Ну не могу не поделиться. По ходу работы потихоньку подчитываю френдов на двух лентах дневников. Я надеюсь, ближайшее время третьей ленты не появится. Иначе я свихнусь. Ну да дело не в этом. Линор опубликовала отчет о Праге и Вене. Кратко, а не как я обычно делаю. Так что быстренько все в сад
читать. Для ленивых и сомневающихся - два кусочка о Праге.
- Очень плохо чувствую себя в какой-то день. Наутро, проснувшись в нормальном состоянии, испытываю эйфорический приступ. Еду в канцелярский магазин, покупаю белую пластиковую табличку, фломастеры, какое-то количество бумаги. В кафе рисую штук шестнадцать открыточек с печальным кроликом философского склада, - ну, фактически, с Валерием Марковичем. На табличке пишу: THE TRUE STORY OF KAFKA'S LITTLE RABBIT, WHO WAS LONELY, SENSITIVE AND RATHER DEPRESSED. Иду к дому Кафки и начинаю громко предлагать "подойти и послушать историю о маленьком кролике Кафки - самую грустную любовную историю старой Праги - и купить мемориальную открытку в память о бедной Терезе." История рассказывается такая: двадцатипятилетний Кафка едет в Австрию к больной матери и встречает в поезде старика Фрейда. Старик Фрейд говорит, что у Кафки attachment problems и советует ему завести кролика. Кафка, вернувшись, заводит кролика, но, поскольку у него attachment problems, то кролика он не любит. Мало того, он решает, что кролик - девочка (здравствуйте, Митя), и называет его "Тереза". Между тем кролик - мальчик, гей. Он до безумия влюбляется в Кафку. При этом он вырос на ферме под Брно, он чешский националист и очень страдает от всех прогерманских завихов своего боготворимого хозяина. У хозяина, тем временем, свои проблемы и он, скажем, запрещает кролику дрочить об поилку. Словом, в возрасте трех лет Тереза покончил с собой, перекусив провод настольной лампы любимого человека. За 15 минут я успеваю рассказать эту историю три раза и продать восемь открыток (что окупило мне билет до Австрии на след. день). Потом меня все-таки вежливо просят удалиться. Большинство слушателей смеются (хотя история трагическая же), но один подходит и с серьезной мордой спрашивает: How do you know all this? Не будучи в силах его разочаровать, я говорю: I see dead animals. Он уходит удовлетворенным. Оставшиеся открытки вечером частично разбирают Аля и Ира, табличка большая, и ее приходится выкинуть.
- Девочка на парапете Карлова моста: "Лена, держи меня за ноги! Я залезла очень-очень высоко, и мне очень-очень страшно, но зато отсюда открывается охуенный вид на ебаную Прагу!"