-Цитатник

Кнопки "Далее" - (0)

Кнопки "Далее" Взято из открытых источников

Леночка, спасибо! Отличного здоровья и благополучия! - (0)

Маргарите. С Днем рождения, Мargogrin! В окруженье звездной свиты иесяц по небу плывет. Милый о...

Иришенька, спасибо! - (1)

С днем рождения, Маргаритушка (margogrin) ! Поздравляю Вас с днем рождения! Желаю солнышка...

От Иринки Ивановны! Спасибо, дорогая! - (0)

Поздравляю с Днём рождения, Маргарита! ( margogrin) С Днём Рождения поздравляю! Счастья...

Тренировки на каждый день для здоровья и похудения. - (0)

Тренировки на каждый день для здоровья и похудения с Сарматом   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margogrin

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) стихи_в_рамочках Приют_кофемана Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 64678


Не надо снова... в душу... напролом.

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 02:33 + в цитатник
Не прилетай... ни с птицами, ни с ветром...
Я отпустила... Может, вспомню вновь
Всё то, что было в нашем прошлом где-то:
Прощанья, встречи, странную любовь...

Не прилетай... теперь уже не надо.
Я не хочу былое ворошить.
И не смогу, как раньше, безоглядно,
Ни ждать тебя, ни верить, ни любить.

Не надо слов. Мне всё сказало Время,
Разбив о факты все мои мечты.
Оно право... и я закрыла тему.
Мы - жизнью разведённые мосты.

А всё могло бы... Но теперь - как было:
Две параллельных... - где Эвклид, где мы...
Ты выбирал... а я лишь отпустила...
Тебя, любовь и все свои мечты.

Не прилетай... ни с птицами, ни с ветром...
И не стучи в моё окно дождём...
Скажи на милость, для чего всё это?
Не надо снова... в душу... напролом.

Ирена Буланова
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

Kiona-Julija   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 04:54 (ссылка)
Стихотворение душу тревожит... мне понравилось... и рамочка красивая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 10:50ссылка
И не стучи в моё окно дождём...
Скажи на милость, для чего всё это?
Не надо снова... в душу... напролом.


Верно и душу тревожит и больно и одиноко, мне тоже понравилось, хорошо написано, для меня она новая поэтесса.
Дневник_Девы   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 06:34 (ссылка)
больно...нежно...открыто...из души-замечательные стихи подобрала,Маргарита!
от души благодарю-вероничка (354x350, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 10:52ссылка
Верно, Верочка, надо еще поискать ее стихи, ее впервые выставляю....Спасибо, милая за внимание.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 12:16ссылка
нет,Ирену Буланову я уже во многих постах встречаю! Почитаем!))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 12:17ссылка
Столько стихов прочитано, возможно и ее читала, а вот этим стихом, она меня задела......
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 12:20ссылка
Это и называется "написано для души"!!!!!!!!!!!
Любовь_фрезе   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 08:28 (ссылка)
Красивые стихи...Спасибо Рита..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 10:53ссылка
Спасибо, Любушка!!!!!! Очень приятно, что понравились стихи, спасибо за внимание!!!!!!
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 11:40 (ссылка)
Не надо снова... в душу... напролом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 11:51ссылка
Не надо слов. Мне всё сказало Время,
Разбив о факты все мои мечты.
Оно право... и я закрыла тему.
Мы - жизнью разведённые мосты.

здорово написано!!!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 14:15 (ссылка)
Мне нравятся стихи Ирены, всегда глубокие, жизненные. Как и в этом :
Не надо слов. Мне всё сказало Время,
Разбив о факты все мои мечты.
Оно право... и я закрыла тему.
Мы - жизнью разведённые мосты.Здорово!
Спасибо, Маргарита! Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 15:11ссылка
Спасибо, Ирочка!!!!! Отличного тебе выходного!!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 18:52 (ссылка)
Всегда жалко страдающих от неразделенной любви, от предательства.
Грустный стих. Чей-то крик души. Маргаритушка, оформление безупречное! Браво! Я эту поэтессу уже читала, очень жизненно пишет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 21:54ссылка
Я уже успела еще одно прочесть, действительно жизненно, наши женщины не отрываются от грешной земли, поэтому все проблемы знают и изнутри и снаружи.
просто__Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 21:25 (ссылка)
замечательная работа и стихи!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 21:54ссылка
Удачи дорогая и хорошего настроения на вечер!!!!!
valyok   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 00:59 (ссылка)
благодарю за чудесный пост (2) (300x191, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 20:52ссылка
Валюшка, спасибо!!!!! Удачного и спокойного вечера!!!!!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 18:04 (ссылка)
Как не горько,а без прошлого нет будущего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 20:51ссылка
И не стучи в моё окно дождём...
Скажи на милость, для чего всё это?
Не надо снова... в душу... напролом.

Абсолютно верно, без прошлого нет будущего, но жить надо настоящим, если отпустила, не надо душу рвать на части, она еще пригодится и поберечь ее надо.
Ирена_Буланова   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2017 г. 22:35 (ссылка)
Всем-всем огромное СПАСИБО за теплые слова о моих стихах!!!
Я очень рада, что они пришлись к душе - это дорогого стоит!!!
Маргошенька, Вам большущее спасибо за прекрасное оформление -
мне ОЧЕНЬ понравилось!!! СУПЕР!!!
Всем желающим даю ссылку на мою страничку в "Стихи.ру" :
http://www.stihi.ru/avtor/iren09
Буду рада видеть вас всех в гостях - заходите!!!
Всего доброго, удач и счастья!!!
С теплом - Ирен)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 23:16ссылка
Я так рада, что Вы вышли на меня, мне очень нравятся ваши стихи и не только мне, но и моим подругам. Спасибо за ссылку, обязательно буду заходить и оформлять, столь полюбившиеся стихи.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 23:43ссылка
Я тоже очень рада нашему знакомству!!
Это всегда приятно, когда находишь своих
"одноволновых" людей, которые созвучны тебе,
а ты - понятна им... Это так здорово!!!
Я не устаю цитировать О.Митяева, чуть
перефразировав под ситуацию:
"Как здорово, что все мы здесь однажды собрались!!..."
Всего Вам доброго, Маргоша!! Я не прощаюсь, до новых встреч!! )
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 00:54ссылка
Обожаю и ценю, талант во всем. Все, что сделано руками и душой, вот Ваши стихи написаны душой. Их любят, читают. Браво!!!!Дорогая и удачи в творчестве!!!!
А я побывала у Вас и оформила еще одно замечательное стихотворение.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 13:52ссылка
СПАСИБО!!!
Я постараюсь и впредь не разочаровывать
ни Вас, ни Ваших подруг, и надеюсь, что у меня
это получится - я никогда не пишу для рифмовки слов,
если меня не зацепило то, о чём пишу... Иначе - зачем?!
Всего Вам доброго и светлого, здоровья , мира , счастья!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку