-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina_grankova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2009
Записей: 8704
Комментариев: 460
Написано: 9850


Немного про естество

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 00:43 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Dzjatko Немного про естество

 (230x304, 19Kb)

 

 

Как-то с одним знакомым у нас зашёл разговор про естественные потребности и супружескую измену.
Вот вкратце его теория.
"Я очень люблю свою жену, у меня с ней потрясающий секс. Но...
1. Мне очень нравится посидеть дома на унитазе с газетой и сигаретой. В туалете дома тепло, светло и очень уютно. Я получаю большое удовольствие. Я могу заниматься этим в любое время и любое время. Мне это нравится.
Это равноценно... сексу с женой.
2. На работе я тоже хожу в туалет, по расписанию. Так удобно, необходимо. Туалет на работе удобный, чистый. Там я не буду сидеть долго. Если очень занят, могу пропустить. Если нечего делать, могу сходить второй раз. Это чисто физиологическая потребность в удобных условиях.
Это равноценно сексу с секретаршей.
3. Когда я в гостях, то могу сходить в туалет, если я в гостях у хорошо знакомых людей. Чувствую себя при этом не очень удобно, как бы стыжусь естественных потребностей. Но в то же время справлять нужду удобно, комфортно, приятно.
Это равноценно сексу с подругой жены.
4. Если я долго по делам в городе, иногда вынужденно захожу в общественный платный туалет. При этом стараюсь сводить подобные посещения до минимума, выбираю наиболее чистый, благоустроенный. Провожу там минимум времени, только по потребностям.
Это - секс с проституткой.
5. Если приспичило, а нет нормального туалета. На обозримой территории только неблагоустроенная будка с дыркой в виде сердечка с обильной грязью вокруг(секс с неизвестной случайно встреченной), то откажусь от посещения туалета и справлю нужду в кустах(онанизм)."

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку