-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madam_marina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 27248
Комментариев: 5387
Написано: 37322


РЕСТАВРАЦИЯ СТУЛЬЕВ. МОЁ.

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 12:58 + в цитатник

 

Даже не реставрация, а просто обновление.  Привезли мы их деревни, страшные, облезлые, но такие удобные и надёжные. Вот такие они были)))))

1. Это мой стул, который стоит в моей комнате .  Дерматин, которым он был обтянут, холодный и жёсткий ,да и сам стул просил обновления.
DSC_1127_новый размер (469x700, 242Kb) 

2. Ну а здесь сразу понятно, что нужно поменять всё)))). Таких стульев было 2 .
DSC_1130_новый размер (493x700, 326Kb)

3. Муж снял все детали ,которые нужно было перетянуть. Затем немного ошкурила деревянные поверхности .Небольшие дефекты не шпаклевала, а просто тщательнее ошкурила. Покрыла несколькими слоями акватекса ,который остался у меня от комода. Когда краска высохла , покрыла  стулья лаком. Все потёртости прокрасились, и маленькие дефекты стало не видно.
DSC_1141_новый размер (490x700, 334Kb)

4. Ткань, которой обтягивали стулья – гобелен. Вначале выкроили поролон . На этом стуле ,на сиденье, я положила поролон толщиной  5 см ,на спинку 2 см. Поролон решила приклеить к деревянному сиденью, чтобы потом не перемещался под тканью. Ткань тоже выкроили  с припусками примерно 7см. Положили детали сиденья и спинки вместе с поролоном на ткань и с обратной стороны муж  прибил ткань степлером.  Вначале пробили середины, натягивая ткань, а потом  прибивали по всем поверхностям. Одна приятность сидеть на этом стуле)))), и тепло, и мягко))).
DSC_1142_новый размер (518x700, 361Kb)

5. На этих стульях также снимали все детали, которые нужно было обтянуть. На сиденье я приклеила поролон толщиной 3 см, а на спинку толщиной 2 см. Пришлось шить чехлы для спинки. Выкройки сделала по старым чехлам, которые муж аккуратно снял. Готовые чехлы одели на деревянные детали, а шов сделали степлером снизу спинки. Получилось аккуратно и не видно. Сиденья делали как и на предыдущем стуле. Окончательную сборку стульев делал мой муж, здесь без мужских рук не обойтись.
DSC_1143_новый размер (600x633, 357Kb)

6. С комодом,прям один в один))))).
DSC_1148_новый размер (600x425, 347Kb)

Оказалось, что совсем не сложно обновить мебель, главное нАчать )))).

 

Рубрики:  =СВОИМИ РУКАМИ/Мебель
МОИ ХВАСТУШКИ


Процитировано 4 раз
Понравилось: 16 пользователям

Nelli_Petrovna   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 13:05 (ссылка)
Главное не начать, а желание это сделать !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 13:13ссылка
Конечно это главное)),но если есть желание,значит не нужно бояться это делать))).
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 13:17ссылка
Успехов Вам с Мужем, в других переделках !!!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 13:18ссылка
Спасибо большое!
WHITE_ASTRA   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 17:17 (ссылка)
Вы такая молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Бражук   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 17:41 (ссылка)
Браво Маришка. У меня тоже есть 4 шт как верхний твой, но плохо то что они перекрашены, краску трудно удалить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 20:03ссылка
Краску можно удалить только смывкой для краски. У меня тоже есть 4 выкрашенных стула. Покрасила я их в белый цвет,а теперь не хочется краску счищать. Решила их немного обновить. Купила светлый гобелен,сиденья перетяну и оставлю на кухне. На стульях удобнее сидеть,чем на табуретах. Ещё есть два старинных табурета))),но их пока не готова приводить в порядок.
ЯНЗА   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 22:07 (ссылка)
Золотые руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 20:08ссылка
Спасибо,Янина!
tender_Helen   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 14:50 (ссылка)
Марин, молодечик!!! Стульчики вышли на славу!!! Совсем новёхонькие, даже и не скажешь что такие были страшненькие))) Молодцы вы с мужем, дали им новую жизнь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 20:10ссылка
Спасибо,Леночка! Жутко было смотреть на эти стулья)))). Теперь все наровят сидеть на них)))). Осталось белые подновить.
Анита_Шер   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 12:58 (ссылка)
Шикарные стулья получились! Вот просто шикарные! Мне также предстоит стулья обновлять, один сделала, просто выкрасила в белый цвет и сидушку обтянута вязаным из джинсов ковриком. Очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 21:34ссылка
Спасибо,Анита! У меня на кухне белые,но эти мне нравятся больше)))).
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 16:18ссылка
Они оч стильно смотрятся!!!
Elena_laitdream   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2017 г. 11:28 (ссылка)
Как-то я прозевала такую красоту!!Марин, здорово - просто нет другого слова!Здорово! Стулья как новенькие и теперь еще сто лет простоят!)))) Надо мне тоже своими заняться, у меня парочка есть столетней давности - уже и перетягивала их, но пора глобально, с покраской и заменой поролона...и ИКЕевские тоже надо покрасить хотя бы лаком, а то они ж необработанные, так уже зацапались руками, пока я собралась чехлы на них сшить...)))
Супер!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 11:51ссылка
Спасибо,Леночка! Ну да,стульчики приличные получились и очень удобные.У меня еще кресло разобранное лежит. Дерево обновила, чехлы никак не соберусь сшить и собрать. Задумалась обновить подушки от этих кресел,что то из них сыплется))).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Октября 2017 г. 14:58ссылка
А поролон,наверное, раскрошился от возраста...))) Будет тоже красивое кресло со временем...)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Октября 2017 г. 21:44ссылка
Внутри не поролон, наподобие наполнителя в креслах автомашин. Конечно от времени и крошится. У меня есть неплохие подушки от старого дивана,но их нужно обрезать,короче это надо обмозговать))) Поролон вставлять не хочу,думаю,что он быстрее износится,а может стоит попробовать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку