-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


Ощущенческое...

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 12:09 + в цитатник
b1ecc54f9456b73b4ddd899847ebd46f (380x460, 70Kb)
Впервые в жизни я НЕ хочу Новый год.

Свой любимый праздник... Не хочу?
Нет, хочу, конечно. Но я знаю каким он будет в этот раз. И вот таким точно не хочу.
Ведь новогоднее время это чудеса, правда? Вдруг на этот раз оно со мной случится, и всё изменится?
Эх, мне бы к концу месяца чуть-чуть другие возможности. Ну совсем чуть-чуть другие! И будет мне тогда праздник. Самый настоящий, обожаемый мной Новый год. Очень хочу. Очень-очень-очень!
И подарков мне тогда не надо. ЭТОТ был бы самым лучшим.)
Рубрики:  Праздники
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Вспоминатель   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 06:25 (ссылка)
Мне этот праздник ещё с детства не нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 12:51 (ссылка)
я тебе пожелаю предновогоднее пожелание - Пусть все сбудется!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 19:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Вспоминатель

Я помню.) Ты сто раз об этом говорил. Но я-то его люблю. И хочу хотеть..))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 19:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Lelena_Yer

Ленк, ну я, вроде как на работе. Пока не обольщаюсь, надо понять срастётся там всё надолго аль нет. Если получится, то к НГ уж и з/пл должна быть, а значит чуть-чуть другие возможности.)
Я уехать и прям 31-го могу, если будет за что.)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 19:22 (ссылка)
Мари1122, тьфу-тьфу-тьфу!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 19:59 (ссылка)
Lelena_Yer, К слову..) Шеф сегодня обозначил, что з/пл. будет только после праздников. Чудесно, я щетаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 21:11 (ссылка)
Мари1122, кросавчег :( человеколюбец видно :(
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 21:24 (ссылка)
Lelena_Yer, Говорит, что мы ещё не заработали. Но может дать аванс . А я эти авансы терпеть не могу. Категорически. Короче...
На бутылку шампанского и мандарины я себе 500 рублей найду. В холодильнике ещё банка икры лежит, предусмотрительно купленная.))
Такшта, праздник будет по-любому.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 10:30 (ссылка)
Мари1122, наверняка он про такую мотивацию-шантаж наслушался на каком-нибудь коучинг-вебинар-тимбилдинге. Использует теперь. Тебе Маринка с твоим свободолюбием надо свое дело работать, а не на чужого дядю. Чтоб не было над тобой начальников и их представлений о мотивации
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 19:48 (ссылка)
Lelena_Yer, Ленк, он сам любой семинар проведёт.)) Уж поговорить он любит.)
А своё дело мне, наверно, лень работать. Или ума не хватает всё организовать. Хотя.., я даже предсавить вот так, сразу не могу, что такое это "всё"?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку