-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malleri

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2010
Записей: 31032
Комментариев: 1848
Написано: 34900


СУПЕР метод! Я отпариваю пряжу БЫСТРО, ЛЕГКО и МНОГО

Вторник, 26 Июля 2016 г. 12:34 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 СУПЕР метод! Я отпариваю пряжу БЫСТРО, ЛЕГКО и МНОГО

 Я отпариваю пряжу за 10 минут для целого изделия и вяжу из нее ровные и красивые полотна. Никогда вязание из старой пряжи не было для меня проблемой благодаря этому методу. Я не стою над пряжей часами, не прикладываю никаких усилий, но уже через какие-то 10 минут до 1 кг использованной пряжи готово к вязанию.

Попробуйте делать также, я уверена, вы полюбите этот способ, если до просмотра видео пользовались каким-то другим, или вообще вязали из неровной пряжи. Потому что вязать из неровной пряжи - это зря потраченное время! К сожалению, Вы никогда не добьетесь аккуратного вязаного полотна. Во всяком случае, в вязании спицами это так. На 2-х образцах я показала, какое отличие в вязаном полотне. 


Приятного просмотра, приятного отпаривания и такого же приятного вязания! Всем-всем-всем!!!



источник

Рубрики:  Рукоделие/Век живи,век учись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку