-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии день рождения)
день рождения)
17:02 25.11.2008
Фотографий: 63
Посмотреть все фотографии серии зима
зима
16:54 25.11.2008
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии май
май
12:22 24.05.2008
Фотографий: 5

 -Цитатник

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meduzzzzza

 -Интересы

"…. гремит гром. моя сигарета потухла. на пор а ветер обдувает обгоревшие ноги…" не все отворачиваются. а те о ком мы иногда забываем оказываются рядом в самый странный момент. даже сопереживая мне. начинается дождь. я плачу. мы про

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1329


Lem and Meduza "я топчу ногами небо"

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 03:09 + в цитатник
Прослушать Остановить
561 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

моя песня...... ей почти 2 года...

vanutav   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 03:19 (ссылка)
мне нравится... очень даже..
Ответить С цитатой В цитатник
Meduzzzzza   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 03:33 (ссылка)
спасибо она была написана мной и маи лучшим другом...в темноте кагда мы оба потеряли любимых людей...
Ответить С цитатой В цитатник
vanutav   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 04:00 (ссылка)
Meduzzzzza, ну смысл вы смогли передать, очень душевно
Ответить С цитатой В цитатник
Meduzzzzza   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 04:11 (ссылка)
спасибо поэтому ее больше всех мы на концертах играли уже заебла если чесно тока в реале она не на пиано
Ответить С цитатой В цитатник
XxXFyZXxX   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 04:15 (ссылка)
Meduzzzzza, на чем бы не была хорошая)
Ответить С цитатой В цитатник
Meduzzzzza   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 04:23 (ссылка)
спасибо мы от души писали у нас 3 такие песни...всего
Ответить С цитатой В цитатник
Kitkatt   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:48 (ссылка)
не очень слова я раслышал но красиво =)
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_Venera   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 15:47 (ссылка)
А где можно достать ещё песни Lem???
Отличная песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Китя_Ермолина   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 14:47 (ссылка)
А ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ЭТУ ПЕСНЮ И ТУ ЧТО ТВОЯ ЛЮБИМАЯ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Meduzzzzza   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:59 (ссылка)
тут...песни лема мона достать тока на их портале кажется саратовском или у меня потом кину еще одну.
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_Venera   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:39 (ссылка)
Meduzzzzza,дафай,буду рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Китя_Ермолина   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 19:01 (ссылка)
ты обещала мне ссылочку на песни )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку