-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marusia63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) wikitripia О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 1997
Комментариев: 53
Написано: 2063


Американский пирог или у меня запеканка

Суббота, 27 Августа 2011 г. 22:15 + в цитатник
Цитата сообщения Alyona_Yashina Американский пирог или у меня запеканка.

Пирог получился, но мне он напоминает запеканку. Пофиг, за то вкусно очень-очень. Уже попробовала.
для теста:
творог-125гр.(но я ложу пачку она 200гр)
масло раст.-5 ст. ложек
молоко-5ст. ложек
сахар-2-3ст.ложки
Всё взбиваем миксером добавляем
муки-200гр+2ч.ложки разрыхлителя и смешиваем тесто.
Форму намазать маслом выложить тесто с бортиками.
Насыпать  начинку из ягод,в данном пироге у меня черника и клубника,до этого делала с вишней, в общем кому что нравиться:)
Заливная начинка:
2яйца+3 ст. ложки сахара(если ягоды кислые можно и больше добавить)
Всё взбиваем и добавляем 300гр сметаны(я добавляю 20%)+ 1-2 ч. ложки крахмала.
Всё взбиваем и заливаем ягоды.
В духовку на 40мин при температуре 180С

За рецепт спасибо MariMeri. рецепт с картинками тут - http://www.liveinternet.ru/users/mari_n/post130060655/

Муку добавила на глаз. Для заливной начинки брала 1 яйцо, не положила крахмал, не было сметаны, я заменила кефиром. Вместо ягод добавила рабарбор и яблочное варенье. Делается очень быстро. Всем приятного аппетита.

Рубрики:  кулинария
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку