-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


Моей любимой кошке-Алине...

Среда, 05 Декабря 2007 г. 11:37 + в цитатник
 (360x480, 57Kb)

12 лет с тобою вместе...
И не осталось ничего...
12 лет, моя мурлыка...
И умерла ты этим днём...

----------------------------

Пришла пора с тобой прощаться...
Алинка, кисонька моя...
Моё пушистое созданье...
И задыхается душа...

Я помню то, моя мурлыка,
Когда ты крошечной была,
Что умещалась и в кармане
Рубашки папиной, тогда...

Княжна персидская, принцесса,
Манеры, гордость и душа...
Всё эта опухоль сломала,
Совсем измучила тебя...

Мне было 7, тебя купили,
Тогда и дедушка был жив,
Ты хулиганила, резвилась,
За то тебя он полюбил.

Твои янтарные глаза
Заплыли мутной кровью...
Ты похудела сильно так,
Измучилась от боли...

Любила мявкать, говорить,
Мурлыкать очень громко,
Мою кровать со мной делить
И сон хранить покорно.

Прости меня, что я ругалась,
За недовольствие тобой...
Прости меня, что оставляла,
К тебе тогда была слепой...

Моя мурлыка, моя кошка,
Алинка, девочка моя...
Остались капельницы только...
Тебя проводят до конца...

Пришла пора с тобой прощаться...
Не замурлычишь, никогда...
С кошачьей смертию встречаться...
Прощай, Алинка...навсегда...



Посвящается моей любимой кошке Алине,
которой не стало 1 августа 2007 года...



ЮЛИЯ ХАБАРОВА
Рубрики:  кошки
поэзия
Метки:  

Процитировано 1 раз

Rucia   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 11:46 (ссылка)
Аж слёзы на глаза навернулись! - сразу Давину свою вспомнила. Трудно терять животных которые прожили с тобой всю свою жизнь. Очень жаль что у домашних питомцев жизнь так коротка - не успеешь оглянуться, а они уже уходят навсегда.
Моя Давина всего лишь на 5 месяцев дольше прожила - пришлось усыпить т.к. дальше бороться за её жизнь было уже бессмысленно - ей даже от лекарств становилось только хуже.
А на лекарства мы денег тогда не пожалели - покупали всё, что ветеринары назначали.
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 12:23 (ссылка)
Это очень тяжело... Мне тоже вспомнились мои любимые питомцы, которых уже давно нет... Мой пушистый Рыжик - мурчалка с таким нежным взглядом... Уезжая, я уже перед самым уходом, в последний раз окинув взглядом комнату, подошла к своему Рыжику и погладила его на прощанье. Он спал (я уезжала ночью - родители провожали меня) и начал неохотно потягиваться, не понимая, что я от него хочу в такое время... ;) В письмах я неизменно спрашивала о нём, а когда заметила, что уже в нескольких письмах мои вопросы игнорируются (мама не хотела меня расстраивать), поняла, что что-то не так...

А на фотографии к стихотворению Юлии Хабаровой кошечка, которой тоже уже нет...
Это написал её хозяин:
"думаю тут есть люди которые меня поймут. У меня в воскресенье утром умерла кошечка и мне сейчас очень тяжело. Я взрослый человек, но я плакал и плачу вспоминая тот день. Внутри меня чувство вины за то что ей пришлось перенести. Ей было 14 лет и у неё была опухоль. Сначала небольшая на груди, потом она вроде бы исчезла. Но когда кошка перестала есть, её отвезли к врачу, делали узи, и оказалось что опухоль очень сильно разрослась. Врач сказал что ничего уже сделать нельзя. Она перестала мыться, только и делала что лежала, причем забивалась в самые дальние места. Её кормили из шприца куриным бульоном и специальным раствором. Пила она сама. Задние лапки еле держали её, она не могла пройти большое расстояние. Если куда-то шла делала пару шагов и ложилась опять. Об усыплении мы и думать не хотели, ну как можно.. Какое-то наивное было чувство что сама начнёт есть скоро и все будет хорошо. Сидел перед ней с вискасом, она мурлыкала и отворачивалась от еды. В воскресенье утром после очередного кормления из шприца её стошнило и на этом всё закончилось. Она только продолжала делать глубокие вздохи открывая рот периодически. Это было просто ужасно. Позвонили врачу она сказала что так может быть ещё долго, вызвали её чтобы она ей поставила укол. Но ещё до приезда врача кошка перестала вздыхать, и из её ноздри что-то вытекло тёмного цвета. Она лежала как живая с открытыми глазками. Врач показала три признака смерти потыкала её в глаз и сказала что кошка умерла. Я не могу забыть как она выглядела: худая, грязная потому что перестала мыться, шея у неё была мокрая от последнего кормления. Не могу писать это без слёз. Она вобще была маленького размера, такая беззащитная.. Мы её завернули в полотенце положили в коробку. Туда же положили её игрушки и немного сухого корма. Отвезли за город и похоронили в лесу на горке, которая очень красиво освещается солнечным светом. Внутри пустота, я с детства с этой кошкой. Дома тихо и мы так и не убрали все её вещи. Осталось только чувство вины. Не разрешал ей в комнату заходить, сейчас кажется ну чем она мешала пусть бы сидела. Просто наверное мне нужно было выговориться. Я искал в сети как умирают кошки и нашёл этот форум. Сейчас вижу что были подобные ситуации. И вобще 14 лет это ведь не так уж мало. У неё котята были несколько раз. Сегодня нашёл видео снятое несколько лет назад, там она с котятами. Даже смешно, я когда люди умирают не плачу, а тут. Вот её фотография, очень красивая киска!"
Ответить С цитатой В цитатник
Rucia   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 12:27 (ссылка)
Maluccella,

Страшно такое переживать!
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:38 (ссылка)
Rucia,
Грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:21 (ссылка)
Глупо, до сих пор зверюшку помнить...

Глупо до сих пор зверюшку помнить...
Глупо, до сих пор всё слёзы лить...
Время убегает, не уходит...
Жизни мало, чтоб тебя забыть...

Маленькая кошка на кровати...
Маленькая кошка на столе...
Маленькая кошка на диване...
Или с краю, где-то на ковре...

Пустота...и ты не промурлычешь...
Не проснёшься, чтоб меня позвать...
Забываюсь...и зову...Алина!..
Вспоминаю...больше нет тебя...

Рыжее созданье...как же больно...
Маленькая кошка...нет тебя...
Мысленно бываю я с тобою...
Мысленно...ты далеко...жива...

Глупо, до сих пор зверюшку помнить...
Глупо, до сих пор всё слёзы лить...
Не решить проблему, взяв котёнка...
Жизни мало, чтоб её забыть...

Юлия Хабарова
 (667x500, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:56 (ссылка)
Блин,я даже чуть не заплакала...С моим то брутальным характером...
вот и мое творение:

Посвящается кошкам, которые уходят умирать.

Они уходят сами в ночь,
Бросая кров и дом ,
А мы не можем им помочь,
Перед последним сном.

Они честнее нас самих,
Уходят смерть встречать,
Мы долго вспоминаем их
И учимся молчать.

Ведь любят только одного,
Без маленьких измен,
Не принимая ничьего
Внимания взамен.

Поглотит время малый след,
Но память не простит.
И тот, кого сегодня нет
Тихонько заурчит.
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 10:25 (ссылка)
HIMichka_Fucking_Lady_666, Очень красиво! Спасибо.... Тронуло...
"Поглотит время малый след,
Но память не простит.
И тот, кого сегодня нет
Тихонько заурчит...."
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 08:50 (ссылка)
здравствуйте!!!!!!!У меня тоже горе.Ещё в июле умерла моя любимая кошка Мурка так мы её назвали потомму что мурлыкала громко и я до сих пор плачу.У меня есть ещё одна кошка Лиска мама моей мурки.Когда лиска рожала она заболела и не могла кормить новорождённых детей тогда я Мурку кормила из пепетки и грела у себя в кровати.Она выжила. Но 2 года спустя у неё напухла щёка а когда она перестала мяукать то мы через пол часа были в ветеринарке а там сказали опухоль и она прямо там умерла.......Я до сих пор плачу...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
fine_music   обратиться по имени Моя любимая Клёпочка Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:49 (ссылка)
Она прожила со мной 15 лет. Умерла 2 сентября 2009 г. в 16.15. Пока живу, буду помнить этот день и эти минуты, когда держала её за лапочки и принимала её последние вдох и выдох.
У неё была хроническая почечная недостаточность в терминальной стадии, спасти её было нельзя, только усыпить, но я не стала этого делать, дала ей умереть самой - как раз в тот день, когда должна была уже приехать врач для усыпления. Клёпа не дала мне взять грех на душу, ушла сама... До сих пор мучаюсь - может, всё-таки надо было облегчить ей мучения?
Люди, послушайте, пожалуйста, песню, посвящённую моей девочке, она называется "Гитара и рыжая кошка", есть и в моём дневнике и на сайте http://sarmata.ucoz.ru
Только этим я могу отдать ей последний свой долг - спеть песню...
 (375x500, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 22:05 (ссылка)
У меня 23.09.09 тоже случилась беда-не стало моей Шунечки,она жила с нами 12 лет,последний месяц до этого мы боролись за её жизнь,но узнали,что почечная недостаточность не лечится,а только поддерживается-надеялись на чудо,верили,что всё наладится и будет всё как раньше. Но анализы были плохие, почти 2 недели капельниц,она исхудала стала весить 2кг.,но мы не сдавались,а она уже перестала ходить,был сильный Стоматит, её глаза забыть нельзя - голубые, умные и смотрящие на тебя в надежде на обретение помощи!С каждым днем они угасали!И вот ночью она тоненьким голоском спела несколько раз и подергала немного лапками ушла от нас в другой мир!Сейчас она в земле,а нам без неё одиноко,холодно и невыносимо!Реву и не могу забыть эти глазки,эти лапки,эти ушки.......
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
OmiNiamane   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 23:13 (ссылка)
Сердце кровью обливается, я так люблю пушистые создания , кошек , и так жалко когда они нас покидают...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:35 (ссылка)
Сегодня утром 20 апреля 2010 г. И от меня ушла навсегда моя кошечка Эльзочка (Бомбейская парода) полностью черного окраса. Живу в частном секторе. Накануне вечером лежали с ней и ребенком (почти 11) лет на кровати в обнимку и все было хорошо. И перед сном я выпустил ее на улицу, хотя она и не хотела и мирно спала в кресле. Я хотел ее запусть на ночь в дом, но заснул, ведь не первую же ночь она на улице остается. Ночью же слышал как лаяли собаки в соседних домах и услышал кошащий крик, но в нашем двору собак нет. Но я продолжил свой сон, однако в нутри что-то йокнуло, не Эльза ли это вскрикнула, и успокоив себя, что нет, так как котов в округе очень много -заснул. Утром, жена меня разбудила словами , что Эльзочку загрызла собака. Я не мог в это поверить! ЧТО? КАК? НЕ ВЕРЮ? Но это оказалось правдой, к моему большому сожалению! Я ее похоронил со слезами на глазах! Сказал сыну, что Ельзы больше нет, опять же слезами! И целый день не могу успокоится!!! Как только вижу ее фото -наварачиваюся слезы, и сожаление о том, зачем же я ее выпустил и почему не запустил?! Эльзочке было чуть больше 10 лет, и она была членом нашей семьи (моей второй семьи), а нашел я ее в первой семье, и она прошла со мной все эти 10 лет вместе, поменяв несколько городо, квартир, переездов, встречая меня по вечерам, сидела у меня на руках и всегда следовала за мной - везде. И была очень умная и раговорчивая (своими своебразными ответами на обращение к ней.И то -что она не боялась собак ее и погубило. Наверное вступила в неравный бой с чужой собакой, которая пробралась в двор. А нашел я ее прямо на дорожке, лежащей на боку, с видимой раной на задней ноге, и прямым длинным хвостом, в позе в какой она любила отдыхать. Пишу, а слезы идут. Хоть я мужчина 34 лет., и не так сильно расстраиваюсь когда уходят престарелые люди. Если бы она ушла своей смертью, кажется, было бы легче, а так очень тяжело...
Спасибо за Ваш сайт! И всем сочуствие по утере ваших братьев меньших. Не знаю возьму ли я еще себе какую-то кошку, такой наверное уже не будет.

Сергей,
Харьков
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:50 (ссылка)
Опечатался с датой не 20 апреля, а 02 апреля 2010 г. Если бы только знал, что так может случиться... А так Эльзочка , думаю, тебе на меня обижаться не за что,хотя всякое бывало. Прощай, моя кошечка Эльзочка.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 03:21 (ссылка)
Я тебя никогда не забуду (один час до КОНЦА)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 01:54ссылка
Аноним
а где же закачанная мной фотография?
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 16:49 (ссылка)
Сегодня я прощаюсь со своей любимой Мусенькой, она прожила со мной 17 лет, почти всю мою жизнь. Любимая Киса, ты всё, что у меня есть, ты часть меня, моя жизнь станет другой без тебя, моя Малышка, я всё ещё не верю, что скоро тебя не станет..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку