу, которая уже в крови? Что это вообще такое?
Видимо в рамках осеннего всплеска шизофрении активно об этом думаю. Пока не придумал ничего, кроме того, что надо как-то больше хвастать и меньше жаловаться.

baut (700x525, 115Kb)

Это у меня наконец-то получилось сфотографировать бывший берег Каспийского моря. Да-да, обрывы вдалеке - это как раз берег, а я стою на дне.
Но это северный край базы и купаться здесь нельзя.
Купаюсь я возле гостиницы и там песочек и никаких водорослей (которые, кстати, возле нас не растут, их откуда-то приносит.
Рубрики:  Литдыбр
Оскорбляет чувства верующих

INOK   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 11:37 (ссылка)
Ы! Он ещё и купается! И жалуется, хм, в самом деле, безобразие жаловаться.
эХ, хочу на море.

Но вообще я понимаю, я б тоже боялась сглазить.
Хи, сумбурно пишу, тоже тут на работе и всё заело :)
А побывать - хи, как это не ездил??? По-моему, только и делал, что ездил между вахтами (приезжай ещё! летом, на подольше, в лес пойдём)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 16:46 (ссылка)
Эх! Купается в море :)
А это оно так СИЛЬНО обмелело что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 16:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Ольга_Bagira

Ну в целом, конечно, не сразу оно. Они ж на пару с аральским. Нынче средняя глубина Каспийского 5-8 метров, не считая отдельных впадин. Так что в целом да, сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 17:08 (ссылка)
Mefy, пошла "гуглить" :)
Теперь буду знать, что "северная часть -- мелководная волнистая равнина, средняя глубина Северного Каспия составляет 4—8 метров, максимальная не превышает 25 метров". Просто мне показалось, что высота обрывов вдалеке никак не меньше 30 метров...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 17:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Ольга_Bagira

Намного больше. Но берегом оно тоже было довольно давно...
Ответить С цитатой В цитатник
Fanya   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 00:51 (ссылка)
Красивый такой цвет! Мне оно почему-то представлялось серым и суровым, и на берегу всегда бешеный ветер, уносящий вдаль сапоги...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 08:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Mefy

Да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 09:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Fanya

Фаня, море в целом прекрасное. Возле нас идеальное песчаное дно. Когда ветер с моря вид такой, как на океане. Знаешь... Я вот пытаюсь вспомнить... Даже зимой оно по-моему не было северным и суровым. Хотя зимой, конечно, оно ближе к Балтике..

А сапоги во время купания сдувало всего один раз. А остальное время разве что футболку чем-нибудь привалить. Теми же сапогами, например... 8- )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку