-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mango_rio

 -Подписка по e-mail

 


...

Вторник, 26 Января 2010 г. 20:36 + в цитатник
Друзья-товарищи!

У меня тут появилось время и желание порисовать что-нибудь легонькое, скетчевое... а идей нема (

Мож подкинет кто? )

С меня, собственно - результат (если идея зацепит)
Метки:  

serzh-laro   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 22:40 (ссылка)
Мои идеи:
- Супергерой Li
- девушка в процессе вирта (фактически, иллюстрация к твоему же стихотворению)
- зимняя рыбалка
- день студента
Последние две кидаю в никуда. Вдруг, зацепит
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 23:25 (ссылка)
serzh-laro, насчет девушки в процессе у меня и самого была мысль (ток я ее забыл ) ) правда, в одну картинку не представляется что-то...
про рыбалку подумаю
пасиба за участие )
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_LeTo   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 23:25 (ссылка)
А попробуй нарисовать тепло....просто тепло,очень интересно посмотреть какое оно в твоей интерпритации.
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 23:44 (ссылка)
Simply_LeTo, чуть крекером не подавился...
Никогда не пытался рисовать абстрактные понятия. Придется сильно подумать, но я постараюсь. Честно.
Спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_LeTo   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 23:51 (ссылка)
Извиняй,не ожидала такой реакции)Надеюсь всё нормально?)))
Поделишься результатами дум?)
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 00:02 (ссылка)
Simply_LeTo, жить буду )
результатом дум должен стать рисунок. В идеале.
Ответить С цитатой В цитатник
Джеремая_Ромасанта   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 21:39 (ссылка)
Очень хочется чуда. Чудо в письме, мне подарил Серж. Буду рад, если ты подаришь мне чудо в рисунке.
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 21:44 (ссылка)
Джеремая_Ромасанта, сговорились мозг мне сломать? о_О
Ну, хоть намекни
Ответить С цитатой В цитатник
Джеремая_Ромасанта   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 21:48 (ссылка)
а что для тебя чудо? Даже если это будет пачка сигарет, которая чудеснейшим образом нашлась в кармане, когда всё, крандец и жизнь остановится без того что бы покурить, то это тоже хорошо, потому что это твоё чудо и оно чуть-чуть станет моим.
Ответить С цитатой В цитатник
mango_rio   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 22:05 (ссылка)
Джеремая_Ромасанта, знаешь, у меня в голове прочно засела фраза: "Наутро чудо распухло и не помещалось в штаны"...
Ответить С цитатой В цитатник
Джеремая_Ромасанта   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 22:13 (ссылка)
Я верю в твои силы )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку