Какое мужское нижнее белье нравится девушкам? |
Еще совсем недавно, стягивая с него джинсы, ты точно знала, чего ждать – предстояло обнаружить либо плавки, либо типичные семейники. Но времена меняются. Молодые люди стали больше интересоваться одеждой. По данным Freshpair.com, крупнейшего американского портала, посвященного нижнему белью, сегодня самая продаваемая мужская модель – короткие обтягивающие боксеры: “Поддерживают все, что требуется, и в то же время не жмут”.
Спрос на оригинальные модели стал настолько высок, что уважающие себя компании не устают изобретать все новые вариации. Переверни страницу и узнай, какие еще сюрпризы “ниже пояса” тебя ждут.
УКОРОЧЕННЫЕ БОКСЕРЫ
Первые модели имели существенный недостаток – под узкими брюками и плотно прилегавшими джинсами они сбивались. Решение проблемы к дизайнерам пришло само собой – укоротить! Такая модель идеально подходит и для походов на работу, и для романтических свиданий. Согласись, облегающие короткие боксеры куда сексуальнее мешковатых семейников. В общем, сегодня крутые парни голосуют именно за них!
СЛИПЫ
(плавки) Еще одна популярная модель – плавки на бедрах. Хит продаж последних двух лет, между прочим. Отлично сидят и подходят к джинсам с заниженной талией. В общем, идеальны для метросексуалов. Все больше парней отдают им предпочтение. Но пока модель остается все же неким знаком принадлежности к определенному, стильному кругу. Мужчин, ежевечерне смотрящих футбол на диване с пивом в обнимку, в таких трусах не застать.
ТРАНКИ
(спортивные трусы) Трусы в стиле Дэвида Бекхэма. Спортивный, европейский, “горячий” вариант. Парень, который их выбирает, скорее всего, в постели не сдержан, возможно, даже чрезмерно пылок. Эта усовершенствованная версия коротких боксеров, появившаяся на рынке несколько лет назад, удобна и незаметна даже под тесными брюками.
Жесткой женской критике подверглись мужские…
47% стринги
34% белые брифы
19% “семейные” с дурацким рисунком
БЕЛЫЕ БРИФЫ
СЕМЕЙНЫЕ
НЕ ОБМАНИСЬ!
Из-за многослойных кармашков и уплотнителей из ткани иногда мужчины в нижнем белье кажутся… м-м-м… более готовыми к подвигам!
“Когда в магазинах появились короткие боксеры, я тут же стал их фанатом. Они очень удобные и девушкам нравятся гораздо больше, чем обычные”. Алексей, 29
ДАННЫЕ ОПРОСА:
Девушки на мужчинах предпочитают:
46% укороченные боксеры
27% слипы (плавки с низкой талией)
15% транки
10% длинные боксеры
2% стринги
Источник: media.aplus.by…
Тема обмена вещами между женскими и мужскими гардеробами зашла настолько далеко, что используется в рекламе нижнего белья. Рекламная кампания JBS проходит под лозунгом «Men don’t want to look at naked Men».
Этот слоган — Men don’t want to look at naked Men (Мужикам не нравится смотреть на голых мужиков) — оправдывает появление на плакатах девушек в мужском белье и в мужских ситуациях. Компания JBS считает, что все же большинству мужчин приятнее смотреть на девушек, чем на своих голых соплеменников.
В результате появилась серия имиджей: вот загорелая блондинка развалилась на кожаном диване в трусах и рубашке нараспашку (и рубашка и трусы, конечно же, мужские). В руках у неё также чисто мужские атрибуты: в правой — банка пива, а в левой, с ролексом на запястье, пульт от телевизора. Что она смотрит, не видно, но, надо полагать, футбол.
Далее девушка-регбистка после тренировки, девушки-новобранцы, бреющаяся девушка — все полуобнаженные и в мужском белье.
JBS — крупнейший и ведущий производитель нижнего белья в Скандинавии. Компания создана в 1935 году. Ассортимент выпускаемой продукции широк: это и классическое и спортивное мужское белье, а также носки, халаты, домашняя одежда, рубашки поло, футболки.
Рекламная кампания «Men don’t want to look at naked Men» уже стартовала в Европе, естественно в офис JBS уже поступили претензии от мужчин, которым приятно смотреть на своих обнаженных собратьев. Тем не менее, кампания продолжается и скоро начнется в России.
Навряд ли когда-нибудь случиться наоборот — мужчины будут рекламировать женскую одежду, хотя было бы весьма интересно взглянуть на брутального мачо в кружевных чулках и с модным клатчем в руках.
Источник: FashionTime
Рубрики: | забавное интересное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |