-Музыка

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 1
1
18:45 24.06.2016
Фотографий: 114

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в martin_I_Den

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 9912
Комментариев: 4376
Написано: 15884


ПНПН

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 13:15 + в цитатник

Я на второй стадии...?...

Сегодня утром мой начальник вышел из короткого отпуска. Я зачитал ему список всех дел, которые сделал и вопросы, которые надо закрыть.

Он процитировал мне то, что и так все знают...

1 стадия работы - когда ты работаешь с энтузиазмом, когда хочется что-то делать

2 стадия работы - когда ты вынужден работать, потому что надо

3 стадия работы - когда тебе уже все похуй (он сказал другими словами, естественно)

Нет, не испытываю депрессии, вроде не болею, силы есть и понедельник среди меня отнюдь не говнодень...а что-то внутри... нет баланса, гармонии... покоя нет, как ночью...словно опять нужно вертеться с боку на бок, чтобы выбрать "удобную" сторону для сна.

Сегодня приснилось то, что по обе стороны от меня лежат два планшета, черный и белый. Мне звонят люди и задают вопросы, я поворачиваясь на определенный бок, отвечаю на них. Либо несколько вопросов подряд. Так и ворочался всю ночь в полусне. Все ждал, когда будет вопросов 6-7 на одном боку, чтобы успеть уснуть во время ответа.

Вот. Как Тотак.

Картинка 6 из 78593
 

п.с. вопросов я не помню. ни одного


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку