-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Не, ну я не могу...

Понедельник, 15 Декабря 2003 г. 17:46 + в цитатник
Ее книгой издавать надо. Без купюр... А не так, как я цитирую
Девочка, девочка, Черная Рука приближается к твоему дому!

В детстве очень хотелось увидеть Черную Руку.
Ну вот, чтобы она не прямо ко мне в спальню пришла, а куда-нибудь по соседству, что ли. Дом наш был длинный, буквой "Г", 9, кажется, подъездов. Множество девочек и мальчиков, хороших и разных, проживало в нашем доме. Каждый из них вполне подходил на роль жертвы. Вот и хотелось мне, чтобы Черная Рука пришла к кому-нибудь из них. А я из окошка подгляжу тихонечко, и будет мне счастье.

Черная Рука, конечно, так и не собралась навестить моих соседей, но меня мы любим не за это.

Просто на этом примере очень легко понимаецца простой и печальный факт: почти всякий человек жаждет быть свидетелем чуда.
И хрен кто согласится быть его непосредственным участником.

Попереть, что ли, супротив природы?

Девочка, девочка, Черная Рука срать на тебя хотела!
http://www.livejournal.com/users/chingizid/2002/09/29/
В колонках играет: 07 - Across the Universe

LI 3.7.15
Рубрики:  Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку