-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mary-li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2010
Записей: 3051
Комментариев: 876
Написано: 4444


Образы моей мечты

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 17:39 + в цитатник

 

Каждая девушка с наступлением нового сезона составляет у себя в голове список вещей,которые должны появиться в ее гардеробе. Наверно у всех бывали случаи,когда просто хочется какую-то вещь,а потом оказывается,что и носить то ее не с чем, поэтому я составила несколько образов с каждой новой радостью моего будущего гардероба.

Сейчас я нахожусь на стадии похудения, но уже могу позволить себе одеть джинсовые шорты, правда до идеала еще далеко, но я к этому стремлюсь. О них я мечтаю уже очень давно, но ноги были слишком полные в верхней части,поэтому сидели бы они не очень хорошо..получалось всегда,что штанины перетегивают ноги, а сверху они наоборот болтаются..как то так..)) И хоть ткие шортики не являются сейчас писком моды, но и немодными они не считаются, то я обязательно их приобрету, как только вылезу из зимних сапог и шубы)) Для этих трех сетов я использовала джинсовые шорты Uniqlo (1199 руб), они нравятся мне и по расцветке и по форме..

с такими вещами можно надеть и мокасины, и туфли на высоком каблуке..
с такими вещами можно надеть и мокасины, и туфли на высоком каблуке..

образ с ярким пиджаком актуальных цветов, черные плотные колготки и черные туфли на высоком каблукт ножку..е вытянуколготки
образ с ярким пиджаком актуальных цветов, черные плотные колготки и черные туфли на высоком каблукт ножку..е вытянуколготки

нежный свитер с цветочным принтом и грубые ботинки, и парка отлично сочетаются на мой взгляд
нежный свитер с цветочным принтом и грубые ботинки, и парка отлично сочетаются на мой взгляд

Следующая моя покупка-мечта - это джинсы-клеш..никак не могла найти их в магазинах..то единичное, что там было представлено, никак не удолетворяло моим требованиям. Но в последнее время часто вижу такие джинсы на страницах модных журналов и сайтах, а это значит, что они появятся и в магазинах. Для образов я выбрала модель PINKO (7444).

опять же яркие акценты..устала я от серой зимы.)
опять же яркие акценты..устала я от серой зимы.)

модный в этом сезоне цвет пиджака..
модный в этом сезоне цвет пиджака..

Еще одной моей покупкой станет ..вернее нет..не покупкой...я сама сошью себе юбку-макси:либо плиссированную, либо шифоновую. Уже делала длинную юбку из черного плотного трикотажа, также буду носить ее и весной, но хочется чего-нибудь более нежного..Для составления образа я выбрала серую юбку Александр Вонг и плиссированную Sandro.

Рубрики:  Мода и стиль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку