-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marta_Jur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей: 115
Комментариев: 12
Написано: 147


галерея

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 00:14 + в цитатник
сегодня я бы написала бы что-нибудь, но моя голова тянется к подушке, а мозги полностью off line

было весело, наверно, так будет всегда соо мной, вначале одни,потом другие,затем третьи. по очереди, не знаю, правильно ли это. но это я, черт возьми! с этим ничего не поделать, ну не смогу же я себя заставить иначе..

так хорошо, сидеть на своем диване, пахнуть карамелью в перемешку с лосьеном для тела от escada с привкусом ириски, тонуть в подушке, и слушать легкий блюз. в исполнении женщины
как же это все таки хорошо

мне нравится это

главное не портить свою жизнь мелкими птянами
знаете, жизнь - это как картина, всегда на ней есть что - то не идеальное, а так впринципе "это красиво", и у всех разные вкусы, разные предпочтения на виды искусства, разные взгляды на "жизнь". ведь. согласитесь, было бы скучно галзеть на идеальнонарисованные картины, это вошло бы в привычку, как будто так и надо, было бы слишком обыденно, да?
поэтому, всё что происходит с нами - все это для того, чтобы потом понять, что твоя жизнь была идеальной картиной


а сейчас я умываю руки,и погружаюсь в мир сладостеееей
ахах

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку