-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magentaland


о массовом тупизме

Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:36 + в цитатник
а не пойти ли всем в жопу...
если вам надо выключить свет - выключите его...
если вам надо стать баранами в одном стаде - будьте ими...
я свободный человек и никие часы земли, придумагные каким-то уродом, меня не трогают...
я - не баран...
Рубрики:  моё
Метки:  

Кот_1_Матроскин   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:43 (ссылка)
лихо закручено...ещё не видел баранов с часами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:57ссылка
помотришь вскором времени... когда скорость в инте повысится прилично... тогда бараны и будут сидеть со свечками и тырить глаза в небо молясь о земном благе...
аум
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:04 (ссылка)
что за настроение??!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2009 г. 09:56ссылка
вредоносное... и противопехотное...
в общем, меня раздражает все, что касается массовости...
MrTom   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 09:03 (ссылка)
хм была у меня знакомая одна, всегда утверждала что она не верблюд............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2009 г. 09:56ссылка
и что с ней стало?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку