-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_pomadka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2012
Записей: 4808
Комментариев: 37
Написано: 4896


КОТОШАПОЧКА

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 18:12 + в цитатник

ну вот и КОТОШАПОЧКА начата... приступим
Здесь я вязала детским капризом в две нити. Набрада на круговые спицы №2,5 мм и вязала по схеме №1. Но при примерке на дчке, которой 9 лет оказалось что такая серединка для Котошапочки прикрывает ей только лоб. Я хочу все таки хотя бы от веска до веска. Поэтому это придется снова распустить и вязать на большее количство петель и немного по другой схеме: может еще одну косу добавлю. Но если вы вяжите на более толстых спицах и более объемными нитками, то вполне можете восрользоваться этой схемкой. Есди что непонятно написала, пишите – я еще постараюсь подробнее и понятнее объяснить.



А ВОТ И МОЯ КОТОШАПКА С МК



КОТОШАПКА- УШКИ:
Для начала я отметила маркировочным кольцом серединку (макушку) нашей шапочки. Потом, начиная от края шапки, из каждой боковой (кромочной )петли я набрала по две петли: одну вытягивала за заднюю стенку петли, а вторую – за переднюю стенку боковой петли. У меня получилось 78 петель в работе. Это петли для резинки на ушки. Я вязала резинку 2 изн к 2 лиц….
В 5-ом и 9-ом рядах на макушке я прибавила по одной петле = 80 петель в работе. Вяжем все также резинку 2х2. Дальше вязала без прибавок до 13-го (лицевого) ряда. Начиная с 14-го ряда я вязала укороченные ряды. Хочу сразу предупредить, что делала я это впервые и по собственному соображению, так как я самоучка. И ещё, когда укороченные ряды разворачиваем, то новый ряд начинаем с первой непровязанной петли ( как бы кромочной). И так:
14-ый ряд: не довязываем до конца ряда 19 петель (если считать вместе с кромочной петлей изначального вязвания), оставляем маркировочное кольцо в последней петле. Разворачиваем вязание и вяжем до конца 15-ый лицевой ряд.
16-ый ряд: не довязываем до конца ряда 23 петли (если считать вместе с кромочной петлей изначального вязвания), оставляем маркёр в последней петле. Разворачиваем вязание и вяжем до конца 17-ый лицевой ряд.
18-ый ряд: не довязываем до конца ряда 27 петель (если считать вместе с кромочной петлей изначального вязвания), оставляем маркёр в последней петле. Разворачиваем вязание и вяжем до конца 19-ый лицевой ряд.
20-ый ряд: не довязываем до конца ряда 31 петлю (если считать вместе с кромочной петлей изначального вязвания), оставляем маркёр в последней петле. Разворачиваем вязание и вяжем до конца 21-ый лицевой ряд.
22-ой ряд: не довязываем до конца ряда 34 петли (если считать вместе с кромочной петлей изначального вязвания), оставляем маркёр в последней петле. Разворачиваем вязание и вяжем до конца 23-ий лицевой ряд. И оставляем в последней петле этого ряда маркировочное кольцо.

ВСЕГО ДОЛЖНО ПОЛУЧИТСЯ ПЯТЬ УКОРОЧЕННЫХ РЯДОВ. С 24-го изнаночного ряда начинаем постепенно возвращаться к началу вязания.
24-ый ряд: провязываем 47 петель (если считать вместе с кромочной). Снова разворачиваем вязание и вяжем 25-ый лицевой ряд.
26-ой ряд: провязываем 51 петлю (если считать вместе с кромочной). Снова разворачиваем вязание и вяжем 26-ой лицевой ряд.
28-ой ряд: провязываем 55 петель (если считать вместе с кромочной). Снова разворачиваем вязание и вяжем 29-ый лицевой ряд.
30-ый ряд: провязываем 59 петель (если считать вместе с кромочной). Снова разворачиваем вязание и вяжем 31-ый лицевой ряд.
32-ой ряд: довязываем ряд до конца.
Дальше довязываем ушко симметрично. И в этом нам поможет маркировочное кольцо в конце 23-го ряда. Не забываем также где нужно сократить постепенно две петли с края ушка на макушке, чтобы снова в работе осталось 78 петель.

Осталось закрыть петли. Я закрывала по две петли в лицевом последнем ряду, так чтобы не стягивался край (достаточно свбодненько). Потом этом край я вшивала на машинке (можно и вручную) к другому краю шапочки. Всё!!! Можно также вязать второе ушко.


Вшив и сшив оба ушка, я решила обвязать край шапки рядом столбиков без накида и вторым рядом – используя рачий шаг.
Вот результат моих долговременных стараний.


А ВОТ ТАК ВЯЗАТЬ УШКИ НЕ НАДО!!!

   

 

Рубрики:  Головные уборы и другие аксессуары/Шапочки, кепки, панамки для детей


Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку