-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


Чотаржу... Второй уж день...))

Вторник, 06 Августа 2013 г. 12:37 + в цитатник
Цитата сообщения Просто_папа vera июнь 2009

любимый взял меня за локоть
подвёл к окну и показал
всё то чего я не увижу
вовеки если не заткнусь



Honda

моё согласие жениться
и обещание любить
прошу вернуть в обмен на грязный
вчерашний секс на чердаке

оман июнь 2009

аршавин бегает по полю
не за мячом а от мяча
оторопевшая команда
не видит то што видит он

the axy апрель 2012

бог создал труд и обезьяну
чтоб получился человек
а вот пингвина он не трогал
тот сразу вышел хорошо

vera сен 2011

олег откуда ты вернулся
и почему ты весь в крови
и на какой из двух вопросов
ты отвечаешь мне заткнись

оман дек 2010

вы так мне отказали в сексе
как будто он у вас один
как будто он у вас последний
и просто кончится на мне

supposedly-me янв 2012

в квартире изпод николая
лежат жестянки изпод рыб
бутылки изпод пив и водок
и женщины изпод петра

al cogol июн 2004

дубровский синими глазами
смотрел на огонёк свечи
а руки под столом собрали
и разобрали пистолет

vera окт 2011

открой буфет вот хлеб и вина
а станет грустно вот кларнет
а станет скучно вон там в спальне
под одеялом я лежу

supposedly-me сен 2011

татьяна пред окном стояла
на стёкла хладные дыша
и перед ней само собою
вдруг проступало слово хуй

миу миу сен 2011

пересадили николаю
чужую линию судьбы
в ней море яхты пальмы пляжи
и смерть от секса впятером

Butigal авг 2011

есть у меня одна идея
сказал олег держа банан
и почему то у оксаны
тревожно стало на душе

пуля, дек 2011

бобры собрались у плотины
глядят вокруг разинув рты
венец творенья место силы
саяно шушенская гэс

zooh авг 2011

твой рот похож на тюбик с пастой
бывает выдаст штонибудь
и запихнуть нельзя обратно
твои ужасные слова

korobkow май 2011

я никогда не спал с мужчиной
ну то есть нет конечно спал
но просто спал вобще без секса
ну то есть что считать за секс

zajushka март 2007

глаза старушки округлились
гримаса исказила рот
а зуб серьезно поцарапал
капот и правое крыло

оман май 2011

олег петрович николаю
геннадьевичу говорит
отдай совочек мой совочек
но николай не отдает

karim_abdul

вчера зайдя ко мне без спроса
разбив окно и выпив джин
аркадий кончился как личность
и начался как пидарас

yapavlik

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно

i-mel

поэт любил стреляться ночью
любил тот миг когда звезда
блеснёт сквозь дырку в дуэлянте
и вместе с телом упадёт
Рубрики:  Настроенческое
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

BraveDefender   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 21:44 (ссылка)
искусствоведов группа тихо
восторженно глядит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 21:59 (ссылка)
BraveDefender, А мне про бабушку с зубом прям вот даже очень..))
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 22:01 (ссылка)
Мари1122, ну, прям вот даже очень мне и про пингвина, например, понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 22:04 (ссылка)
BraveDefender, Точно! Пингвин - это супер. Я сегодня в офисе до слёз смеялась. Причём, все остальные не могли понять в чём дело. Прям как про Аршавина..))
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 22:09 (ссылка)
Мари1122, шутки объяснять, конечно, дело гиблое, но здесь речь идет о каких-то веществах, наверное ))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 22:13 (ссылка)
BraveDefender, Трудно сказать, САш. Главное, что творчество ряда автором порадовало и развлекло. Вообще-то, этот ряд был куда как больше, я, наверно, половину убрала.
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Я читал в "том" посте :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 22:47 (ссылка)
BraveDefender, ты не пробовал? Я так не умею.) А хотела бы..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку