-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ptah-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мужской_КЛУБень Компаньоны inHDStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2005
Записей: 2740
Комментариев: 12093
Написано: 23779


Мои мобильные :)

Четверг, 12 Октября 2006 г. 20:19 + в цитатник
Нашел на одном из дневников. Очень понравилось. Решил для себя на память написать такую же историю:

Студия YourLAB.ru Представляет: История моих  мобильных

Модель: Nokia 3310
О... это был прекрасный телефон. Прежде всего он был прекрасен тем, что был у меня самым первым. Обзавелся я им достаточно поздно, поскольку не имел слишком много средств к существованию :). Этот телефон служил мне верой и правдой очень долго, сейчас уже не вспомню, сколько.

Расстаться мне с ним пришлось по причине выхода из строя дисплея. Как мне потом сказали, партия была серая, китайская, практически у всех телефонов из той партии случился такой же глюк. Телефон потом был починен и долгое время служил нашим родственникам. По-моему, он даже сейчас в исправном состоянии.

Модель: Siemens M55
Выбор компании Siemens был обусловлен известностью и надежностью этой немецкой фирмы. В предыдущих моделях этой фирмы смущало очень неудобное меню, что было устранено в этой модели. Кроме того, этот был цветной (!), что мне казалось крутью невероятной :). Отличный телефон, рабочая лошадка. За все время пользования, ни одного нарекания.

Телефон не сломался, нет, просто время летело, появлялись новые модели и мне захотелось телефон с фотоаппаратом. Его забрала моя жена и еще долго им пользовалась.

Модель: Siemens CX65
Этот красавец пробыл у меня недолго. Поскольку это была новая модель, обнаружил много глюков. Фотокамера давала снимки очень плохого качества, но все равно мне очень нравилось. Объектив фотокамеры ничем не защищен.

Вообщем этот телефон я подарил моему, тогда еще 15-тилетнему шурину. После чего телефон благополучно отобрали у него на улице, хорошо, что хоть сам жив остался...

Модель: Siemens M65
Этот я выбрал взамен предыдущего, прежде всего из-за его защищенности. По всем остальным функциям они полные аналоги. У этого прорезиненный корпус, заглушки на всех отверстиях, вообщем, телефон для экстремалов. И хоть я себя к таким не отношу, телефон прослужил мне долгую службу, почти 3 года.

Пришло время и, несмотря на то, что телефон меня полностью устраивал, я наконец-то решился приобрести коммуникатор. Этот подарил тому же шурину (уже повзрослевшему) поскольку тот потерял свой раскрасивый Sony Ericsson.

Модель: QTek S200
Телефон - мечта. Все в одном. То, о чем я так давно мечтал. Я решил подарить себе его на мой 30-ти летний юбилей. Сейчас пользуюсь, не нарадуюсь. Есть проблемки в виде периодических зависаний, но это все компенсируется его огромной функциональностью. 4 вещи, которые я всегда хотел иметь с собой - телефон, компьютер с инетом, mp3-плейер и фотоаппарат (2 мегапикселя!) гармонично совмещены в этом коммуникаторе. Самое главное, он не боится хард ресетов, то что долго сдерживало меня от покупки КПК такого типа.


Установить себе

© Студия YourLAB.RU
Изображения:Sotovik.RU

Рубрики:  Тесты
Про жизнь, мою и не только

RusZmey   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 15:31 (ссылка)
последний... и моя мечта...
Хотя сейчас есть более приятные экземплярчики. (самсунг i750) но и этот просто сказка))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 18:53 (ссылка)
Ага, просто не могу нарадоваться :)
Если б не зависания винды, был бы совершенством...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку