-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


Прапанимание...

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 20:01 + в цитатник
Мой кот, в отличие от остальных умных котов, по-моему, понимает слово "приезжай"...
Стоит мне произнести это в трубку, Марсо, как боевой конь прядает ушами, потом садится напротив входной двери и смотрит на неё оченно долго и внимательно.

Ну, а после звонка в, собственно, дверь, знамо дело, чешет в кабинет, то бишь под ванну.

И жили они долго и счастливо (с).
Рубрики:  Штрихи
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Redjulia   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 20:23 (ссылка)
запросто может понимать))
Наша Боня всегда знает, когда к нам гости приедут, тоже садится в коридоре ждать. А еще мне кажется,что-то невербальное считывают они.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 20:28 (ссылка)
Redjulia, Про "считывают" абсолютно согласна. Но с "приезжай" я уже в который раз убеждаюсь. Главное, что до приезда ещё больше 2-х часов, сегодня, в частности. А он рванул к двери, посидел, теперь где-то в другом месте тусит. Но ближе к приезду, обязательно у двери засядет, а потом уж рванёт прятаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 20:50 (ссылка)
Мари1122,

застенчивый какой ))
Ответить С цитатой В цитатник
Михална_стервелла   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 21:17 (ссылка)
смотри... скоро осмелеет, с бейсбольной битой садиться будет на пороге)))
Ответить С цитатой В цитатник
allla866   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 22:34 (ссылка)
А мой с утра морду намывает-намывает и смотрит на меня подозрительно. А я что? Я ничего - ни сном, ни духом гостей не ждала. И вдруг бабах - звонок в дверь! Кот первый метается к дверям и мне в глаза смотрит, отираясь у косяка, а потом прыыыыг и на ручки, на плечико... И усё, Алла расцарапана и по ручкам и по плечикам! А вот нужно было котенка предупредить... А вот незванный котенком гость - вражина! И вот после того, как все хозяйкины раны замазаны толстым слоем йод0-зеленки, кот еще подумает рассекретить ли место своей нычки...
Ответить С цитатой В цитатник
NATAVASYA   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 23:39 (ссылка)
Не любит гостей?
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 23:55 (ссылка)
Какая деликатность, восхищаюсь! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 14:04 (ссылка)
Михална_стервелла, Хотела бы я это увидеть..)) Хотя, вот бывает у него иногда такой взгляд, что у меня мурашки по спине пробегают.))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 14:05 (ссылка)
allla866, Конечно, нет! Общение с хозяйкой - это одно. А спрятаться иногда и от неё не помешает.)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 14:05 (ссылка)
NATAVASYA, Не-а. Не любит.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 14:06 (ссылка)
Фрекен_Боковна, Да я, вообще, удивляюсь, как он ещё он, ещё меня терпит рядом с собой..))
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 18:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Что-то в тебе есть, однозначно! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку