-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Ссылка

Четверг, 20 Июля 2006 г. 12:49 + в цитатник
Для себя, чтобы не потерять. И для тех, кому лень бродить по комментам. По-моему очень интересная ссылка. Спасибо гыук Богданыч. Родина тебя не забудет.

http://gagin.org/index.php?art=74
Рубрики:  ссылка

Богданыч   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 12:57 (ссылка)
Родина должна не забыть гыука Ta-Ti
это у себя она какое-то время назад опубликовала сию ссылочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:00 (ссылка)
Бо, спасибо!
Моя первая реакция была в гораздо менее вежливой форме посоветовать Мэфу "чтобы не потерять" записать эту ссылку не один, а лучше два. Или даже три. Раза. )))
С первого раза гыук Меф почему-то не заметил.
http://www.liveinternet.ru/users/ta-ti/post14595067/
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:00 (ссылка)
Бо, как-то у Тати я эту ссылку прохлопал ушами. (Я така затуркана, така затуркана). Так что получил ее от тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:01 (ссылка)
Меф, любимые дневники надо не просто читать, но и иногда перечитывать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:02 (ссылка)
Ха! Мать, так все понятно тогда. 25 апреля - это я в Китае. А интернет в Китае и на земле работает по-разному. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:03 (ссылка)
А по поводу вежливости, так Татиша, это ты в других дневниках можешь о ней думать. Слово "вежливость" встречается только в словаре Редкоиспользуемых и малопонятных слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Богданыч   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:03 (ссылка)
что-ли отписаться от комментов... пока Вы тут... потешитесь ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:04 (ссылка)
Ну да, ну да))))) а по возвращению из китая открыть страницу и посмотреть - уже отменили, да)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:16 (ссылка)
Меф, любимые дневники надо не просто читать, но и иногда перечитывать)))))) ]
Извини, белая госпожа, оплошал.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:19 (ссылка)
Напиши сто раз на доске: я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
.

На первый раз прощаю. Просто заучи последние 50 постов наизусть. Завтра сдашь Богданычу , на зачёт. На зачОт точнее
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:24 (ссылка)
Ну да, ну да))))) а по возвращению из китая открыть страницу и посмотреть - уже отменили, да)))))))))
А по возвращению из Китая лента была просмотрена, но судя по всему частично. И тот пост в эту часть не вошел.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Доска Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:28 (ссылка)
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:29 (ссылка)
Неее. 50 постов до завтра... Это не с моим склерозом... Да еще и Богданычу. Его ж не поймаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Богданыч   обратиться по имени Re: Ответ в Mefy; Ссылка Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение Mefy: я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
я всегда буду перечитывать любимые дневники, особенно возвращаясь из командировок
и внизу - маленький постскриптум:
тендер на вхождение в число любимых дневников объявляется открытым %)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Богданыч   обратиться по имени Re: Ответ в Mefy; Ссылка Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение Mefy: Неее. 50 постов до завтра... Это не с моим склерозом... Да еще и Богданычу. Его ж не поймаешь...
поймаешь-поймаешь!

зы. цветы и конфеты - не пью. %)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение Ta-ti
Завтра сдашь Богданычу , на зачёт. На зачОт точнее
По ходу определи, где у тебя будет зачётка, и пусть он тебе напишет туда ЖЖОШ %)))
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 14:32 (ссылка)
Исходное сообщение Mefy
Ну да, ну да))))) а по возвращению из китая открыть страницу и посмотреть - уже отменили, да)))))))))
А по возвращению из Китая лента была просмотрена, но судя по всему частично. И тот пост в эту часть не вошел.
Хинт: по возвращении после длительного отсутствия (дольше недели) просматривать _своих_ - не лентой, а напрямую заходить в дневник. свои - они такие, напишут что-то важное, а потом не-свои как засыпят это всё макулатурой. но свои-то написали важное. ну и вот.
(только не надо про "если будет нужно то прочитаю", плиззззз :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 15:01 (ссылка)
Кстати, Йок, ты извини, но я так легонько не выполню твою просьбу. К вопросу "если будет нужно". Вот не увидел у Тати, а было нужно. И что? И Бо выложил цитату и ссылку прям мне в коммент. Хотя теоретически ж он осознавал, что большинство моих ПЧ (я уж не говорю о тех, кто тут комментит) читают и Тати. То бишь теоретически они эту ссылку уже видели. И он показывает уже виденное.
Ответить С цитатой В цитатник
Богданыч   обратиться по имени Re: Ответ в Mefy; Ссылка Четверг, 20 Июля 2006 г. 15:07 (ссылка)
Исходное сообщение Mefy: И что? И Бо выложил цитату и ссылку прям мне в коммент. Хотя теоретически ж он осознавал, что большинство моих ПЧ (я уж не говорю о тех, кто тут комментит) читают и Тати. То бишь теоретически они эту ссылку уже видели. И он показывает уже виденное.
"ти бач, яка падлюка..." %)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 15:13 (ссылка)
Меф, просто можно загоняться про надо-не надо, а можно реально не увидеть конкретный вопрос, просьбу о помощи, ещё что-то. серьёзнее ссылки.
прогнозируя логику "значит моя помощь не была бы нужна", прошу заметить, что я ж не спорить здесь хочу, мне-то что, я для себя знаю как мне поступать, ну и ты поступаешь как хочешь. это был просто хинт, который иногда, не всем, опционально может быть полезен :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 15:16 (ссылка)
Йок, дык и я ж не спорить... Так. Пальцами поболтать.

На самом деле, в таких длительных коммандировках лента вообще не помощница. Она ж после какого-то количества сообщений перестает показывать дальше.

В данной ситуации я просто кусками проглядывал дневники друзей в Сингапурском и Бангкокском аеропортах. Внимание рассеянное. Да и именно этот пост мог проскочить мимо...
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 15:22 (ссылка)
да-да-да, 20 страниц френдленты - и хватит, для нашего же удобства ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку