-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Шопинг! (Ну и ужин тоже...)

Пятница, 09 Июня 2006 г. 10:37 + в цитатник
Это сладкое слово «шоппинг»… Увидев центр, я размечтался, что провести там больше получаса невозможно. Наивный мальчик. Ну да не буду врать, возле машины в тоске я не сидел. Сувениры и прочий хлам я не люблю, но вот пошастать по продуктовому магазину – почему бы и нет?

Но сначала маленькая интимная подробность. Перед посещением магазина зашел я в туалет. Ну надо было!

Выхожу. Иду в магазин. И чувство у меня такое, что влез я в туалете во что-то неприятное. Уже вроде и туалет далеко, и кондиционеры же работают, а вокруг меня как будто вонючее облако. А раз не удаляется, значит от меня… Я уж и оглядел себя так незаметно. И уже подумывал, чтобы вернуться в туалет и провести более тщательный досмотр. И тут до меня дошло…

Угу. В магазине просто-напросто продавался дуриан. В вакуумной упаковке 8-) Ну грех было не купить пару кусочков. Еще немного фруктов купил.

Вернулся к автобусу. Нет моих. Пошел обратно в магазин. В общем, ходил я туда несколько раз. Купил еще сигар местных, ну в смысле яванских, на Бали табак плохой и его для жевательных целей используют. Мороженое попробовал. Гадость. Сразу видно, что местные молокопродукты не употребляют.

Ну да долго ли, коротко ли, а вернулись мои друзья. Купили плавки. И по-моему все. По поводу остального они просто поспорили.

Первым делом спросили, почему у нас воняет в машине. Гы. Это при том, что мы с водителем специально открыли двери в машине. Водитель сказал, что он как раз этот запах любит. Чем еще раз подтвердил мнение, что запах дуриана все воспринимают по-разному.

С рестораном у нас тоже были перипетии. Заехали в один – не нравится и шумно. В другом тихо, но душно. В результате снова поехали в Джимбаран. На этот раз в заказе были: краб на пару, креветки на пару, рыба на огне. И все со льда. Ничего живого. Из напитков только пиво. И рис поменяли. Вместо риса на пару взяли жаренный. Ну и уложились в гораздо более скромную сумму.

Музыкантов в этот раз немного помучили. Попросили исполнить что-то местное. В результате услышали довольно забавную веселую песенку, вместо европейской попсы.

Ну и еще обратил внимание на одну парочку. Ничего особенного. Но почему-то я решил, что это наши. Оркестр, заигравший (и спевший!) для них «Очи черные», подтвердил мое мнение.

Ну что еще сказать? На входе в гостиницу белл-бой оччччень вежливо и не менее настойчиво попросил съесть дуриан сразу и весь и ни в коем случае не оставлять его в холодильнике. Так что собрались у меня в саду. Унюхав запах распакованного дуриана, народ отказался его есть. Ну может лизнул. Не помню. Так что весь съел я. Ну почти весь. В меня его много не помещается. Не из-за запаха, а потому что на определенном этапе возникает странное ощущение «Хватит!».

Ну да народ тоже не скучал. Я предполагал, что им может не понравится, так что купил еще Драконьих глаз. А еще драйвер нам на прощанье принес манго из своего сада.

Остатки дуриана вынес на улицу и выбросил в мусорник возле бассейна.
 (652x439, 63Kb)
Рубрики:  Путешествия
Индонезия

yoka   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 10:45 (ссылка)
От же ж какой душистый, что даже через вакуум слышно... ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 10:57 (ссылка)
Йок, ну там не совсем вакуум. Там просто пленка в несколько слоев. Он же нежный очень. Если его в вакуум, то он сплюснется нафиг. Одни косточки останутся...
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 10:59 (ссылка)
Аа. тогда другое дело ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
talu   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 11:09 (ссылка)
дуриан - это ты уже как-то писал о нём?
фрукт такой?
а Драконьи глаза, что за весчь?
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 11:25 (ссылка)
Да. О дуриане я писал. Фрукт. Растет на дереве. Размером... Ну разные сорта есть. Обычно со средний арбуз. Кожура толстая, с большими колючками. Я где-то выкладывал, как он растет.
Очень мягкий, нежный. Во! Все прытался придумать консистенцию. По сути похож на мусс. Романтические люди рассказывают о божественном вкусе (тоже писал) и отвратительном запахе. Как по мне, то вкус специфический, ни на что не похожий. Но не особо и божественный. Запах... ну тоже не то, чтобы сильно уж отвратительный...

А Драконий глаз... Наверное это уже не фрукт, а ягода. Я не уверен. Твердая оболочка, нежная полупрозрачная мякоть и большая круглая косточка. Собственно, глазом-то он назван, поскольку мякоть полупрозрачная, а косточка темная. На глаз похоже.

Жаль на работе нет. Из дома может запощу фотку его родственника. Была где-то...
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 11:32 (ссылка)
Драконий глаз нам друзья в кач-ве сладкого сувенира (local sweets типа) привозили из Таиланда :-) мне понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 11:35 (ссылка)
Ага. Он с одной стороны забавный. И на вид и на вкус. а с другой стороны не сильно специфический.
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 11:41 (ссылка)
Специфического на вкус нам не привозили, а вот специфическое на вид было, среднее между абрикосой и морским ежом, малый ещё запрещал ошкурки в мусорное ведро выбрасывать, обещая, что ночью оно оживёт и сожрёт нашу собачку... ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 11:43 (ссылка)
Ага. Ну это ж родственник Драконьего глаза. Возможно Личи, но я в них путаюсь. Я как раз его фотку и хочу выложить...
Ответить С цитатой В цитатник
Богданыч   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 14:53 (ссылка)
Купил еще сигар местных, ну в смысле яванских, на Бали табак плохой и его для жевательных целей используют.
дадагой ддуг Мэф... а можно у тебя уточнить, какую сигару ты мне презентовал? уж не Балийскую ли? :-)))

зы. еще не пробовал, пора восполнять сий пробел.
Ответить С цитатой В цитатник
Lylu   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 14:57 (ссылка)
хорошо, что обед через 5 минт... а то слюньки потекли как про еду такую прочитала
Ответить С цитатой В цитатник
Mokrik   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 15:08 (ссылка)
Эти глазки помню. Читая комменты, пыталась вспомнить, как это выглядит и на что же оно мне было похоже (кто-то очень смеялся над вкусовыми ассоциациями).

"среднее между абрикосой и морским ежом" Точно, помню !

"малый ещё запрещал ошкурки в мусорное ведро выбрасывать, обещая, что ночью оно оживёт и сожрёт нашу собачку... ;-)))" Ага, и эти рассказы помню!
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 15:47 (ссылка)
дадагой ддуг Мэф... а можно у тебя уточнить, какую сигару ты мне презентовал? уж не Балийскую ли?
Ну я бы все же настоял на Яванской. То бишь ее все же курить надо, а не жевать. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 15:49 (ссылка)
Мокрик, ну и на что было похоже? У тебя ж это был первый раз. И совсем недавно. Может вспомнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Mokrik   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 18:33 (ссылка)
Может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 11:54 (ссылка)
Вот же ж, блин, склероз. Совершенно забыл об обещании. И это при том, что фотка-то на работе.

Значит так, в правой части картины бренные останки драконьего глаза. Кожура и чорная косточка. Между кожурой и косточкой мякоть, но ее уже съели. Впрочем, вроде как и целый драконий глаз кусочком влез на фото.

А рядом вот то вот " среднее между абрикосой и морским ежом", как сказала Йока. В принципе, думается мне, что это и есть личи. Но может я и ошибаюсь. Точно ошибаюсь. Яндекс подтвердил.

О! Какой я великолепный сайт нашел. Ща все покажу.
 (652x439, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 11:57 (ссылка)
Итак, только экзотическое. Из того, что я ел. Пункт первый. Дуриан. Кожура толстая. Естся вот только такой вот кусочек, который по центру обрезан. Мне хватает где-то половины такого кусочка, чтобы организм сказал "ФФФФФФФатит".
 (500x412, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:04 (ссылка)
Мангостин. Мне не очень нравится. Тем более не всегда можно угадать, хороший ли он. Кожура очень твердая, но ножом разрезается, хоть и с трудом. Сок оставляет фиолетовые несмываемые пятна. Так что многие гостиницы запрещают его вносить.
 (500x408, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:17 (ссылка)
Таааак. Ну жутко медленно сайт грузится. Дальше застыли немного.

Плод дракона. Естся белая мякоть. Косточки хрустят на зубах. Никакое. Совершенно никакое. Покупали исключительно из-за экзотического вида.
 (500x413, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:23 (ссылка)
Таааак. Ну жутко медленно сайт грузится. Дальше застыли немного.

Ну вот, собственно, и Драконий глаз. Во всей красе. Хотя он немного отличается от того, что ел я...
 (500x415, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:26 (ссылка)
Таааак. Ну жутко медленно сайт грузится. Дальше застыли немного.

Рамбутан. Вот это вот скрещение абрикоса с йожыком называется рамбутан. Вот тут вот посвежее немного, чем у меня. Ну мои-то полсумки в багаже проехали...
 (500x415, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:32 (ссылка)
Таааак. Ну жутко медленно сайт грузится. Дальше застыли немного.

Снейк фрут, он же змеиный фрукт, он же сала (не путать с салом!). Ну чуть-чуть другая конфигурация, но принцип тот же.
 (500x424, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
talu   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:39 (ссылка)
Драконий глаз мне кажется я ела, но без кожуры и из баночки... :)
приятненько_сладенький... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:42 (ссылка)
Таааак. Ну жутко медленно сайт грузится. Дальше застыли немного.

Папайя. В разрезе. Ну просто так. Советские на Кубе говорили, что она похожа на женщину (фрагмент). Лично я особого сходства не вижу.
 (500x415, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 12:50 (ссылка)
Предыдущие улучшения лиры не позволили мне допостить экзотические фрукты. Так что я продолжаю.

Гуава, она же гуайява. Молочная. Есть еще и обычная. Обычная мне нравится больше, но в Азии ее почему-то не жалуют.

Китайцы едят чуть зеленоватую гуаву, вырезав срединку. Мои друзья хором сказали "Трава". А мне нравится. При чем срединка как раз самая вкусная. Хоть в ней и косточки.
 (500x410, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 12:53 (ссылка)
Саподилла. Как по мне, то гадость редкая. Засахаренный персик с жесткой кожурой. Попробовал один раз, больше покупать не буду.
 (495x413, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 12:54 (ссылка)
Джек-фрукт. Очччень нравится. Вкус специфический, ни на что не похожий. Очень нежный. В общем, нравится. Хоть и не часто он мне попадается.
 (500x412, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 12:55 (ссылка)
Тамаринд сладкий. Исключительно за компанию со всеми остальными фруктами. Он мне попадался несколько раз на глаза. Но он мне по виду арахис-переросток напоминает. А вот чего не хочется в жару, так это орехов.
 (493x413, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lylu   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 12:56 (ссылка)
Mefy,
гуава на наши яблоки по виду похожа
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 12:57 (ссылка)
С фруктами все. Теперь вот еще одна фотка зелени. Мини бок чой. Ну по крайней мере он здесь так называется. Это те листья, которые есть вареные во всех заведениях Китая. Именно к этой гадости меня и пристрастили. Теперь эти листья заказываются обязательно. (ну в Китае естественно, хотя иногда я бы и в Киеве от них не отказался.)
 (500x406, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку