-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Выходные

Понедельник, 19 Июля 2004 г. 18:08 + в цитатник
Кроме массы всяких полезностей на выходных почитал еще один кусочек скандинавских мифов. Расписан на листочке кто кому приходится. Понял, что пока не знаю ни одного ребенка Одина, который у него от законной жены. Но я не теряю надежду.

Очень радует возможность асов плодоносить с людьми, ванами, и даже великанами (хотя в некоторых ситуациях Один может заночевать в рукавице великана!).

Очередной раз радует бог огня - Локи, потомок великанов (то бишь не ас). Я знал про трех его детей: Хель (страшная баба, огромная, поллица цвета сырого мяса, другая половина черна как бездна. Чтоб ее сдыхаться, ей отдали царство мертвых), Митгардская змея (еще одна доця, нескольких дней отроду уже была 50 метров. Потом подросла и оплела Срединный мир (то бишь Землю)) и Фенрир (волченок, силой с ним никто из богов не мог тягаться. Сейчас он к мировому ясеню привязан...). Теперь вот четвертый обнаружился. Я даже боюсь говорить, кто это... Слепнир (если не путаю имя), восьминогий скакун Одина. Когда великан строил стену вокруг Асгарда, нужно было ему помешать сделать это в срок. Локи у нас во все дырки затычка. Ну и тут тоже. И превратился Локи в кобылку, и отвлек коня великана, и не успел великан. Вот только Локи, похоже, тоже не успел, поскольку вернулся в Асгард с сыном, на котором и ездит Один...

Забавные зверушки. Но не об этом я хотел рассказать. Дело в том, что я еще решил прочитать основы Фень-шуй. Ну у нас один шеф партнерской организации увлечен. Мне было интересно чем.

Ну что вам сказать? Давно я так долго и сильно не ржал. Нет. Сама по себе теория в ее китайском варианте очень даже может быть. Но на нашей почве!.. Лет надцать назад, когда Свидетели Йеговы шли в народ и несли туда свет, я очень любил, когда они выбирали из толпы меня (а выбирали они меня часто: милое личико, доверчивые глазоньки, - почему бы не принести такому ангелочку свет). Вот только личико было обманчивое. Мальчик немного читал Библию. А что не знал, то придумывал с наглым видом. А ведь свет несли тоже проповедники без году неделя. В общем чаще всего вместо света в моем сердце получалось зерно сомнения в их. Сколько раз я не оставлял свой телефон, ни один не перезвонил...

К чему я это? Да к тому, что мне срочно нужен адепт фень-шуя. У меня масса нерешенных вопросов. И как назло ни одного...

Mokrik   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 11:03 (ссылка)
Есть у меня кое-кто из увлекавшихся. И книжка у нее есть. И даже что-то в доме переставлялось. По-моему сейчас отошло, но только потому что других забот прибавилось. Но если потеребить, то можно и дискуссию устроить.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 12:17 (ссылка)
Знаешь, дискуссию не надо пока. А вот ежели не тяжело будет взять книжицу - возьми. Только если не в напряг. Это не столь важно, но любопытно...
Ответить С цитатой В цитатник
Mokrik   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 13:58 (ссылка)
Лады, тогда уж после странствий.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку