-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Депрессия

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 21:01 + в цитатник
Два часа грустил перед телевизором под Комеди-клаб.
Не заметил, как съел 4-килограмовый арбуз.
Хорошо хоть начался Дом-2.

photomaniac   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 21:40 (ссылка)
Дом-2, в отличие от камеди, тебя развеселил?
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий photomaniac

Нет. Позволил оторваться от телевизора и грустных размышлений за жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 21:48 (ссылка)
Исходное сообщение Mefy
Два часа грустил перед телевизором под Комеди-клаб.

Ждал, когда смешное начнется? Понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 21:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Йолла_Хво

Знаешь, поскольку это были эпизоды за 10 лет, то в целом было довольно смешно.
Но арбуз я действительно съел как-то незаметно...
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 22:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Mefy

Ну вот, здрасьте.
Чего не так с жизнью? А как же уборка пляжей?
Кстати, а где ты берёшь такие маленькие арбузы? В смысле, у вас бывают? У нас только большие, мне не съесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 22:20 (ссылка)

Ответ на комментарий INOK

Просто грустно.

А арбузы у нас местные. Обычно у меня уходит один на 2-3 вечера (если самостоятельно).
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 22:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Mefy

Не грусти. Давай я тебе котиков покажу.
Вот почти прямщаз.
Надо ж, местные арбузы. Карликовые. А я тогда доела тот, что ты оставил, в одно жало, а больше мне никто не покупает.
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 22:26 (ссылка)
Это мне вот грустно: я сегодня кроссовок потеряла. Один.
Завтра не в чем на работу идти. Разве только в босоножках.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку