10 лучших свадебных сайтов для подготовки к свадьбе |
Метки: свадьба |
Обыкновенный фашизм |
Метки: Волгоград |
Еще раз про Мега-Фон |
Метки: МегаФон |
Оплата за воду или порядок в наших головах |
Метки: вода услуги ЖКХ |
Мудринки по жизни |
Метки: мудринки |
Перлы. Свадебный рушник, о котором многие слышали, а некоторые даже видели... |
Метки: сайт копирайтера перлы юмор http://marmore-text.ru/ |
Сказочка о русалочках или Наш ответ Хэллоуину |
|
МАМАЕВ КУРГАН. СЮДА ПРИЕЗЖАЮТ ВОЛГОГРАДСКИЕ МОЛОДОЖЕНЫ. ФОТОРЕПОРТАЖ |
Метки: http://vmeste-ryadom.ru/ Волгоград |
Хэллоуин. Тортики в виде могилок. |
Метки: хеллоуин кощунство |
Беспредельщик Мегафон. НОВЫЕ ФАКТЫ! Статья № 4 |
Метки: Мегафон проблемы возмущена |
Компания Мегафон обкрадывает людей. ТОЛЬКО ФАКТЫ! |
В предыдущей статье, размещенной здесь – в ЖЖ, под названием «Компания МагаФон - это злобные инопланетяне, нагло обворовывающие детей и стариков?» у меня развернулась переписка с представителем компании Мегафон. Мне неоднократно предложено представителем компании указать факты для того, чтобы компания разобралась в проблемах, которые я озвучила.
Скажу откровенно, со стороны Мегафона ложь на каждом шагу для меня очевидна и крайне неприятна. Я её буквально кожей ощущаю, а потому не верю ни одному слову представителя компании. Однако это не очевидно для других людей. И здесь действительно важны факты. Поэтому я взялась установить кое-какие вопросы.
Начала с попытки связаться со справочной службой. К моему величайшему изумлению на мой звонок откликнулись очень быстро. Я действительно не звонила в справочную службу Мегафон 2 года.
Прежний опыт общения со справочной службой крепко подпортил мне нервы, что заметно в тот момент сказывалось на здоровье. Как все это происходило, я описала в отдельной статье, которую и разместила потом на одном из волгоградских форумов: http://www.forum34.ru/showthread.php?t=4
Так вот, на фоне происходившего два года назад, связь с абонентской службой Мегафон оказалась буквально мгновенной и достаточно качественной. Я даже испытала какие-то оттенки угрызения совести, поскольку писала в ответе представителю компании megafonvlg_help в статье «Компания МагаФон - это злобные инопланетяне, нагло обворовывающие детей и стариков?» http://mareniana.livejournal.com/54295.h
- А дозвониться до вас... Это тема вообще отдельная. Компания, предоставляющая услуги связи, не способная сделать так, чтобы абоненты легко осуществляли эту связь с самой компанией, может это делать только преднамеренно.
Писала на основании прежнего двухгодичной давности опыта. Но не долго я сокрушалась по поводу своей «ошибки». Потому что произошло вот что!
Оператору, которая взяла трубку, я задала такой вопрос:
- Девушка, будьте добры, скажите, что происходило на территории хутора Филин Кумылженского района Волгоградской области в предыдущие 2-3 недели? Все дело в том, что люди пытались друг до друга дозвониться, но ни на том, ни на другом конце провода никто друг друга не слышал. Однако деньги со счетов исчезали. Что происходило тогда? Объясните мне, пожалуйста?
В ответ прозвучало:
- А где конкретно это происходило? – и связь тут же прервалась.
Следующий мой дозвон получился таким же мгновенным. Мне предложили подождать связи с оператором 30 секунд и я услышала в трубке голос оператора. Но так как я уже отлично знала, что прерывание связи на полуслове - это специальные приемы, которые компания использует, чтобы уйти от неудобных разговоров, то, простите, как человек эмоциональный, уже начала нервничать. Эти приемы у них давние и они уже изрядно подпортили мне нервы в тот период времени, когда я впервые взялась выяснять что-либо через справочную службу Мегафон: http://www.forum34.ru/showthread.php?t=4
То есть, я не грубила, но с другим оператором начла разговор с того, что задала ей вопрос:
- Девушка, скажите, сколько операторов работает в сети сейчас?
Ответа конкретного я не получила. Зато четко ощутила, что Валентина (так представилась мне эта девушка) в большом замешательстве по части того, какой ответ мне дать. Я не стала ее мучить, поскольку ответ и сама уже знаю. Мне его дал представитель megafonvlg_help в нашей переписке в предыдущей статье. «Компания МагаФон - это злобные инопланетяне, нагло обворовывающие детей и стариков?»
И звучит этот ответ так:
- Хотим отметить, что, как и в любой Компании, у нас есть своя специфика работы, свои сложности. Технический процесс решения того или иного вопроса является внутренним и огласке не подлежит.
Я этот ответ понимаю таким образом, что сложности в их работе представляют собой те ситуации, когда нужно отвечать на вопросы абонентов об исчезновении денег. А они не готовы делать это на человеческом уровне. И чтобы этого избежать, у них есть « Технический процесс решения того или иного вопроса», который является внутренним и огласке не подлежит.
Так что этой Валентине точно не совладать с ответом. Ей запрещено отвечать на такие вопросы. Я ей так и сказала, что понимаю ее лично, но мне хотелось бы выяснить, сколько раз мне предстоит ходить по кругу и рассказывать свою историю каждому новому оператору, если всякий раз с каждым из них связь будет прерываться на полуслове?
Ответа я, разумеется, не получила. Лишь ощутила замешательство девушки, которая вынуждена была признать, что она не может отвечать за решения, принимаемые руководством компании. Я в этом случае посочувствовала ей и сказала, что и сама с удовольствием поговорила бы с руководством компании, поскольку вполне осознаю, что мои вопросы вряд ли в компетенции этой Валентины. Она – обычный винтик в большой системе, вынужденный выполнять доверенный ей объем работы.
И, наконец, я все же начала излагать свои вопросы.
Выслушав то же самое, что говорила я первой девушке, меня уже почему-то не просили уточнить место и время, где это происходило, зато сообщили, что в этом районе проходили технические работы с 30 августа по 2 сентября. (Эта дата весьма удивила и возмутила мою знакомую, которой я позвонила тут же, после разговора с технической службой. Она проживает в хуторе Филин. По словам Нины Бабкиной проблемы продолжались в течении 2-х недель. Но об этом позже. Пока же я общаюсь с оператором Мегафон).
Задаю следующий вопрос - почему никому из хуторян не выслали СМС с сообщениями о предстоящих технических работах? Почему у людей исчезали со счетов деньги в то время, как они не имели возможности говорить? Никакого вразумительного или заинтересованного ответа ни на один свой вопрос я не получила. Мне даже не был задан ни один уточняющий вопрос об именах или номерах телефонов людей.
Все это ярко демонстрирует, что в службе Мегафон отлично ориентируются в ситуации.
В чем я, собственно и не сомневалась. Именно поэтому вопросы со стороны представителя Мегафона, которые он задает в предыдущей статье: http://mareniana.livejournal.com/54295.h
Комментарий megafonvlg_help от 13 сентября 2012 года 15:40
Нет технической возможности определить все абонентские номера, на которых возникли трудности в момент совершения того или иного вызова, в том числе дату, время и точное местонахождение. Данная информация (хотя бы на примере одного абонента) необходима как для уточнения, в зоне какой базовой станции обслуживаются абоненты, так и для выявления характера проблемы. Еще раз хотим подчеркнуть, что без предоставления определенных данных, мы не сможем помочь. Компания заинтересована в качественном предоставлении услуг. Мнения абонентов крайне важны для нас.
Но, как показывает содержание разговора с девушкой-оператором, сказавшей мне о технических неполадках, работники Мегафона отлично ориентируются и в месте нахождения, и в том, какие абоненты там проживают, и что происходит в данном районе. Только вот врут на каждом шагу.
Комментарий megafonvlg_help от 13 сентября 2012 года 15:40
Компания заинтересована в качественном предоставлении услуг. Мнения абонентов крайне важны для нас
Разговор с девушкой-оператором Валентиной продолжался довольно долго на этот раз. Я стала ей говорить о своем предыдущем опыте общения с компанией Мегафон и о том, как жестоко со мной поступили тогда. Девушка не задавала мне никаких вопросов, чтобы выяснить сегодняшнюю ситуацию, по поводу которой я звонила. Она, похоже, просто не знала, как ей себя вести.
Я реально ощущала, что, слушая мой рассказ, девушка мне сочувствует. Здесь раскрывать не буду пока, что со мной происходило 2 года назад, и о чем я рассказала этой девушке. При звонке в справочную службу автоматическая запись сообщает, что все телефонные звонки записываются для улучшения работы Мегафон. Скажу лишь, что на тот момент времени вопрос касался буквально жизни и смерти. А то, что со мной творил Мегафон очень существенно влияло на мое здоровье. Именно поэтому я так сильно задета до сих пор, потому не могу реагировать на их обман спокойно.
И когда Валентина мне сказала фразу:
- Я понимаю вас… - разговор прервался.
Раньше я думала, что девушки сами управляют ситуацией и принимают решение, когда им отключаться от разговора с клиентом. Наверное во многих случаях именно так и происходит. Но, видимо, бывают моменты, которые задевают вопросы безопасности компании и тогда прослушивает онлайн разговор кто-то реально принимающий решение. Именно он отключает и связь. Думаю, что есть сигнальная кнопка на пульте управления и девушек-консультантов справочной службы. Эта кнопка и включает в разговор контролирующую особу.
Теперь я это поняла, и у меня в этом нет вообще никакого сомнения! Девушка была искренней. А быть хорошей актрисой человека не заставишь. Этот дар от Бога! Если Валентина будет наказана за свою искренность, я ей сочувствую.
Но не удивлюсь!!!
Комментарий megafonvlg_help от 13 сентября 2012 года 15:40
Хотим отметить, что, как и в любой Компании, у нас есть своя специфика работы, свои сложности. Технический процесс решения того или иного вопроса является внутренним и огласке не подлежит.
После разговора со справочной службой я связалась со своей знакомой Ниной Бабкиной, проживающей в хуторе Филин. Уточнила у нее номер телефона, спросила разрешения показать этот номер в интернете. Расспросила подробности пропажи денег со счета в тот период времени, как технически это происходило, сколько времени продолжалось.
Вот что она мне рассказала:
Длилось это порядка 2-х недель. А выглядело лично у нее так. сын ей положил на счет 50 рублей, да сама она положила 150 рублей. В итоге на счету было 200 рублей.
Раза 2 она пыталась дозвониться до сына, но безрезультатно. Она набирала номер и видела, что идет вызов – номер высвечивался, а гудка вызова в трубке не было. Сын вызова не слышал. А деньги со счета слетали. На счету осталось 140 рублей.
Мне было названо еще несколько фамилий людей, но я пока тут публиковать их не стану. Приму решение по мере разворачивания события в связи с этой вот публикацией. Люди боятся.
Итак, время позднее. Уже за полночь, а мне не спится. Все думается. Я вдруг понимаю, что давно не интересовалась и совсем подзабыла условия своего тарифа. А потому теперь мне сложно отслеживать расходы средств на своем номере. Хотя, вероятнее всего на какое-то время воровать с моего номера наверняка перестанут. И все же надо уточнить тариф и условия тарифа. Я уже не помню его.
Я опять набираю справочную службу и в ответ слышу:
- К сожалению, все операторы заняты.
Мне все стало понятно сразу. Мой номер поставили под фильтр. На мои звонки уже никто не ответит. Но это ясно только мне. Поэтому принимаю решение проделать большую работу по сбору фактической информации. Буду набирать методично многократно и фиксировать время. Если ответят – отображу эту информацию.
Мои звонки должны быть зафиксированы, чтобы работники Мегафона об этом теперь не говорили. Во-первых, справочная служба сообщает, что все звонки записываются. А во-вторых, поставив мой номер под фильтр, вполне логично отслеживать, что именно будет предпринимать такой абонент. Такие люди уже под особым контролем у них, как неблагонадежные. Нормальная логика в такой ситуации.
Вот результаты моих звонков:
14 сентября 2012 года
Голос записи приветствия мегафон: Доброй ночи, компания мегафон рада приветствовать вас в справочной службе. Мы рады вам помочь. В нашей справочной службе вы легко найдете ответы на вопросы, которые чаще всего задают клиенты.
1. 0 часов 27 минут – все операторы заняты
2. 0 часов 38 минут – все операторы заняты
3. 0 часов 49 минут – все операторы заняты
4. 0 часов 57 минут – все операторы заняты
5. 1 часов 00 минут – все операторы заняты
6. 1 часов 05 минут – все операторы заняты
7. 1 час 09 минут – все операторы заняты
8. 1 час 12 минут – все операторы заняты
9. 1 час 14 минут – все операторы заняты
10. 1 час 17 минут – все операторы заняты
11. 1 час 22 минут – все операторы заняты
12. 1 час 26 минут – все операторы заняты
13. 1 час 32 минут – все операторы заняты
14. 1 час 36 минут – все операторы заняты
15. 1 час 41 минут – все операторы заняты
16. 1 час 44 минут – все операторы заняты
17. 1 час 46 минут – все операторы заняты
18. 1 час 49 минут – все операторы заняты
19. 1 час 54 минут – все операторы заняты
Доброе утро… , компания мегафон рада приветствовать вас в справочной службе. Мы рады вам помочь. В нашей справочной службе вы легко найдете ответы на вопросы, которые чаще всего задают клиенты.
20. 8 часов 45 минут – все операторы заняты
21. 8 часов 55 минут – все операторы заняты
22. 9 часов 05 минут – все операторы заняты
23. 9 часов 12 минут – все операторы заняты
24. 9 часов 28 минут – все операторы заняты
25. 9 часов 41 минута – все операторы заняты
26. 10 часов 15 минут – все операторы заняты
27. 11 часов 08 минут – все операторы заняты
28. 11 часов 44 минуты – все операторы заняты
29. 12 часов 30 минут – все операторы заняты
30. 13 часов 10 минут – все операторы заняты
31. 13 часов 30 минут – все операторы заняты
32. 16 часов 35 минут – все операторы заняты
33. 20 часов 41 минута – все операторы заняты
34. 21 час 10 минут – все операторы заняты
35. 23 час 55 минут – все операторы заняты
15 сентября 2012 года
36. 09 часов 40 минут – все операторы заняты
37. 10 часов 43 минуты – все операторы заняты
Комментарий megafonvlg_help от 13 сентября 2012 года 13:38
В настоящее время для обеспечения оперативного решения проблем, связанных с качеством предоставляемых услуг, с помощью справочной службы Поволжского филиала ОАО "МегаФон" реализована возможность принимать соответствующую информацию от своих клиентов в любое удобное для них время.
Решить возникшую проблему невозможно без получения со стороны клиентов подробных сведений о месте, времени и характере проблемы, а также без указания абонентского номера.
Важно отметить, что технические возможности Поволжского филиала ОАО "МегаФон" позволяют осуществить дистанционное исследование проблемы, с которой обратился клиент, провести необходимый анализ и принять решение о способах устранения ситуации в максимально короткое время. По результатам проведенного исследования технические специалисты компании либо исправляют проблему в рамках коммутационного оборудования в кратчайший срок, либо, в случае необходимости, осуществляют выезд на место ее возникновения. Особо подчеркиваем, что указанная схема обработки претензий создана исключительно в целях максимально быстрого решения проблем, связанных с качеством связи.
Мое имя: Гребень Марина Борисовна.
Мой номер телефона мегафон: +7-973-552-30-51
И не рассказывайте мне пожалуйста, господин megafonvlg_help, что мои данные невозможно установить. Если бы мои слова были ложью, то компания предприняла бы все усилия, чтобы найти мои данные. Это совсем не сложно. Моя фамилия не такая уж распространенная. Её легко найти, даже использовав данные этого журнала. Я её не скрываю. Я прописана по хутору Филин. Хутор небольшой. Там нет других людей с такой же фамилией. Здесь вы не ошибетесь.
Я обвиняю вас в обворовывании большого числа людей одновременно посредством использования технических настроек. Вы это проделываете регулярно. Ни один порядочный бизнесмен не потерпит такого обвинения, если оно несправедливо и как минимум пойдет на прямой разговор с тем, чтобы выяснить ситуацию. Вы же просто перекрыли мне доступ в справочную службу, поскольку вам трудно аргументировать. И вы бесконечно говорите мне – дайте нам телефоны.
Я ДАЮ ВАМ ЦЕЛЫЙ ХУТОР!
И что? Вы не знаете, какая вышка покрывает эту зону? Вы спрашиваете у меня имена людей и конкретные номера телефонов?
Вы кого за придурков держите, господа?
Ваши действия – яркое подтверждение моих слов!
http://mareniana.livejournal.com/54959.html
Метки: мегафон Волгоград мегафон обворовывает людей |
Свадебный этикет: руководство для приглашенных |
Метки: свадьба свадебный этикет |
В нас течет новая кровь? |
Серия сообщений "Невероятное":
Часть 1 - Бросок сквозь время
Часть 2 - Странности природы
...
Часть 26 - Как нелюди затваривали мир. Часть III. Продолжение темы "апокалипсиса" и "первоэдемов"
Часть 27 - Четвертый раз восстанавливаю: АРМИЯ НОВОГО МИРОПОРЯДКА ЗАНИМАЕТ ИСХОДНЫЕ РУБЕЖИ
Часть 28 - В нас течет новая кровь?
Часть 29 - Лица Тибета
Часть 30 - Включение управляющих серверов СУЗ. Подробности
|
Его святейшество… Сильвестр Сталлоне |
Метки: Сильвестр Сталлоне |
Война – испытание на Человечность! |
Метки: война человечность |
Отлучение от церкви Филиппа Киркорова или избиение младенца. Часть 2: Люди имеют право знать о себе правду! |
|
Внимание! КОНКУРС копирайтеров |
Метки: конкурс копирайтеров |
Отлучение от церкви Филиппа Киркорова или избиение младенца? |
Метки: Филипп Киркоров Андрей Кураев крещение ребенка |
КУЛЬТУРА в России умирает? |
|
Форум для копирайтеров |
Метки: копирайтинг |
Туннельный синдром запястья. Профессиональное заболевание копирайтера |
Метки: копирайтинг профессиональные заболевания туннельный синдром запястья |
НЛО превращается в самолет. Посвящение на Камчатке |
Серия сообщений "Невероятное":
Часть 1 - Бросок сквозь время
Часть 2 - Странности природы
...
Часть 23 - Лучший форум в Рунете о Непознанном
Часть 24 - Лобсанг Рампа и атланты
Часть 25 - НЛО превращается в самолет. Посвящение на Камчатке
Часть 26 - Как нелюди затваривали мир. Часть III. Продолжение темы "апокалипсиса" и "первоэдемов"
Часть 27 - Четвертый раз восстанавливаю: АРМИЯ НОВОГО МИРОПОРЯДКА ЗАНИМАЕТ ИСХОДНЫЕ РУБЕЖИ
Часть 28 - В нас течет новая кровь?
Часть 29 - Лица Тибета
Часть 30 - Включение управляющих серверов СУЗ. Подробности
Метки: НЛО превращается в самолет паранормальное |
Длительная работа за компьютером. Лечим глаза |
Метки: синдром сухого глаза лечим глаза компьютер болезни глаз |
Лобсанг Рампа и атланты |
Серия сообщений "Невероятное":
Часть 1 - Бросок сквозь время
Часть 2 - Странности природы
...
Часть 22 - Странное дело. Киллеры с Луны.(16.12.2011)
Часть 23 - Лучший форум в Рунете о Непознанном
Часть 24 - Лобсанг Рампа и атланты
Часть 25 - НЛО превращается в самолет. Посвящение на Камчатке
Часть 26 - Как нелюди затваривали мир. Часть III. Продолжение темы "апокалипсиса" и "первоэдемов"
...
Часть 28 - В нас течет новая кровь?
Часть 29 - Лица Тибета
Часть 30 - Включение управляющих серверов СУЗ. Подробности
Метки: атланты Лобсанг рампа |
Нежные отношения |
Метки: кошка |
Общение кота и дельфина |
Метки: животные общение |
Предвыборный поход Жириновского |
Метки: политика Жириновский |
Лучший форум в Рунете о Непознанном |
Серия сообщений "Невероятное":
Часть 1 - Бросок сквозь время
Часть 2 - Странности природы
...
Часть 21 - Творение Духа. Spirius
Часть 22 - Странное дело. Киллеры с Луны.(16.12.2011)
Часть 23 - Лучший форум в Рунете о Непознанном
Часть 24 - Лобсанг Рампа и атланты
Часть 25 - НЛО превращается в самолет. Посвящение на Камчатке
...
Часть 28 - В нас течет новая кровь?
Часть 29 - Лица Тибета
Часть 30 - Включение управляющих серверов СУЗ. Подробности
Метки: форум http://www.forum.urano.ru/index.php |
Paolo Conte - Via con me (it's wonderful) |
Метки: Paolo Conte музыка |