[Припев:]
Йа, ты любишь поглазеть на витрины.
Ты сердишься на меня, и я знаю, почему.
Яда, ты любишь поглазеть на витрины.
В ювелирном ты пялишься на то, что тебе не по карману.
Джо, ты любишь поглазеть на витрины.
В автомобильном салоне ты мечтаешь о пробной поездке на крутой тачке.
Нэс, ты любишь поглазеть на витрины,
Поэтому тебя колбасит от злости, когда я проезжаю мимо.
[1-ый куплет:]
Лето. Еду на Порш Каррера молочно-белого цвета.
Пока я проветриваюсь, мой кошелёк всё толстеет. Я мерзкий тип.
Забавно смотреть на взбешённые морды ниг*ров.
Во всяком случае, им не хватит смелости и пальцем меня тронуть.
Я вылезаю из машины к югу от того района, где я вырос.
К слову, я никуда не езжу без своей пушки.
Знаешь, никто не собирается выслушивать эти бредни.
Только попробуй, привяжись ко мне, и я выпущу всю обойму.
Не я виноват в том, что ты конченый человек, что сидишь на игле.
Разве тебя заставляли класть тысячу баксов в игре?
Кому по кайфу, когда с деньжатами туговато?
Когда я заезжаю к вам, ниг*ры, ведите себя хорошо.
Когда верх в машине опущен, из салона доносятся звуки ритма,
А мы всё едем и едем.
Заткни свою варежку, а то получишь дыру в башку, ниг*р.
А мы всё едем и едем.
[Припев:]
[2-ой куплет:]
Ниг*ры в Лос-Анджелесе начинают облизывать меня, как только я появляюсь.
Они встречают меня в международном аэропорту, и я запрыгиваю в машину.
Затем дело доходит до девочек – в них недостатка я не испытываю.
Они и из Лонг Бич, и из Ваттса, и из Комптона.
Ниг*ры любят смотреть, как дурачатся калифорнийские цыпочки.
После пятичасового перелёта из Нью-Йорка,
Мне не жалко потратить целое состояние на девочек.
Я говорю одной: «Давай встретимся наедине, чтобы заняться этим».
Думаю, она придёт в нижнем белье.
Мы начнём полностью одетыми, а закончим, в чём мать родила.
Потом она расскажет своему лучшему другу о том, как мы играли в постели,
А её лучший друг в последующем станет её мужчиной.
Слушай, чел, всё изменилось.
Я сделал своё дело.
Дружбан, я скрываюсь, скрываюсь.
Чёрт, владелец магазина наблюдает за тобой,
Потому что ты что-то крадёшь, крадёшь.
[Припев:]
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.I.M.P. - [Припев]
Не знаю, что ты обо мне слышала,
Но ни одна су*а не получит от меня и копейки.
Ни Кадиллака, ни бесплатных визитов в салон красоты. Неужели ты не видишь,
Что я чёртов С-У-Т-Е-Н-Ё-Р?
[Повтор]
[1-ый куплет]
Сейчас эта коротышка в клубе, она танцует за деньги.
У неё пристрастие к Gucci, Fendi, Prada,
BCBG, Burberry, Dolce & Gabbana.
Она удовлетворяет их глупые фантазии, а они платят ей, потому что хотят платить.
Я шепнул ей кое-что, и моя игра её заинтриговала.
Час спустя я отымел эту поп*у в Рамаде,
А слабаки-ниге*ы говорили ей на ухо, что думают о ней.
Я снял эту су*у, предложив ей выпить в баре.
Ей понравился мой стиль, моя улыбка, моя речь.
Она сама из деревни, поэтому я думаю, что нравлюсь ей, потому что я из Нью-Йорка.
Я не из тех ниге*ов, которые орут, когда им хочется минет.
Я отношусь к тем, кто орёт, когда им нужно заработать на хлеб.
Но я мог бы быть менее требовательным к тому, какова она в постели.
Су*а, выйди на дорогу, найди клиента, а затем заплати малышу.
Смотри, детка, это просто. Ты не понимаешь этого,
Но ты тра*****ся со мной, ты тра*****ся с С-У-Т-Е-Н-Ё-Р-О-М.
[Припев]
[2-ой куплет]
Деньги всегда при мне, видишь, детка, ты можешь орать на меня.
Ты тра*****ся со мной, а я С-У-Т-Е-Н-Ё-Р.
Я не то, что ты видишь по ТВ: не Кадиллак
И не сальная башка. Су*а, я С-У-Т-Е-Н-Ё-Р.
Давай, получи от меня денег, если тебе любопытно,
Каково это – переспать с С-У-Т-Е-Н-Ё-Р-О-М.
Прокатись мо мной на Мерсе. Ты сможешь посмотреть телевизор
На заднем сиденье моей тачки, я С-У-Т-Е-Н-Ё-Р.
Детка, мы могли бы распить бутылку шампанского и устроить пиршество,
Мы могли бы выпить за хорошую жизнь, детка, мы могли бы проделать всё это.
Мы могли бы потратить кучу денег, раскупив торговый центр.
Если тебе кто-то нужен, то зови меня.
Я буду поддерживать тебя в трудные минуты.
Если у тебя будут проблемы, я разрешу их, будь они серьёзные или не очень.
А тот, другой, ниге*, который рядом с тобой, он мне и в подмётки не годится.
Я твой друг, твой отец, тот, кому ты можешь доверять, СУ*А.
[Припев]
[3-ий куплет]
Придурки, я вам уже говорил, что я всегда упакован.
У меня есть Мерс, немного ценных вещиц и украшений.
Я ору на шлю*, пока не доведу их до конфуза.
Услуги сук я не оплачиваю, зато я покупаю ботинки из крокодильей кожи
И изделия из шиншиллы (летом мех стоит дешевле).
Кореш, ты можешь иметь эту шлю*у. Когда я закончу, я не собираюсь оставлять её.
Кореш, су*и приходят и уходят, это знает каждый сутенёр.
Ты говоришь, что это нужно держать в секрете, но ты не должен молчать об этом.
Су*а, выбери меня, и я заставлю тебя раздеться посреди улицы,
Опустить остальных моих шлю*. Я отшлёпаю тебя по зад**це.
А теперь обрежь мой зад, су*а, это всегда приносит мне денег.
Последний ниге*, с которым она была, наложил ей на голову швы.
Пусть твоя шлю*а останется в убытке, я заставлю её платить,
Потому что мне нужны 4 телевизора и полная стереосистема на шестерых.
Шлю*а, сделай сутенёра богатым. Я не стану платить, су*а.
Найди себе клиента, отсо*и у него, делай всякие фокусы.
[Припев]
Да, говорят, что в Голливуде нет бизнеса лучше, чем шоу-бизнес.
В моём районе говорят, что нет бизнеса лучше проституции, вот так.
Говорят, что я слишком быстро говорю. Если ты не догоняешь,
Я не стану говорить медленнее, чтобы ты всё поняла, СУ*А.